А вообще причину поломки рейлингов ,я объясняю так.. В авто более всего расширяется металл.Думаю большая плоскость (пространство) мет .крыши ведёт за собой и крепления рейлингов. Тем более,что крыша не особо укреплена переплётом и слабо утеплена(промерзает говорят).Которые и трещат..Ну и пластик конечно не айс..И как результат центробежные силы тащут материалы(металл,пластик) в разные стороны..Потому и при замене всё повторяется..
И вообще! Для чего нужны рейлини ,как предмет.Изначально рейлинги применялись дл усиления большой плоскости кузова .Они не давали кузову(крыше) гнуться,работать на изгиб.Т.е усиливали кузов.
Что мы имеем в нашем ХАе ...километровую длину крыши.Слабое внутреннее усиление..Рейлинги на металической полосе,которая служит базой только для пластмассы... И как результат при агрессивной среде(мороз,жара)...приходит кирдык в слабых зонах....Косяк конечно за производителем пендостана. Но куда смотрит торговая марка ..
Я слышал,что праворукие Хаи делают в Япе,,,И какое там качество?