Я журнал расходов не веду. Могу написать, что менял, что вспомню.
Через месяц будет 5 лет, как я езжу. Брал у москвича, он отъездил 3 года. Машина была ухоженная без проблем.
На данный момент я проехал 140т.к.
Менял один раз аморы по кругу, задние пружины. Аморы по 3 с чем-то зад, 4 с чем-то пред (до 14 года). Пружины до 3т (от RX). Стойки стабов, втулки ессно.
Масло в АКПП менял 3 раза, последний раз на установке. Полная замена стоит порядка 11-12т.р. (с работой и расходниками). Про другие масла и жижи писать не буду.
Менял комплект ГРМ (точно не помню, вроде 7-8т без работы, до 2014г).
Менял ремкомплект суппортов на всех колёсах, плюс передние торм. поршни. Тоже где-то в р-не десятки без работы (до повышения). Сейчас опять надо менять один поршень - из-за порванного пыльника появились раковины. Сейчас поршень стоит 1800-2000 оригинал.
Менял передние подшипники и зад. ступицы. Сейчас подш. на перед стоят в р-не 2000р, ступица на зад - 5500 - 8000.
Менял сайленты на перед 3 раза. ставил китай, они ходят 30-50т.к. Стоят дёшево.
Менял сайленты сзади один раз (только на поперечных рычагах), корея и китай. Отъездил почти год, проблем нет. По деньгам тыщь 5 без работы.
Из неожиданных поломок.
Накрылся датчик кондиционера. Закоротил его, так и езжу.
Накрылась лямбда, неориг. стоит 2т в среднем.
В прошлом году расслоился тормозной шланг. Определил не сразу, были неприятные моменты. Неориг. стоит 800 с чем-то руб.
В этом году потёк гур. Оказалось - появилась маленькая дырочка в шланге обратки. Отрезали 3 см от шланга, езжу дальше.
Вроде всё.