При работе мотора на газу бензиновые форсунки отключаются и как следствие
-не омывается бензином распылитель форсунки(закоксовывание распылителя)
-не охлаждается сама форсунка(закоксовывание распылителя)
-не смазывается направляющая клапана
-не охлаждается тарелка клапана(прогар клапанов)
-повышенный порог детонации газа-увеличенный угол опережения зажигания-перегрев клапанов-прогар клапанов
Все это установленные причины неисправностей двигателей, а дальше кому как повезет, кто то годами ездит и горя не знает, а выше описаны последствия у тех, у кого кроилово уверенно привело к попадалову.
P S
Если чо я не теоретик а патологоанатом
Паталогоанатом уже вскрывал 4-е поколение? Или диагноз по допотопному оборудованию все затмевает глаза?
1 КАЖДЫЙ РАЗ заводится на бензине: утром завел - завелся на бензине, вышел в магазин - завелся на бензине, сколько раз в день омывается бензином распылитель форсунки? 1 и 3 пункт - нафиг. 2 тоже под сомнение - ну нагревается форсунка пустая - чему в ней закоксовываться? Про охлаждение тарелки и порог детонации не скажу - не специалист, но мотор не жалуется у меня ни на какие пороги.
И хватит сравнивать бензин по учебнику (высшего ГОСТового) качества с газом. Противопоставьте газу ту смесь, что есть сейчас! У моего дядьки на Маджентисе после заправки таким "бензином" машина через 100 км стала кучей металла - прогар клапанов в момент.
Про машину: установил Диджитроник в октябре 2011г - 33 000р без всяких капельниц (капельницы - для умирающих:suicide_fool-edit
. Проехал на сегодняшний день на нем более 20 000 км. До этого ездил на бензе. Маршрут у меня постоянный - раз в неделю 200км до работы, 100-150км на работе за неделю в городских условиях и 200км обратно. На бензине около 2000р выходило (около 70л), на газу чуть более 1000, сильно ощутимо на кармане. По динамике различий не вижу, газом не воняет, после 15 0000км стал ощущать переход с газа, съездил поменял фильтр (500р с работой, подключением сканера как газового, так и автомобильного, настройка ГБО, считывание и скидывание ошибок - по сути диагностика) - опять переход не чувствуется. Расход зимой был 70л газа (всегда заливаю, хоть бак 79) на 430-450км (думаю многовато, но зажимать пока не думаю). Газ покупаю ТулаМоторГаз на трассе М4 (по 13-50 сейчас). На замене масла (до установки менял - черная отработка) увидел, что масло гораздо светлее, хотя согласен, что с маслом расслабляться и на газу не стоит.
С запаской решил проблему просто - не вожу. До этого была Шкода 4 года - ВСЕ 4 года пролежала мертвым грузом, когда продавал, со стыда чуть не сгорел, открыли, там паутина). Компрессор и набор для клейки шин решают. Давно был жигуль семерка - вот там возилось все - и запаска и отвертки и наборища ключей и запчасти и одежда для лазанья под днище - без этого никак - ХВАТИТ! Есть друзья, которые привезут, если колесо умрет вообще напрочь, если не напрочь - хоть по 500 метров на компрессоре до шиномонтажки доеду. Посмотрите комлектацию некоторых новых авто - тоже наборчик, даже докатки нет. Считаю выемку в багажнике Хаев - для ГБО:locomotive:.
В общем и целом меня устраивает.