- Сообщения
- 6
- Благодарности
- 0
- Авто
- Хайлендер 2019
Добрый день уважаемые Горцеводы! Имею Highlander 2019 года, пробег 23000. Примерно с пробега 15000 двигатель стал вести мягко говоря непонятно, а именно:
1. На прогретом автомобиле при включенном драйве стоя (в пробке например) и выключенном свете обороты опускаются ближе к отметке 500, потом поднимаются и снова опускаются, как на фото ниже. Диагностика показала минимальное значение 530 оборотов, хотя иногда обороты падают и ниже, что сопровождается вибрацией, как будто троит. Если включить свет или даже достаточно габаритов, то обороты устаканиваются в районе 750, но иногда и чуть ниже примерно 650-700 секунд на 5-10 и так же плавно поднимаются до отметки 750. Так же на работу может сказываться и кондиционер, т.е. стою в пробке свет горит обороты 750 двигатель работает ровно все хорошо, выключаю свет обороты чуть падают примерно 650-700, выключаю кондиционер и обороты стремятся к 500 (ниже не падают), машина начинает работать не ровно! Как смог так и описал, короче постоянно плохо работает только при одновременно выключенном свете и кондиционере, если комбинировать, то стабильности нет, т.е. сегодня обороты 750, завтра 650 и т.д.
У официалов был, диагностику делали (ошибок нет) в паркинге во всех режимах 750, в драйве показало от 530 до 750 в зависимости от режима. Диллер разводит руки и говорит, что так и должно быть типа "свет включил, обороты поднялись" это специфика работы двигателя и т.д. Единственное что сделали, это адаптацию Дроссельной заслонки и коробки (в пробочном режиме при переключении со 2-3 иногда ощущается толчок), капот они даже и не собирались поднимать. Я пошел немного дальше и настоял на чистке дроссельной заслонки - результата НЕТ. Машина гарантийная уже был у 3-х диллеров, все говорят одно и тоже. Заправляюсь исключительно на Газпромнефти и только 95, а иногда и G-Drive.
Так это нормальная работа двигателя или надо что то думать и проверять дальше? Все что я сейчас могу сделать - это сменить заправку!
1. На прогретом автомобиле при включенном драйве стоя (в пробке например) и выключенном свете обороты опускаются ближе к отметке 500, потом поднимаются и снова опускаются, как на фото ниже. Диагностика показала минимальное значение 530 оборотов, хотя иногда обороты падают и ниже, что сопровождается вибрацией, как будто троит. Если включить свет или даже достаточно габаритов, то обороты устаканиваются в районе 750, но иногда и чуть ниже примерно 650-700 секунд на 5-10 и так же плавно поднимаются до отметки 750. Так же на работу может сказываться и кондиционер, т.е. стою в пробке свет горит обороты 750 двигатель работает ровно все хорошо, выключаю свет обороты чуть падают примерно 650-700, выключаю кондиционер и обороты стремятся к 500 (ниже не падают), машина начинает работать не ровно! Как смог так и описал, короче постоянно плохо работает только при одновременно выключенном свете и кондиционере, если комбинировать, то стабильности нет, т.е. сегодня обороты 750, завтра 650 и т.д.
У официалов был, диагностику делали (ошибок нет) в паркинге во всех режимах 750, в драйве показало от 530 до 750 в зависимости от режима. Диллер разводит руки и говорит, что так и должно быть типа "свет включил, обороты поднялись" это специфика работы двигателя и т.д. Единственное что сделали, это адаптацию Дроссельной заслонки и коробки (в пробочном режиме при переключении со 2-3 иногда ощущается толчок), капот они даже и не собирались поднимать. Я пошел немного дальше и настоял на чистке дроссельной заслонки - результата НЕТ. Машина гарантийная уже был у 3-х диллеров, все говорят одно и тоже. Заправляюсь исключительно на Газпромнефти и только 95, а иногда и G-Drive.
Так это нормальная работа двигателя или надо что то думать и проверять дальше? Все что я сейчас могу сделать - это сменить заправку!
Вложения
-
257,1 KB Просмотры: 27
-
218 KB Просмотры: 27