Несоответствие сигналов датчика коленвала и датчика впускного распредвала банк 1.

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#1
По другим поколениям такие вопросы были, по первому вроде нет.
3МZ-FE, появилась такая ошибка. После удаления тут же появляется вновь. Перед этим, в морозы, пару раз слышал шумный треск из верхней части двигателя, примерно через 3-4сек. после запуска (нахолодную), через 5-7сек шум проходил.
Мастер сказал - проверять клапан vv-ti. А я чё-та сомневаюсь: может уже наворотило дел в муфте? И как проверять клапан? Менять его? Менять муфту, если наворотило? Как долго можно ездить с такой ошибкой (по ощущениям ничего не изменилось)?
 
Сообщения
62
Благодарности
4
Авто
Хай 3.5 полный 2013
#2
По другим поколениям такие вопросы были, по первому вроде нет.
3МZ-FE, появилась такая ошибка. После удаления тут же появляется вновь. Перед этим, в морозы, пару раз слышал шумный треск из верхней части двигателя, примерно через 3-4сек. после запуска (нахолодную), через 5-7сек шум проходил.
Мастер сказал - проверять клапан vv-ti. А я чё-та сомневаюсь: может уже наворотило дел в муфте? И как проверять клапан? Менять его? Менять муфту, если наворотило? Как долго можно ездить с такой ошибкой (по ощущениям ничего не изменилось)?
ну вообще клапан проверить - вроде как самый простой способ ( но для меня не понятный ) ))) Это на запущенном моторе попросту с него фишку снять ))) Работа мотора должна измениться. В какую сторону я уже забыл
 

ASB

Active Member
Сообщения
295
Благодарности
157
Адрес
Якутия
Авто
3.0 л, 4WD 2002 г. Limited
#3
Когда на на 1MZ_FE у знакомого вышел из строя клапан vvt-i, то двигатель сильно троил, были пропуски зажигания.
Проверить можно отключением фишки на клапане. Должны измениться обороты двигателя. Но клапан не сложно снять и проверить сеточку-фильтр, промыть. Но дело вряд ли в нем, если особых изменений в работе нет.
По самой муфте, уже у меня, были аналогичные симптомы (" шумный треск из верхней части двигателя, примерно через 3-4сек. после запуска (на холодную), через 5-7сек шум проходил ") Ездил месяца три, пока не заменил. На работу двигателя особо не влияло.
У меня 1MZ, но наверное 3 MZ не сильно отличается в этом плане. Кстати, муфта достаточно легко ремонтируется. Там кроме крышки, пружинки и клапана ломаться особо нечему.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#4
Когда на на 1MZ_FE у знакомого вышел из строя клапан vvt-i, то двигатель сильно троил, были пропуски зажигания.
Проверить можно отключением фишки на клапане. Должны измениться обороты двигателя. Но клапан не сложно снять и проверить сеточку-фильтр, промыть. Но дело вряд ли в нем, если особых изменений в работе нет.
По самой муфте, уже у меня, были аналогичные симптомы (" шумный треск из верхней части двигателя, примерно через 3-4сек. после запуска (на холодную), через 5-7сек шум проходил ") Ездил месяца три, пока не заменил. На работу двигателя особо не влияло.
У меня 1MZ, но наверное 3 MZ не сильно отличается в этом плане. Кстати, муфта достаточно легко ремонтируется. Там кроме крышки, пружинки и клапана ломаться особо нечему.
Спасибо. Есть только две проблемы: труднодоступность и минус на улице. Самому пока не заняться, если только в сервис отдавать. Чё-та не хочется. Буду ждать тепла.
 

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху