Да, сам пропал с наступлением холодов в том году. В этом году люк ни разу не открывал и скрип не возвращался. Видимо пользоваться им больше никогда не буду...
Первая машина с люком у меня была Ауди-100. Пользовался, конечно. Не столько "по делу" сколько в качестве исключительно "выйэпбона" и "поднятия социального статуса". Потом ещё такая же с люком. И тоже пользовался.
Потом Ауди-V8 с люками, 3 штуки, и пользовался вовсю, и не потому что надо, а потому же почему в анекдоте 4 грузина летом в жару с меховых шапках ехали, и с закрытыми окнами.
Один раз "боженька предупредил" - ехал я с девкой в гостиницу, люк "настежь", естественно, пальцы веером сопли пузырём, и тут хлынул дождь а люк... не закрывается, что-то с электроникой. Хорошо что RTFM всегда производил - там написано "отколупни крышку, там аварийный ключик, вставь и крути". Позорище, понты ниже плинтуса - машина по цене квартиры а тут такое...
А потом А8 тоже с люком была.
С люком был и Лексус RX. За 5 лет ни разу не сбойнул, хотя открывал я его лишь несколько раз, и тоже "для понтов", если честно.
В семье и сейчас 2 Хонды ЦРВ, обе с люками.
А вот все до единого хундаи были без люков.
И тем не менее я всегда говорил -
НЕТ ЛЮКА => НЕТ ПРОБЛЕМ. Люки - неоправданное ЗЛО.