У кого-нибудь есть чертёж наружной гранаты в разрезе? Там фиксация гранаты на валу идёт стопором с конусным заходом, то есть выходом (как у VAGов), или под прямым углом, как, например, у Isuzu?
Я к тому что, к примеру, у Хундай Санта Фе Классик (там почти всё скопировано с RX300 первого поколения) тоже "положено" менять пыльник наружного ШРУСа через разбор ШРУСа внутреннего, только вот "почему-то" мне в 9 случаях из 10 удавалось корректно скинуть наружную гранату, и стопорное кольцо чудесненько проходило через конус. Кольцо для повторной сборки я всё равно меняю, на геометрически другое, но это уже по другим соображениям
А у Исудзу это кольцо при монтаже "щёлкает" в неразборную конструкцию, и гранату для замены приходится надрезать и раскалывать.