В предверии заказа Хайлендера съездил на тест драйв к официалам, ездил на 3-х машинах Хайлендер 3.5 бензин прадо дизельный и лексус РХ-450Н. Понял что для меня подходит только гибрид и альтернативы ему НЕТ никакой. Хотя можно сказать что машины в принципе разные и сравнивать их нельзя. Впечатлений море:
-Первая поездка на хайлендер. Толи у официалов зкземпляр не фонтан толи они все таки но сверчков в махине море. что не приятно поразило так это практически не рабочая система стабилизации курсовой устойчивости. ездил по каше и машину реально пару раз в такой занос отправил .... менеджер непринужденно сказал что типа а что хотели она же тяжелая. Проходимость на уровне.ускорения не очень хватает. и потом я взглянул на отчет на компьютере за неделю тестдрайва. НИже 25 л/100 км не опускалось. Навигация штатная полное г...и карта и монитор. вобщем вышел растроенным сильно.
- Вторая поездка прадо дизельный:
Все отлично но в борьбе за экологию турбину подняли к 1.7х1000 об/мин в результате явный провал при нажатии педали газа и очеееень все задумчиво. хотя едет реально как танк. на поворотах не кренится стоит система стабилезации кузова и вообще супер впечатления.
- Третяя поездка на лексусе:
первое что я зделал это попросил менеджера проехать по тойже каше что и на хайлендере и прадо результат с трудом но проехали. Вышли посмотрели днищем снег соберали,менеджер сказал что ничего страшного нет. короче как то проехали. Машину в занос отправить не удалось сработала система стабилезации устойчивости курсовой.
Вобщем все активно включился в поиск гибридной машины себе. Реально на сегодня для меня другой альтернативы нет.