Не сразу заводится

Сообщения
35
Благодарности
2
Авто
Highlander, 3.5, полный, 2012
#31
Обратись к хорошему газовщику , т.к. требуется исключить полностью подсос через газовые форсунки и исключить воздействия электроники ГБО на бензиновое ЭБУ.
Привет.Год назад было несколько раз,зимой,на светофоре когда стоял,глох двигатель,диагностика показала богатая смесь.После регулировки полгода ездил исправно,летом снова откалибровал.ездил.
 

karel

Active Member
Сообщения
426
Благодарности
78
Адрес
Петрозаводск-ростов.
Авто
kluger
#32
Привет.Год назад было несколько раз,зимой,на светофоре когда стоял,глох двигатель,диагностика показала богатая смесь.После регулировки полгода ездил исправно,летом снова откалибровал.ездил.
Что можно отрегулировать и откалибровать,очень интересно узнать.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.905
Благодарности
1.366
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#35
У нас ситуация схожая,только у меня это продолжается месяц с копейками.На нашем форуме есть ссылки и ответы на многие вопросы.Там не одна причина,диагносты ничего не дают.Будем терпеливо искать.ЖЕЛАЮ УДАЧИ.
Вчера был на СТО, по поводу сход развала. Руль ушел влево на 10 градусов. Это напрягало, но никуда не тянуло. Хотел уже руль перекинуть, но сход развал помог. Вроде еду, теперь он ровный.
Разговорились за мою проблему. Пока ему показать ее не смог. Температура за бортом +5. Никак особо не проявляется. Показал видео, описал на словах. У него у самого камри на 2GR-FE (3,5). Он говорит с проблемой знаком. И почему-то думает что во всем виноват обратный клапан. Вскользь я понял, что обратный клапан есть и в насосе и отдельно. Он мне показал мелкую железку. Говорит у нас насос начинает работать вместе со стартером (не с зажиганием), и он винит клапан. Но и форсунки не исключает (но это крайний случай). Сказал делать будем так. Ждем температуру и явное проявление проблемы. Откидываем бак и в емкости нагнетаем давление. Заводимся из емкости... если проблема ушла... меняем обратный клапан, фильтра и так далее... и радуемся. Если проблема осталась, то форсунки- и плачем. Пока план такой
 
Сообщения
35
Благодарности
2
Авто
Highlander, 3.5, полный, 2012
#36
Вчера был на СТО, по поводу сход развала. Руль ушел влево на 10 градусов. Это напрягало, но никуда не тянуло. Хотел уже руль перекинуть, но сход развал помог. Вроде еду, теперь он ровный.
Разговорились за мою проблему. Пока ему показать ее не смог. Температура за бортом +5. Никак особо не проявляется. Показал видео, описал на словах. У него у самого камри на 2GR-FE (3,5). Он говорит с проблемой знаком. И почему-то думает что во всем виноват обратный клапан. Вскользь я понял, что обратный клапан есть и в насосе и отдельно. Он мне показал мелкую железку. Говорит у нас насос начинает работать вместе со стартером (не с зажиганием), и он винит клапан. Но и форсунки не исключает (но это крайний случай). Сказал делать будем так. Ждем температуру и явное проявление проблемы. Откидываем бак и в емкости нагнетаем давление. Заводимся из емкости... если проблема ушла... меняем обратный клапан, фильтра и так далее... и радуемся. Если проблема осталась, то форсунки- и плачем. Пока план такой
У меня,замена обратного клапана,сетки- ничего не дало.Нашел мастера по форсункам,сказал что можно их восстановить.
 
Сообщения
35
Благодарности
2
Авто
Highlander, 3.5, полный, 2012
#37
Моя проблема вот. На видео ниже. Обратите внимание на стрелку оборотов)
Я с ней живу три года... но каждое лето ситуация печальней. Сначала обращал внимание, но как будто казалось, второе лето - что пора бы чинить, третье лето - что скоро буду заводится со второго раза. Форсунки не дешевое удовольствие. Купил два комплекта БУ с арабских лексусов и оба раза комплекты с браком (хотя по началу поют что в идеале)... как итог минимум новая форсунка потеряна на транспортных расходах и возврате. Почемуне лезу в форсунки, потому что пока коплю деньги и решаюсь, проблема уходит)))) наступает зима... а с потеплением начинаю вспоминать))))
Причем если на улице температура от +20 и жарче... то ситуация усугубляется. Бывет авто заводится и тут (же глохнет), обороты не докидывает. А подхватить - не может. Тут же второй раз завожу - и заводится как новая :)
Привет.Топливную систему не проверяли?Если вы не единственный хозяин,хорошо бы открыть крышку бензобака,промыть,проверить фильтра,насос,клапан,бензобак-иногда там муть видна бывает,простейшая проблема может быть?Удачи.
 
Сообщения
2.239
Благодарности
1.045
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#39

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.905
Благодарности
1.366
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#41
Привет.Топливную систему не проверяли?Если вы не единственный хозяин,хорошо бы открыть крышку бензобака,промыть,проверить фильтра,насос,клапан,бензобак-иногда там муть видна бывает,простейшая проблема может быть?Удачи.
Я ед.хозяин. все года мои :) машина работает идеально. Зимой и вот с этим багом летом и то в жару. Щас +10+15 если авто стоит минут 30, то заводится почти идеально. А вот чуть больше до 2х часов - чуть хуже. Основное будет когда реально станет 25-30 градусов)... вот там чую прикурю. Ждем.

По форсункам. ХЗ кто как их чистит. Но я читал что чистить ультразвуком и всякими клинерами - 50 на 50. Либо сдохнет окончательно, либо повезет. Либо то что работало перестанет, то что не работало будет работать. Там бардак. Чинить форсунки меняя прокладки - вроде как не чинить их. Ремонтируют только дизельные... как мне тут в фирмах говорят. Короче я заказал комплект с контрактного двигателя. Якобы с одной машины Лексус 350. Пришли. Там 4 зеленых и 2 красных (первое что бросилось в глаза). Хотя продавец утверждал, что с одного авто сняты и их не меняли. В общем я на стенд... 3 льют норм.. одна вобще не льет... а две льют криво. Попросил заменить комплект, ждал месяца три новое поступление. Заменили. Теперь сняли с новой поставки контрактного двигателя. Пробег 64ткм. Арабские эмираты. Лексус... теперь все 6 зеленых. Я на стенд... а там 4 льют... а 2 льют криво. Ну решили промыть УЗ. Промыли... как итог из первых 4-х нихера не льют 1. Одна криво. А последние те две что лили криво льют криво но теперь вобще черт знает как. Для себя понял... найти среди всех своих льющую не так (но как это сделать) либо покупать все 6ть новых и не делать себе мозг. На этих приключениях с форсунками я потерял 10 тысяч на пересылках. Сам комплект был 25

Свои подозреваю что они льют на горячую. Когда двигатель стоит подкапывают (или подкапывает). Но и то когда остывает, прекращает лить. Как выяснить какая? Это надо приехать к мастеру и за пять минут все скинуть и глянуть... но мастера на такое не готовы.

Почему не верю в обратный клапан? Потому что видео сверху - видео коллеги с аналогичной проблемой и он тупо перебросил рампу с форсунками от одного хая к другому. Со своей рампой и форсунками даже мучаться не стал. Проблема ушла. Рампу взял с Хая у которого сдох 1 цилинд и была замена движка (пришел двиг контрактный с рампой, ее и оставили)
 
Сообщения
35
Благодарности
2
Авто
Highlander, 3.5, полный, 2012
#42
Я ед.хозяин. все года мои :) машина работает идеально. Зимой и вот с этим багом летом и то в жару. Щас +10+15 если авто стоит минут 30, то заводится почти идеально. А вот чуть больше до 2х часов - чуть хуже. Основное будет когда реально станет 25-30 градусов)... вот там чую прикурю. Ждем.

По форсункам. ХЗ кто как их чистит. Но я читал что чистить ультразвуком и всякими клинерами - 50 на 50. Либо сдохнет окончательно, либо повезет. Либо то что работало перестанет, то что не работало будет работать. Там бардак. Чинить форсунки меняя прокладки - вроде как не чинить их. Ремонтируют только дизельные... как мне тут в фирмах говорят. Короче я заказал комплект с контрактного двигателя. Якобы с одной машины Лексус 350. Пришли. Там 4 зеленых и 2 красных (первое что бросилось в глаза). Хотя продавец утверждал, что с одного авто сняты и их не меняли. В общем я на стенд... 3 льют норм.. одна вобще не льет... а две льют криво. Попросил заменить комплект, ждал месяца три новое поступление. Заменили. Теперь сняли с новой поставки контрактного двигателя. Пробег 64ткм. Арабские эмираты. Лексус... теперь все 6 зеленых. Я на стенд... а там 4 льют... а 2 льют криво. Ну решили промыть УЗ. Промыли... как итог из первых 4-х нихера не льют 1. Одна криво. А последние те две что лили криво льют криво но теперь вобще черт знает как. Для себя понял... найти среди всех своих льющую не так (но как это сделать) либо покупать все 6ть новых и не делать себе мозг. На этих приключениях с форсунками я потерял 10 тысяч на пересылках. Сам комплект был 25

Свои подозреваю что они льют на горячую. Когда двигатель стоит подкапывают (или подкапывает). Но и то когда остывает, прекращает лить. Как выяснить какая? Это надо приехать к мастеру и за пять минут все скинуть и глянуть... но мастера на такое не готовы.

Почему не верю в обратный клапан? Потому что видео сверху - видео коллеги с аналогичной проблемой и он тупо перебросил рампу с форсунками от одного хая к другому. Со своей рампой и форсунками даже мучаться не стал. Проблема ушла. Рампу взял с Хая у которого сдох 1 цилинд и была замена движка (пришел двиг контрактный с рампой, ее и оставили)
Привет,Ультразвук разрушает форсунки,особенно не оригиналы.Мастер по форсункам сказал,что промываю до полного восстановления впрыска,день-полтора,иногда.Оригиналы по-моему,зеленые.Б\у хорошие найти трудно.
 
Сообщения
35
Благодарности
2
Авто
Highlander, 3.5, полный, 2012
#43
Привет,Ультразвук разрушает форсунки,особенно не оригиналы.Мастер по форсункам сказал,что промываю до полного восстановления впрыска,день-полтора,иногда.Оригиналы по-моему,зеленые.Б\у хорошие найти трудно.
Вчера поменял,временно,электронику на оригинал от ГБУ,буду ездить 2-3 дня,посмотрим.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.905
Благодарности
1.366
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#44
Вчера поменял,временно,электронику на оригинал от ГБУ,буду ездить 2-3 дня,посмотрим.
Привет
Как дела?
А чего ты только в этой теме https://highlander-autoclub.ru/foru...шибки-по-пропускам-зажигания.8862/post-776304 написал про ошибку первого цилиндра? Зная проблемы с первым цилиндром... я бы в первую очередь компрессию замерил. Мне мастер (который тоже знает о проблеме) сразу озвучил про ошибку 1го цилиндра. Была или нет. Мол если компрессия разная в цилиндрах, то может при запуске по дурацки себя вести.
Может у тебя проблема на поверхности??
 
Сообщения
35
Благодарности
2
Авто
Highlander, 3.5, полный, 2012
#45
Привет.Да,я видел на другом форуме ваше активное участие,никак не смог туда войти.У меня все началось с троения,диагноз-проблема 1го цил.Нашли-свеча в 1м цил.мокрая,не родная,заменили на родные,иридиевые,перекинули катушки.Завели-опят троит,две форсунки отставали,промыли.На следующий день,появилось затруднение запуска движка.Утром всегда-четко,хоть 10раз подряд,после обеда завожу-капризы,иногда и в горячем,ив холодном состоянии стартер крутит 2,3,4сек.ГБО исключаю,есдил без газа месяц.На трассе хоть на бензине,хоть газе проблем нет.В топливной системе не замененной остался фильтр.Думаю он,или еще раз проверить форсунки,может в горячем состоянии пропускают?Сетка в баке,клапан-новые.Может свеча дефектная попалась.Езжу не много,по-этому терплю.
Привет
Как дела?
А чего ты только в этой теме https://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Плавающие-ошибки-по-пропускам-зажигания.8862/post-776304 написал про ошибку первого цилиндра? Зная проблемы с первым цилиндром... я бы в первую очередь компрессию замерил. Мне мастер (который тоже знает о проблеме) сразу озвучил про ошибку 1го цилиндра. Была или нет. Мол если компрессия разная в цилиндрах, то может при запуске по дурацки себя вести.
Может у тебя проблема на поверхности??
Вчера как раз один форсунщик сказал эту версию о разной компрессии.
 
Сообщения
35
Благодарности
2
Авто
Highlander, 3.5, полный, 2012
#46
Я ед.хозяин. все года мои :) машина работает идеально. Зимой и вот с этим багом летом и то в жару. Щас +10+15 если авто стоит минут 30, то заводится почти идеально. А вот чуть больше до 2х часов - чуть хуже. Основное будет когда реально станет 25-30 градусов)... вот там чую прикурю. Ждем.

По форсункам. ХЗ кто как их чистит. Но я читал что чистить ультразвуком и всякими клинерами - 50 на 50. Либо сдохнет окончательно, либо повезет. Либо то что работало перестанет, то что не работало будет работать. Там бардак. Чинить форсунки меняя прокладки - вроде как не чинить их. Ремонтируют только дизельные... как мне тут в фирмах говорят. Короче я заказал комплект с контрактного двигателя. Якобы с одной машины Лексус 350. Пришли. Там 4 зеленых и 2 красных (первое что бросилось в глаза). Хотя продавец утверждал, что с одного авто сняты и их не меняли. В общем я на стенд... 3 льют норм.. одна вобще не льет... а две льют криво. Попросил заменить комплект, ждал месяца три новое поступление. Заменили. Теперь сняли с новой поставки контрактного двигателя. Пробег 64ткм. Арабские эмираты. Лексус... теперь все 6 зеленых. Я на стенд... а там 4 льют... а 2 льют криво. Ну решили промыть УЗ. Промыли... как итог из первых 4-х нихера не льют 1. Одна криво. А последние те две что лили криво льют криво но теперь вобще черт знает как. Для себя понял... найти среди всех своих льющую не так (но как это сделать) либо покупать все 6ть новых и не делать себе мозг. На этих приключениях с форсунками я потерял 10 тысяч на пересылках. Сам комплект был 25

Свои подозреваю что они льют на горячую. Когда двигатель стоит подкапывают (или подкапывает). Но и то когда остывает, прекращает лить. Как выяснить какая? Это надо приехать к мастеру и за пять минут все скинуть и глянуть... но мастера на такое не готовы.

Почему не верю в обратный клапан? Потому что видео сверху - видео коллеги с аналогичной проблемой и он тупо перебросил рампу с форсунками от одного хая к другому. Со своей рампой и форсунками даже мучаться не стал. Проблема ушла. Рампу взял с Хая у которого сдох 1 цилинд и была замена движка (пришел двиг контрактный с рампой, ее и оставили)
Вчера разговаривал с мастаком по форсункам.Показывал пополам порезанные форсунки,там пружина,игла,отверстия.Зеленые"оригиналы"-не хвалил.Долго промывает,все стадии проверяет,ремкомплекты имеет,у него тоже проверю,
 
Сообщения
5.905
Благодарности
1.366
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#47
Вчера как раз один форсунщик сказал эту версию о разной компрессии.
Вы компрессию замеряли в итоге? Я бы все таки это тоже проверил... даже бы начал с этого. А то вы уже много что сделали, остались только форсунки. А там цена новых Огого... а БУ... но если вдруг дело в компрессии, то это уже печаль. Вкладываться в форсунки, а дело было на поверхности.
 
Сообщения
35
Благодарности
2
Авто
Highlander, 3.5, полный, 2012
#49
Вы компрессию замеряли в итоге? Я бы все таки это тоже проверил... даже бы начал с этого. А то вы уже много что сделали, остались только форсунки. А там цена новых Огого... а БУ... но если вдруг дело в компрессии, то это уже печаль. Вкладываться в форсунки, а дело было на поверхности.
Привет!Если,б\у,рабочие форсунки устранять причину,придется поставить новые.
 
Сообщения
35
Благодарности
2
Авто
Highlander, 3.5, полный, 2012
#50
Вы компрессию замеряли в итоге? Я бы все таки это тоже проверил... даже бы начал с этого. А то вы уже много что сделали, остались только форсунки. А там цена новых Огого... а БУ... но если вдруг дело в компрессии, то это уже печаль. Вкладываться в форсунки, а дело было на поверхности.
После снятия свеч,еще раз тщательно проконтролирую компрессию,запишу на каждом цилиндре.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху