Сегодня был на диагностике у ОД. В результате выявлено две проблемы:
1. Пропуск зажигания на втором цилиндре.
2. Вакуумный усилитель тормозов травит воздух в двигатель.
По первому пункту. Сначала поменяли катушки второго и четвёртого цилиндров, пропуски остались. Далее катушки вернули на свои места, а свечи переставили. В результате ошибка перескочила на четвёртый цилиндр. Т.е. проблема в свече. Визуально на ней потемнение у основания изолятора. Дальше интересней. Я совершенно случайно имел ссобой заводскую свечу. Решили её воткнуть. Ошибка пропала. Дальше стали сравнивать и оказалось, что у заводской свечи зазор 0.9 мм, а у новых почти 1.5 мм. При допуске сверху 1.3. Причина зазора - отсутствие платиновой капли на внешнем конце. Вердикт: скорее всего свечи палёные, необходима замена. 18 тысч просят.
2. Травит вакуумник. Проверяли с подключенной воздушной трубкой и без неё. Без неё коррекция пропадает. Я вообще не в курсе чего это за устройство и как оно влияет на двигатель. Может кто сталкивался со сломанными вакуумниками? Просят 60 тысяч.
В результате оставили старую заводскую свечу и сбросили настройки коробки, пропало небольшое троение при прогреве. Двигатель стал немного более ототзывчивымТупленее коробки уменьшилось, но не пропало.
Свечки я решил сменить, т.к. 1.5 мм это вообще за гранью допусков. Что делать с вакуумником не знаю, может ли он влиять на работу двигателя или нет, не понимаю. Буду решать после замены свечей и проверки изменений.
1. Пропуск зажигания на втором цилиндре.
2. Вакуумный усилитель тормозов травит воздух в двигатель.
По первому пункту. Сначала поменяли катушки второго и четвёртого цилиндров, пропуски остались. Далее катушки вернули на свои места, а свечи переставили. В результате ошибка перескочила на четвёртый цилиндр. Т.е. проблема в свече. Визуально на ней потемнение у основания изолятора. Дальше интересней. Я совершенно случайно имел ссобой заводскую свечу. Решили её воткнуть. Ошибка пропала. Дальше стали сравнивать и оказалось, что у заводской свечи зазор 0.9 мм, а у новых почти 1.5 мм. При допуске сверху 1.3. Причина зазора - отсутствие платиновой капли на внешнем конце. Вердикт: скорее всего свечи палёные, необходима замена. 18 тысч просят.
2. Травит вакуумник. Проверяли с подключенной воздушной трубкой и без неё. Без неё коррекция пропадает. Я вообще не в курсе чего это за устройство и как оно влияет на двигатель. Может кто сталкивался со сломанными вакуумниками? Просят 60 тысяч.
В результате оставили старую заводскую свечу и сбросили настройки коробки, пропало небольшое троение при прогреве. Двигатель стал немного более ототзывчивымТупленее коробки уменьшилось, но не пропало.
Свечки я решил сменить, т.к. 1.5 мм это вообще за гранью допусков. Что делать с вакуумником не знаю, может ли он влиять на работу двигателя или нет, не понимаю. Буду решать после замены свечей и проверки изменений.
Все. Я тогда много чего сам менял прям в на улице при необходимости