Механический гул в движении

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.146
Благодарности
1.304
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
#31
Обратился с аналогичной проблемой к дилеру. Машина как бы на гарантии, пробег 40тыс =)
Сказали проблема в АКПП в каком-то подшипнике. Надо разбирать коробку, делать дефектовку и согласовывать стоимость ремоента с Тойотой Мотор. Если согласуют - детали через 3-4 месяца доедут и машину можно будет оживить, а так она будет без коробки у них стоять.

Говорят не первый случай уже и про проблему знают.
вернуть, не?
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.146
Благодарности
1.304
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
#33
Вернуть и получить деньги, которые в 2021 отдал? =) Не выгодно получится
сфигали)
Покупатель имеет право на возврат стоимости технически сложного товара, в котором по истечении пятнадцати дней со дня его передачи потребителю обнаружен недостаток, который является существенным. При этом потребитель по своему усмотрению вправе предъявлять требование о замене товара или о возврате уплаченной за него денежной суммы, либо воспользоваться иными правами, предоставленными ему Законом о защите прав потребителей.
Потребитель имеет право на возмещение разницы между ценой товара, установленной договором купли-продажи, и ценой аналогичного товара на время удовлетворения требований о взыскании уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы. Если требования о возмещении этой разницы на момент возврата денежных сумм не были удовлетворены добровольно, суд определяет такую разницу на момент вынесения решения.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.864
Благодарности
4.103
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#34
Вернуть и получить деньги, которые в 2021 отдал? =) Не выгодно получится
Вернете всю стоимость аналогичного авто на день притензий.
Вопрос в другой : если тойота официально уведомила ОД о закрытии представительства и ухода с рынка то вероятно всего будут предлагать по суду другое авто такого же качества и цены.

зы: по слухам что тойота что Мазда втихоря свои представительства еще поддерживают по гарантиям.
Но ждать 3-4 месяца я бы лично не стал.
 
Сообщения
62
Благодарности
35
Адрес
Санкт-Питербург
Авто
HIGHLANDER ЛЮКС SAFETY 4, 3,5V, 2020
#35
Сегодня снял onboard, гул довольно отчетливо записался.
Ребята спасайте, не хочу заменить половину автомобиля, у меня догадки кончились =)
В хае 4 в раздатках нет прямозубых шестеренок?
Может ли это быть гидротрансформатор?
Доступ к видео по ссылке





Нет, гул не зависит от оборотов
Такой же звук и у меня появился ( чем у вас все закончилось?
 

h8newbs

New Member
Сообщения
11
Благодарности
6
Авто
Toyota Highlander 2020 Люкс Сейфти
#37
Звук прошел после замены жидкости в АКПП, но сейчас снова возобновился, спустя 30тыс км.
Вчера поменял жидкость, будем посмотреть. Дилер в гарантии отказал.
 
Сообщения
5
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2021
#38
Обратился с аналогичной проблемой к дилеру. Машина как бы на гарантии, пробег 40тыс =)
Сказали проблема в АКПП в каком-то подшипнике. Надо разбирать коробку, делать дефектовку и согласовывать стоимость ремоента с Тойотой Мотор. Если согласуют - детали через 3-4 месяца доедут и машину можно будет оживить, а так она будет без коробки у них стоять.

Говорят не первый случай уже и про проблему знают.
В результате вот такой диагноз
 

Вложения

h8newbs

New Member
Сообщения
11
Благодарности
6
Авто
Toyota Highlander 2020 Люкс Сейфти
#40
Забежал в несколько сервисов по ремонту АКПП, все в один голос сказали что это подшипник первичного вала, ремонт/замена около 200к.
Кстати, добавился новый гул шестеренок в раздатке. Когда подключен полный привод, при поворотах, довольно сильный механический гул, как будто ступичным хана. Но если поставить нейтралку или полный привод отключится - сразу все ок, никаких шумов.
Связываю с тем, что разгонялся с педалью в пол в левом повороте, набрал со 100 до 160.
Тойота скатывается =(
 

h8newbs

New Member
Сообщения
11
Благодарности
6
Авто
Toyota Highlander 2020 Люкс Сейфти
#41
В общем, опять здравствуйте.
Приблизительно с 4 апреля автомобиль в сервисе. Выбрал сервис, где со звонка ребята озвучили вероятную поломку и общались на инженерном языке.
Автомобиль уже выехал из гарантии, на одометре 120+ тысяч км.
Начали с разбора раздатки, вскрытие подтвердило пришедший конец подшипникам хвостовика.
Ну подшипники и подшипники, снял-запрессовал да и живи дальше.
Но, очень не характерно для тойоты, подшипники уникальные и не продаются!
Поиск начался с подшипника первого, который ближе к шестерням. Звоню официалам:
- (Я) Алло, добра вам, у меня в хайлендере 4 поколения с вин номером "винномер" отхлебнули подшипники хвостовика, продайте пожалуйста, вот номера подшипников.
- (Дилер) Здравствуйте, ок, сейчас посмотрим и вам перезвоним.
Поступает звонок:
- (Я) Алло
- (Дилер) Здравствуйте, это тойота-центр, по вашему обращению просмотрели запчасти. К сожалению, отдельно подшипники для вашей раздатки не продаются, можно купить только раздатку в сборе, стоимость 680 тысяч руб, но мы вам её не продадим потому что санкции.
- (Я) Ок, спасибо.

Далее был сложный поиск подшипников, затем поиск производств подшипников, затем смирение и колхозинг.
По сей день автомобиль в сервисе, с раздаткой разобрались, подшипники изготовили, это была отдельная жопа для кучи станочников в разных уголках города.
На очереди "обнуление" всех изнашиваемых частей в АКПП. Подшипники опорного вала - это крах.

Каким образом производитель мог наинжинирить подшипник (из подшипниковой стали) на посадку +0,1мм на алюминиевый вал? Да еще и с затяжкой простой гайкой? И без предусмотренной замены по регламенту каждые 50тыс этого подшипника?
Поясню: как только на шариках появились первые естественные следы износа подшипника, в первый же кикдаун их провернуло, и далее подшипники периодически точили алюминиевый вал. Гайка, из-за стачивания алюминия под подшипниками, ослабла и болталась. Итог - весь автомат в стружке, фрикционы срут на любой скорости в масло, скорость смерти агрегата умножается в несколько раз. Не сомневаюсь, что АКПП хороша, но она не применима для авто весом 2+тонны и 250+ ЛС.

Уже набрал много фотоматериала по ремонту, если кому интересно - дам отчет =)
В начале топика - ссылка на ютуб на "гул" в акпп - гудели те самые подшипники. В закрепе - фото их состояния после разбора АКПП.

Если по окончании ремонта все будет ок - скину ссылку на сервис, который смогу порекомендовать в вопросах ремонта этих машин.
 

Вложения

Сообщения
546
Благодарности
245
Адрес
Нск
Авто
3.5 4wd 2014
#42
В общем, опять здравствуйте.
Приблизительно с 4 апреля автомобиль в сервисе. Выбрал сервис, где со звонка ребята озвучили вероятную поломку и общались на инженерном языке.
Автомобиль уже выехал из гарантии, на одометре 120+ тысяч км.
Начали с разбора раздатки, вскрытие подтвердило пришедший конец подшипникам хвостовика.
Ну подшипники и подшипники, снял-запрессовал да и живи дальше.
Но, очень не характерно для тойоты, подшипники уникальные и не продаются!
Поиск начался с подшипника первого, который ближе к шестерням. Звоню официалам:
- (Я) Алло, добра вам, у меня в хайлендере 4 поколения с вин номером "винномер" отхлебнули подшипники хвостовика, продайте пожалуйста, вот номера подшипников.
- (Дилер) Здравствуйте, ок, сейчас посмотрим и вам перезвоним.
Поступает звонок:
- (Я) Алло
- (Дилер) Здравствуйте, это тойота-центр, по вашему обращению просмотрели запчасти. К сожалению, отдельно подшипники для вашей раздатки не продаются, можно купить только раздатку в сборе, стоимость 680 тысяч руб, но мы вам её не продадим потому что санкции.
- (Я) Ок, спасибо.

Далее был сложный поиск подшипников, затем поиск производств подшипников, затем смирение и колхозинг.
По сей день автомобиль в сервисе, с раздаткой разобрались, подшипники изготовили, это была отдельная жопа для кучи станочников в разных уголках города.
На очереди "обнуление" всех изнашиваемых частей в АКПП. Подшипники опорного вала - это крах.

Каким образом производитель мог наинжинирить подшипник (из подшипниковой стали) на посадку +0,1мм на алюминиевый вал? Да еще и с затяжкой простой гайкой? И без предусмотренной замены по регламенту каждые 50тыс этого подшипника?
Поясню: как только на шариках появились первые естественные следы износа подшипника, в первый же кикдаун их провернуло, и далее подшипники периодически точили алюминиевый вал. Гайка, из-за стачивания алюминия под подшипниками, ослабла и болталась. Итог - весь автомат в стружке, фрикционы срут на любой скорости в масло, скорость смерти агрегата умножается в несколько раз. Не сомневаюсь, что АКПП хороша, но она не применима для авто весом 2+тонны и 250+ ЛС.

Уже набрал много фотоматериала по ремонту, если кому интересно - дам отчет =)
В начале топика - ссылка на ютуб на "гул" в акпп - гудели те самые подшипники. В закрепе - фото их состояния после разбора АКПП.

Если по окончании ремонта все будет ок - скину ссылку на сервис, который смогу порекомендовать в вопросах ремонта этих машин.
Новая тойота уже не торт! Берегите "старые" тойоты!
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху