Результаты.Скорость без ограничений в 190 км/ч есть. Набирает 200, 210 и далее, но далее не пробовал. А всё остальное субъективно. Потому что есть 3 режима: эко, норм и спорт. Езжу в основном на эко. Расход город плюс за город в пропорции 50 на 50 около 14 л. Сейчас с начальной зимой с прогревами 14.3. Нужна динамика, для обгона, включаю норм, или спорт редко, расход увеличивается, но начинаешь чувствовать мощь машины. Уменьшается время отклика. Нажал на педаль, получил отклик в увеличении скорости сразу. Эко для городской размеренной езды, без ускорений. Поддавил газ, машина орет, но ускоряется медленно. Спортом вообще почти не пользуюсь. В каждом режиме свои ощущения, свои звуки двигателя. Для объективного сравнения нужно откатиться к заводской прошивке назад, ещё раз ощутить прежние уже забытые ощущения и почувствовать разницу. Поэтому не могу не рекомендовать, ни дать конкретику в цифрах. Первые 20 тысяч вообще ездил по старой привычке без переключения режимов, потом уже начал их использовать. И не совсем понятно по адаптивной АКПП. Раньше на Хай 3 режимов не было, было понятно, что АКПП адаптирована к стилю вождения. Сейчас режимов 3, к чему АКПП будет адаптироваться, к какому режиму, если режимы кардинально разные и используются по очереди? Сколько времени или пробега нужно для адаптации? Потому что не чувствую стабильности в динамике. Машина неодинаково реагирует. Когда есть динамика, то она меньше становится. Заправляюсь всегда одним топливом. Такое чувство, что АКПП адаптируется к режиму ЭКО и даже при переключении на более динамичный режим в достаточной степени не реагирует.