Но он же крайний, можно и с 1м спутать По теме, проблема с 1м цилиндром на другом моторе же!? Со слов дилера у 2GR-FKS проблема назревает в 5м цилиндром, как у Lexus GS, надеюсь это всего лишь байки и недоразумение.
авто надежное, поэтому нет потока проблем и их решений.
по прошивке, мне один авторитетный товарищ (живет прошивкой всяческих блоков), сказал, что для атмотойот нет пока прошивок..
Приветствую форумчане! Сегодня залили прошивку от американки. Авто изменилось в лучшую сторону. Переключения АКПП стали вообще незаметны, особенно при старте с 1 на 2, 1 стала более растянута. Динамика тоже впечатляет!
Приветствую форумчане! Сегодня залили прошивку от американки. Авто изменилось в лучшую сторону. Переключения АКПП стали вообще незаметны, особенно при старте с 1 на 2, 1 стала более растянута. Динамика тоже впечатляет!
Приветствую форумчане! Сегодня залили прошивку от американки. Авто изменилось в лучшую сторону. Переключения АКПП стали вообще незаметны, особенно при старте с 1 на 2, 1 стала более растянута. Динамика тоже впечатляет!
Прошивка на 292 л.с., 417Нм (замерено на диностенде TLChip), в ХМАО нет диностенда, если найду в отпуске в Уфе, то загоню замерить реальную мощность и крутящий момент.
Прошивка на 292 л.с., 417Нм (замерено на диностенде TLChip), в ХМАО нет диностенда, если найду в отпуске в Уфе, то загоню замерить реальную мощность и крутящий момент.
Приветствую форумчане! Сегодня залили прошивку от американки. Авто изменилось в лучшую сторону. Переключения АКПП стали вообще незаметны, особенно при старте с 1 на 2, 1 стала более растянута. Динамика тоже впечатляет!