Для кого как, я считаю что 1л на 1000км это уже очень много, без разницы какая пора на улице, сколько пробега и на каких "отжигах" или ХХ работал ДВС. Это даже неудобно. Едешь куда нибудь на дальняк, тысяч 8км и тебе нужен такой объём масла с собой или постоянно покупать в пути. Исправный 1MZ масло не есть, от слова совсем (ну или что то там совсем незаметное), нигде и никогда. Другой вопрос что ремонт дорогой и каждый устанавливает свой уровень "прожорливости", типа "Да она у меня только на трассе(или в городе)! Я знаешь как гоняю? Хэмилтон гнал гнал, не догнал", "Только в городе, пробки, старт/стоп", "Долго грею, постоянные ХХ", "Масло 0W20, очень "жидкое" использую, "зимнее"." и этих историй 1млн и тележка. 1MZ масло не жрёт и точка. Ни при каких обстоятельствах гражданской езды. Всё остальное самоуспокоение и требует ремонта или внимательного рассмотрения изучения проблемы.