Проблемыс педалью газа. Хай-1, 2,4 объем.

Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Хайлендер-1, передний, 2006 год
#1
Педаль газа, едешь, вдруг не плохо реагирует на нажатие. Больше сорока не набирает скорость и то с трудом. Заглушишь, секунд через десять (если сразу не исчезнет) заведеш, нормально. Потом, через какое то время опять. От чего может быть
 

swyazist

Active Member
Сообщения
175
Благодарности
56
Авто
3.5 awd 14
#3
Педаль газа, едешь, вдруг не плохо реагирует на нажатие. Больше сорока не набирает скорость и то с трудом. Заглушишь, секунд через десять (если сразу не исчезнет) заведеш, нормально. Потом, через какое то время опять. От чего может быть
Педаль с тросом или электро?
 

swyazist

Active Member
Сообщения
175
Благодарности
56
Авто
3.5 awd 14
#5
Нужно на диагностику. Причин такого поведения можно множество насчитать. От уставшего топливного насоса и переобеднения от подсоса воздуха до сложных вариантов с датчиками и мозгами
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Хайлендер-1, передний, 2006 год
#6
Нужно на диагностику. Причин такого поведения можно множество насчитать. От уставшего топливного насоса и переобеднения от подсоса воздуха до сложных вариантов с датчиками и мозгами
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Хайлендер-1, передний, 2006 год
#7
Компьютерную диагностику делал мастер опытный, очередь у него постоянно. Бензонасос, дросселька все говорит нормальные. Посоветовал только с евро4 перешить или как называется, на евро2.
 

swyazist

Active Member
Сообщения
175
Благодарности
56
Авто
3.5 awd 14
#8
Компьютерную диагностику делал мастер опытный, очередь у него постоянно. Бензонасос, дросселька все говорит нормальные. Посоветовал только с евро4 перешить или как называется, на евро2.
Предлагается убрать катализатор? Или есть другие причины? Кстати компьютерная диагностика может не выявить датчик , который сильно завышает или занижает показания.
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Авто
Хайлендер-1, передний, 2006 год
#9
Чек постоянно горит с абс, поэтому наверное. А так сам не очень разбираюсь.
 

swyazist

Active Member
Сообщения
175
Благодарности
56
Авто
3.5 awd 14
#10
Чек энжин и АБС две разные группы повреждений. Решение проблем по ним тоже по раздельности. Из Тойоты делать "жыгули" уровня - "трамблёр/карбюратор" , кастрируя узлы из-за неумения или нежелания мастеров не выход.
 

karel

Active Member
Сообщения
421
Благодарности
78
Адрес
Петрозаводск-ростов.
Авто
kluger
#12
Компьютерную диагностику делал мастер опытный, очередь у него постоянно. Бензонасос, дросселька все говорит нормальные. Посоветовал только с евро4 перешить или как называется, на евро2.
Какие результаты диагностики есть?ещё хочется увидеть фото электронного дроссель на этой машине!!!
 

karel

Active Member
Сообщения
421
Благодарности
78
Адрес
Петрозаводск-ростов.
Авто
kluger
#13
Чек энжин и АБС две разные группы повреждений. Решение проблем по ним тоже по раздельности. Из Тойоты делать "жыгули" уровня - "трамблёр/карбюратор" , кастрируя узлы из-за неумения или нежелания мастеров не выход.
А не пришло в голову,что сигнал от АБС может давать ложные показания на блок круиза и ограничивать скорость?
 

swyazist

Active Member
Сообщения
175
Благодарности
56
Авто
3.5 awd 14
#14
А не пришло в голову,что сигнал от АБС может давать ложные показания на блок круиза и ограничивать скорость?
Тут немного не так, этож Тойота. Круиз контроль до 40кмч не работает, потому что по программе не заложено. В связи с неисправностью системы АБС у многих моделей активация круиза блокируется и на работу системы управления двигателем он влиять не должен.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху