Ещё чиркану пару строк. Начну с другой стороны, про "почти новые" машины. Тут на форуме видео было от спецов из Казани, которые за 20 год отремонтировали 100 движков Киа/Хундай. Минимальный пробег до поломки - 30 с чем-то тыс.км., максимальный - 300т, средний - 100т.к. Новые технологии однако.
На гибриде стоит надёжный 3,3, милионник, работающий в щадящем режиме.
Все узлы и агрегаты надёжные. На мой взгляд, после покупки желательно сделать профилактику стартеру (смазка), генератору (щётки, подшипники). Правда не знаю точно - есть ли они на гибриде.
Может к 400т. накрыться магистраль высокого давления ГУР, можно заменить не дожидаясь.
Могут попроситься радиаторы, компрессор кондея. Ну, может инвертор что-то.
Рулевая рейка и ГУР, например, у меня до сих пор родные и в тонусе, даже масло не уходит.
И по пробегу. 300т. по трассам - это один пробег, 300т. по убитым дорогам - другой.
И насчёт "срока службы" автомобиля. Как-то давно ещё читал, что Тойота устанавливает срок БЕСПРОБЛЕМНОЙ эксплуатации своих машин - 10 лет. Т.е. 10 лет - только ТО. А после 10 лет может потребоваться ремонт или замена каких-то узлов.