Обратно всё собралось быстро и без проблем, по местам завальцовки постучал зубилом, завальцевал обратно, держится надёжно. Разобрал вторую (правую) стойку, состояние намного лучше, провода все целые, плата тоже без повреждений. Но внутри тоже вода и коррозия! Отпрофилактировал всё, собрал обратно, в стыки трубки под резинки на концах стойки напихал литола. посередине мазать, по-моему, смысла нет, так как стойка будет в масле и, вскоре, в грязи. Всё собрал, но горец гордый, просто так не сдался, хотя дело с мёртвой точки стронулось.
Дверь открывается с кнопки на 10 см и тормозится. Не пойму, что ему надо.
Проверил оба сенсора. Их сопротивление 990 Ом, при нажатии на них пальцем сопротивление резко падает до 30-40 Ом. В правом разъёме сенсора был зеленый некритичный налёт.
Если на мотор хоть левого, хоть правого привода по отдельности подавать напряжение с аккумулятора, то даже один привод свободно открывает и закрывает дверь.
В общем, нужна помощь: если у кого есть электросхема электропривода двери багажника, поделитесь, пожалуйста!