Муки выбора!!! 2,7 или 3,5. Нужна помощь горцев!!!

Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
1mz полный 2002
#1
Всем привет! Нужна помощь в плане покупки более свежего горца. На данный момент имею две машины 2002 года, одна из которой требует срочной отставки. Поодскажите в какую сторону смотреть? 2,7 или 3,5. Всякие плюшки в комплектации не интересуют. В первую очередь надежность, простота эксплуатации,и ремонтопригодность!!! Так как машины подо мной походу погоибают!
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.748
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#4
Если «всё равно погибнет», то лучше подешевле 2.7:)
 

swyazist

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
54
Авто
3.5 awd 14
#5
Вензу с мотором 2,7 и полный привод не рассматриваем? Или она менее живучая, чем Хайлендер?
 
Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
1mz полный 2002
#7
понятно, что 3,5 резвее! Но вопрос не в скорости и обслуживании, в первую очередь надежность! Первый хай с мотором 3,0 из каких только передряг не вытаскивал. Понятно что современные авто для этого не предназначены,
но хочется хотя бы приблизительно к этому

3.5 конечно. Но он дороже обходится само собой.
ми
Если «всё равно погибнет», то лучше подешевле 2.7:)
Только 3,5. Хай с мотором 2,7 не едет и он моноприводный.
Hankok22.
а 2,7 совсем не едет? Или же для обгонов и перестроений ему хватает?
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.021
Благодарности
530
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#8
понятно, что 3,5 резвее! Но вопрос не в скорости и обслуживании, в первую очередь надежность! Первый хай с мотором 3,0 из каких только передряг не вытаскивал. Понятно что современные авто для этого не предназначены,
но хочется хотя бы приблизительно к этому

ми


Hankok22.
а 2,7 совсем не едет? Или же для обгонов и перестроений ему хватает?
На трассе при обгоне очень плохо едет. Да и зачем такая большая машина просто с передним приводом. Для меня лучше 3,5 однозначно. По надежности двигателя, то 2,7 надежнее. В остальном все одинаково.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.634
Благодарности
4.507
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#9
Туповатый после 90 - 100...
Зимой быстро зарывается, тяжело трогается на льду...
Остальное плюсы: нет никаких раздаток и карданов., поменять что, что-то сменить - не проблема, под капотом куча места, цепь....и тд и тп... могу чуть подробнее позже..пробег 300.
Очень надежный мотор, практически неубиваемая подвеска.
 
Последнее редактирование:

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.689
Благодарности
2.936
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
#10
Только 3,5. Хай с мотором 2,7 не едет и он моноприводный.
Неважно даже едет или нет, мотор 3.5 гораздо более массовый, ставится на тучу машин и следовательно обкатаный и надежный. И вообще, "Любви достойны только мать и Тойота Камри 3.5" не зря народ сложил поговорку а мотор тот же ж
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.634
Благодарности
4.507
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#12
Про "локти" - правильно сказано... хотя я НИ РАЗУ НЕ УКУСИЛ! От слова "совсем"!
Для меня единственный относительный минус - монопривод, тяжело трогаться в ледяную горку, ну и то, что была бы соответственно более проходимой.
Что касается массовости, о чем SSM сказал,... да, более массовый 3,5. И что?
Вот лопнул тройник, впаянный в трубки ОЖ на 305 тыс...трубок нет, стоимость за 20-ку и под заказ х.з сколько месяцев (3-4) и ??? по доставке вообще...прекрасно встали газелевские по 100 руб. для ГБО, диаметр фактически 1 в 1, как нужно!
Да и нет особых проблем у 2,7...

а 2,7 совсем не едет? Или же для обгонов и перестроений ему хватает?
Все ему ХВАТАЕТ, просто меньше дистанция для маневра из-за некоторой медлительности и нехватки тяги...т.е ее (дистанции) нужно просто больше...привыкаешь. За эти 10 лет, раз 6 катался по 3-4 тыс км...дискомфорта не испытывал.

Просто с 2,7 выбора НЕТ практически, только Вензы. Зато они полноприводные в основном - почти идеальная машина, а был бы Хай, 2,7 - полный привод, бала бы идеальная машина.
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
591
Благодарности
279
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
#13
Про "локти" - правильно сказано... хотя я НИ РАЗУ НЕ УКУСИЛ! От слова "совсем"!
Для меня единственный относительный минус - монопривод, тяжело трогаться в ледяную горку, ну и то, что была бы соответственно более проходимой.
Что касается массовости, о чем SSM сказал,... да, более массовый 3,5. И что?
Вот лопнул тройник, впаянный в трубки ОЖ на 305 тыс...трубок нет, стоимость за 20-ку и под заказ х.з сколько месяцев (3-4) и ??? по доставке вообще...прекрасно встали газелевские по 100 руб. для ГБО, диаметр фактически 1 в 1, как нужно!
Да и нет особых проблем у 2,7...



Все ему ХВАТАЕТ, просто меньше дистанция для маневра из-за некоторой медлительности и нехватки тяги...т.е ее (дистанции) нужно просто больше...привыкаешь. За эти 10 лет, раз 6 катался по 3-4 тыс км...дискомфорта не испытывал.

Просто с 2,7 выбора НЕТ практически, только Вензы. Зато они полноприводные в основном - почти идеальная машина, а был бы Хай, 2,7 - полный привод, бала бы идеальная машина.
Если бы у бабушки был х....вост, она была бы дедушкой;)
Понятно, что привыкнуть можно к чему угодно, только зачем???
Если бы у вас сейчас стоял заново такой выбор, вот прям уверен, что вы бы взяли 3,5))) И не говорите, что это не так;)
Никто не говорит, что 2,7 плохой двигатель, просто если уж есть выбор, то лучше взять 3,5. И не искать потом оправданий;)
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.021
Благодарности
530
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#14
Про "локти" - правильно сказано... хотя я НИ РАЗУ НЕ УКУСИЛ! От слова "совсем"!
Для меня единственный относительный минус - монопривод, тяжело трогаться в ледяную горку, ну и то, что была бы соответственно более проходимой.
Что касается массовости, о чем SSM сказал,... да, более массовый 3,5. И что?
Вот лопнул тройник, впаянный в трубки ОЖ на 305 тыс...трубок нет, стоимость за 20-ку и под заказ х.з сколько месяцев (3-4) и ??? по доставке вообще...прекрасно встали газелевские по 100 руб. для ГБО, диаметр фактически 1 в 1, как нужно!
Да и нет особых проблем у 2,7...



Все ему ХВАТАЕТ, просто меньше дистанция для маневра из-за некоторой медлительности и нехватки тяги...т.е ее (дистанции) нужно просто больше...привыкаешь. За эти 10 лет, раз 6 катался по 3-4 тыс км...дискомфорта не испытывал.

Просто с 2,7 выбора НЕТ практически, только Вензы. Зато они полноприводные в основном - почти идеальная машина, а был бы Хай, 2,7 - полный привод, бала бы идеальная машина.
Мне порой и 3,5 не хватает, а вы говорите про 2,7. Ну не едет он, не едет. Особенно когда надо ехать!
 
Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
1mz полный 2002
#15
Туповатый после 90-100...
Зимой быстро зарывается, тяжело трогается на льду...
Остальное плюсы: нет никаких раздаток и карданов., поменять что, что-то сменить - не проблема, под капотом куча места, цепь....и ТД...могу чуть подробнее позже..пробег 300,
 
Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
1mz полный 2002
#16
Парни всем огромное спасибог!!! Всех услышал. Выводы тоже сделал. Всё таки велика помощь клуба и людей здесь присутвуюших! Выводы сделаны в пользу 3,5. По городу и пробкам понятно можно и с 2,7 смириться, но 3,5 может спасти жизнь! Всем гладких дорог и полных колес и легких воздуха!
Остался один наводящий вопрос venza с 2,7 и полный привод так же не тянет? Если это другая машина и ее поведение на дорогах? Знающие напишите пжл!
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.634
Благодарности
4.507
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#17
Парни всем огромное спасибог!!! Всех услышал. Выводы тоже сделал. Всё таки велика помощь клуба и людей здесь присутвуюших! Выводы сделаны в пользу 3,5. По городу и пробкам понятно можно и с 2,7 смириться, но 3,5 может спасти жизнь! Всем гладких дорог и полных колес и легких воздуха!
Остался один наводящий вопрос venza с 2,7 и полный привод так же не тянет? Если это другая машина и ее поведение на дорогах? Знающие напишите пжл!
Какое другое...??? также тупит, просто крыша ниже и торпеда отличается, а просвет, длина и т.д. точно такие же...еще и полный привод часть "отъедает"
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.634
Благодарности
4.507
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#18
По городу и пробкам понятно можно и с 2,7 смириться, но 3,5 может спасти жизнь!!
Вот это мне всегда нравится... жизнь спасти может только своя трезвая и ГРАМОТНАЯ БАШКА! Ну и соблюдение правил....что собственно к голове и относится.
 
Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
1mz полный 2002
#19
Вот это мне всегда нравится... жизнь спасти может только своя трезвая и ГРАМОТНАЯ БАШКА! Ну и соблюдение правил....что собственно к голове и относится.
Не всегда своя трезвая башка и соблюдение пдд решает!Потому как ты не один на дороге….
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.436
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#20
Не ездил ни на 3,5, ни на 2,7 (как-то не сложилось), ездил на полноприводном 2,4, таком же, как у меня, но 2,4)) Я бы не сказал, что он прям совсем тупой, неплохо скорость набирает, но мой лучше))
 
Сообщения
62
Благодарности
5
Адрес
Внуково
Авто
2.7/FWD/2011
#22
2.7 хороший вариант.Хай или венза-все гуд.На выбор.Проехал 220ткм.Подвеска до сих пор вся целая.Правда в гавно не совался-монопривод...Если город-дача,то 2.7 в самый раз.ИМХО
 
Сообщения
1.564
Благодарности
631
Адрес
77
Авто
Тойота Прадо 2016 (дизель), зеленый металлик
#23
В далеком 2013 году, как только появились первые упоминания о смене поколений у Хайлендера решил присмотреться к нему. Так как после Короллы в кузове Е 150 ничего кроме модели от Тойоты рассматривать не хотел.
После короллы хотелось что то по быстрее и по приводнее..
Как раз в 2012 году в продаже у дилеров стали появляться Венза 2,7. Потестил, понравилось.
В январе 2014 заглянул к дилеру и оставил 10000 залог решил заказать Вензу.
В феврале 2014 года раздается звонок от менеджера Тойота. Он сообщил, что Тойота будет продавать на территории России Хайлендер в кузове U 50. В наличии будет два двигателя_ 2,7 и 3,5.
Взял сначала на тест драй Хайлендер с двигателем 3,5 . Понравилось абсолютно все. И салон. и эргономика и динамика автомобиля. Потом попробовал на тест дравйве Хайлендер с двигателем 2,7.
После двигателя 3,5 2,7 показался мне овощем. Ну ни как не хотел ехать.
В итоге свой выбор я остановил на Хайлендере с двигателем 3,5.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.085
Благодарности
2.999
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#24
Вообще-то , Тойота 2,7 и 3,5 это две разные машины . Имеем одинаковый салон , внешний вид и всё. У кого есть 2,7 - у того он и едет , у кого 3.0 , у того он едет , у кого 3,5 у того едет три и пять . Тёрки они такие
 

Carwizard

Active Member
Сообщения
111
Благодарности
42
Адрес
KZ
Авто
TLC300, 2022г
#25
Мне порой и 3,5 не хватает
3,5 они разные бывают по мощности.
Например на Европу (и в РФ) шли программно-задушенные прошивки компа двигателя, до 249 л.с. А вот американские и канадские версии - полноценные на 296л.с. Вот те уже валят так валят. Мало того, оказывается на это же двигло 3,5 есть и два стейджа чиповки, до 318 и 330+ л.с. Но то уже понятное дело в ущерб долговечности.
Сравнивал своего канадца 3,5л, с европейским 3,5л. Валят они по разному: европеец понятное дело отстаёт по динамике с места, за счёт не хватки копоти, ежели тапку в пол. А канадец у меня валит так, что аж коробки слетают назад в багажнике, и приходится юзать найтовочные петли с сеткой и ремнями.
Если уж все прадоводы знают, что Прадик 2,7 - это дедушкино душнило, и за нормального Прадоса пингуется только версия с 4л. Наверное и в Хаях аналогично, но на 2,7 не довелось прокатиться, не с чем сравнить, насколько же они в реалке тошнотные по динамике.
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
658
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
#26
Мамкины дрифтеры собрались )))) ваааалит, не вааалит
Скоро на китайских повозках все будете...
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.138
Благодарности
6.547
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
#27
Касательно Вензы.
В свое время был неприятно удивлен что в такой большой машине так мало места.
Конкретно мне не хватало места за рулём. Я сам не маленький, и мне там показалось тесновато.
Хай3 на голову выше показался.
 

serg-e

анархист
Команда форума
Сообщения
4.363
Благодарности
1.508
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
#28

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху