По поводу "оригинальных деталей".
Впервые я это заметил недавно, несколько лет назад, и это было "штучно".
Сделать деталь (в кЕтае, из говна и палок) и потом на ней нарисовать/отпечатать/отфрезеровать оригинальный партнамбер - это, конечно, "красиво", но легко вычисляется.
Поэтому делают как - находят номер, который НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ в данном случае Тойотой, но его формат вполне логичен. Ничего не мешает , к примеру, организовать упаковку маслофильтров под номером
04152-YZZG1. И ни у кого не возникнет желания сравнить его с оригиналом, а Тойота не сможет уличить в подделке - у неё таких фильтров нет и таких номеров тоже нет. Можно даже сделать фильтрующий элемент ярко-розового цвета, а лучше - ярко-зелёного. Чтобы привлекало внимание. Добавить что-нить типа SUPER-ECO. И первую партию - тыщу-две штук - сделать отменного качества. Ну и раздать всяким там ойлклубам, чтобы устроили "поток восхваления". Ну и розничную цену задвинуть логичную - тыщи эдак полторы. А "дилерам" отдавать по 500. И ещё 300 руб на откат. Ну то есть по 800 как бэ, по документам.
(один мой знакомый поработал годик начальником отдела закупок одной из местных московских фирм по ремонту машин. "Сетевой". Через год он купил 3-комнатную квартиру в Красногорске. До сих пор - жив. Главное - вовремя уволиться! )
Ну а потом можно спокойно снизить качество, если это выгодно. Ну то есть "как пойдёт". Желательно ещё эти фильтры сразу протащить через систему "Честный Знак", "Одноразовая голограмма", "Честнее Только Господь Бог" и прочие.
Совсем уж "высший пилотаж" - выхорить у Тойоты "рекомедацию-предписание" ставить эти зелёные фильтры (ну или сайлентблоки с АМЕРИКАНСКИМ ФОРМАТОМ НОМЕРА
0Exxx для рычагов в ЯПОНСКОМ ФОРМАТЕ
48xxx, или масло 5W40 вместо 0W-16 или ещё что-то).
Подсказываю производителям "родных оригнальных сайленблоков":
В рычаге 48780-48090 сайлентблок должен называться не 48780-0E160, а, к примеру, 48782-48090. Логика номеров - другая. А китайцы этого не знают.
Напоминаю - в натяжителе поликлинового ремня в сборе
16620-31040 ролик натяжителя имеет номер
16603-31040
Тойота соблюдает Инженерную Логику.
В отличие от "Оригинал!!! Поставщик проверенный!!!.."(с)Тот Кто Сказал Что В РФ Оригинальных Запчастей Нет.
Да, утрирую, но... РАБОТАЕТ ЖЕ! На "родных оригинальных" защитах моторного отсека - уже лет эдак 15, если не больше...