А что писали, не заведет...?
Да я в основном и не читал отзывы.
Просто в 2020 попал в госпиталь с прободной язвой. Пролежал целый месяц, аккумуляторам и так уже 5 год был. Пришел на стоянку, вскрыл механическим ключём водительскую дверь и осознал всю жопу дальнейших действий. Капот был закрыт на электромеханический замок, трос я не нашел.
И чтобы вскрыть капот мне пришлось вызвать мастера.
Приехал, приподнял капот, подал напряжение, замки отщелкнулись, капот открыли. Потом он меня прикурил и я начал поиски бустера. Уключины механических замков капота открутил нафиг.
Наткнулся на Али на два бустера от 70MAI 11000 мА и 18000 мА. Почитал описание первого и второго бустера выбрал второй, потому что он мог запускать бензинки до 4.5 литра дизеля до 3.5. На тот момент он стоил 6750.
Купил и положил в багажник на всякий пожарный случай.
В 2021 попадаю в госпиталь с ковидом на 56 суток. Прихожу к машине и тот же самый эффект. Замеры аккумуляторов показали, что они разрядились до 3.98 В.
Взял из багажника бустер, подсоединил красный крокодил на "+*, черный крокодил на "-". Включил кнопку включения бустера, кнопку быстрой отдачи напруги на проводах крокодилов, нырнул быстренько в салон, питание появилось, лихорадочно снял блокировку запуска двигателя (даётся 30 секунд) , нажал кнопку стартера, два прокрута коленвала и дизель запустился. Бустер снял, подзарядил дома и опять убрал в багажник.
Аккумуляторы в итоге поменял на новые 2020 и 2021 года. Аккумуляторы Yuassa.
Как то так.