не актуально

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.916
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#31
1. Что лучше? Взять хайлендер 14-15 г.в. или купить нового корейца/китайца на 7 мест?

>>> Лучше взять Хайлендер годом ранее, 2013, в кузове "45", а не "50".
Вот по 20 параметрам лучше, а по паре - хуже. 20:2.
Для вхождения в тему замечу, что по 1 дек 2013 года хайлендеры были с ЯПОНСКОГО завода, из запчастей ЯПОНСКОГО производства, собранные ЯПОНЦАМИ
С 1 декабря в России Хайлендеры с АМЕРИКАНСКОГО завода, из запчастей хрен-знает-чего местного (с использованием и японских тоже, согласен), собранные НЕГРАМИ И ЛАТИНОСАМИ

2. Если покупать хая, на что нужно обратить внимание? М.б. есть какие-то моменты специфичные конкретно для этой машины.

>>> Да, есть. Много проблем. . Найди огромный список штатных косяков Хайлендер-3 - он тут опубликован, поищи. Сразу скажу, что список далеко не полный.
Например, при переходе с 13 на 14 год машина бестолково удлинилась, уменьшился клиренс, пропал межосевой дифференциал, пропала японская сборка (вот мне не лениво это повторить!), разгон удлинился, стал медленнее на полсекунды, или на 0,6, но медленнее точно, машина бездарно потяжелела, появились невиданные доселе "громыхание сидушек второго ряда", 6-ступка крайне ломучая - никакого сравнения с гораздо более крепкой и неубиенной 5-ступкой.
Внимательные анализ показывает что 2014 и далее - вообще не надо покупать, ни за сколько и никак. Ибо пошло говно. Смысл брать Хайлендер 2014+ вообще нет.
А твоя беда что искать Хайлендер ты пришёл в гнездо фанатиков, собравшихся как раз вокруг 2014+ - тебе тут ничего путного не посоветуют по определению. Так устроен этот мир.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.916
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#33
То что заходит стоит денег которые здравый смысл не даёт платить....
Это не Лексусы дорогие, а мы стали в каком-то смысле нищие. Это я как бывший владелец Лексуса RX350 говорю. :cool:
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.748
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#34
Я вот прям с новой MDX не могу)). Но растаможка новой из Штатов жесть жестяная. А везти как «горошек» уже никто не рискует)).
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.893
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#35
Я вот прям с новой MDX не могу)). Но растаможка новой из Штатов жесть жестяная. А везти как «горошек» уже никто не рискует)).
Ща с Америки пойдут машины, там торнадо прошёл
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.217
Благодарности
5.905
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#36
смотри в сторону корейцев.. Аргументы очень просты, даже не вдаваясь в технические данные

Все тойоты, выпущенные вне Японии - это другие машины. Речь конечно о левых рулях..
Тойота выпущенная за пределами Японии, и 6 лет пробега в России( и не в одних руках) - это черный ящик на колесах.
Да и ХАЙ-3 по сравнению со вторым как видишь выше комментарии тоже не совсем удачная модель.


Смотрю уже пару -тройку лет на своих знакомых и земляков, бывших ярых сторонников тойотовских ПРулей.. берут корейцев, катают и не спорят, брызгая слюной о преимуществах Прульных машин.
 
Сообщения
56
Благодарности
3
Авто
Highlander u50
#37
Внимательные анализ показывает что 2014 и далее - вообще не надо покупать, ни за сколько и никак. Ибо пошло говно. Смысл брать Хайлендер 2014+ вообще нет.
А твоя беда что искать Хайлендер ты пришёл в гнездо фанатиков, собравшихся как раз вокруг 2014+ - тебе тут ничего путного не посоветуют по определению. Так устроен этот мир.
Спасибо. Очень информативно. Но 45 кузов — это возраст машины, налог, впоследствии сложнее продать.
И действительно на машинах 2014+ коробка ломучая?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.893
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#38
1. Что лучше? Взять хайлендер 14-15 г.в. или купить нового корейца/китайца на 7 мест?

>>> Лучше взять Хайлендер годом ранее, 2013, в кузове "45", а не "50".
Вот по 20 параметрам лучше, а по паре - хуже. 20:2.
Для вхождения в тему замечу, что по 1 дек 2013 года хайлендеры были с ЯПОНСКОГО завода, из запчастей ЯПОНСКОГО производства, собранные ЯПОНЦАМИ
С 1 декабря в России Хайлендеры с АМЕРИКАНСКОГО завода, из запчастей хрен-знает-чего местного (с использованием и японских тоже, согласен), собранные НЕГРАМИ И ЛАТИНОСАМИ

2. Если покупать хая, на что нужно обратить внимание? М.б. есть какие-то моменты специфичные конкретно для этой машины.

>>> Да, есть. Много проблем. . Найди огромный список штатных косяков Хайлендер-3 - он тут опубликован, поищи. Сразу скажу, что список далеко не полный.
Например, при переходе с 13 на 14 год машина бестолково удлинилась, уменьшился клиренс, пропал межосевой дифференциал, пропала японская сборка (вот мне не лениво это повторить!), разгон удлинился, стал медленнее на полсекунды, или на 0,6, но медленнее точно, машина бездарно потяжелела, появились невиданные доселе "громыхание сидушек второго ряда", 6-ступка крайне ломучая - никакого сравнения с гораздо более крепкой и неубиенной 5-ступкой.
Внимательные анализ показывает что 2014 и далее - вообще не надо покупать, ни за сколько и никак. Ибо пошло говно. Смысл брать Хайлендер 2014+ вообще нет.
А твоя беда что искать Хайлендер ты пришёл в гнездо фанатиков, собравшихся как раз вокруг 2014+ - тебе тут ничего путного не посоветуют по определению. Так устроен этот мир.
Михаил, погоди пока так писать, дай продам своего Хая, а потом уже всё и выложишь )))
 
Сообщения
232
Благодарности
40
Адрес
Волгоград
Авто
Highlander 3.5, полный, 2014
#39
Позвоните подборщикам и там очень популярно объяснят на что Вам ориентироваться. Я пользуюсь советами "Автопрогмат". Скорей всего отговорят от хая :). Тут Вам не подскажут, т.к. никто не спрашивал Вас для чего Вам такой автомобиль, сколько детей, есть ли дача, где будете ездить, сколько готовы тратить ежегодно на авто. А может Вам надо перед поцанами шикануть, а может надо рассаду перевозить, а может в такси и т.д.... Звоните туда. Вам накидают вопросов и посоветуют несколько моделей.
 
Сообщения
56
Благодарности
3
Авто
Highlander u50
#40
В немцев такой плацдарм для маневров будет
Вот тут http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/АКПП-проблемы-поломки-вопросы.15172/post-703775
В Мерседесе не надо гайки крутить/приваривать. Навернре там есть более интересные и занятия.
от поломок никто не застрахован, ломается всё и у всех. К тому, что описан частный случай. Вот была бы статистика с внутренней кухни...
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.893
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#41
Позвоните подборщикам и там очень популярно объяснят на что Вам ориентироваться. Я пользуюсь советами "Автопрогмат". Скорей всего отговорят от хая :). Тут Вам не подскажут, т.к. никто не спрашивал Вас для чего Вам такой автомобиль, сколько детей, есть ли дача, где будете ездить, сколько готовы тратить ежегодно на авто. А может Вам надо перед поцанами шикануть, а может надо рассаду перевозить, а может в такси и т.д.... Звоните туда. Вам накидают вопросов и посоветуют несколько моделей.
Это там Таурег вместо Хая предлагают?)))
Интересно после каких ответов и на какие вопросы?)))
Рассада или шикануть?)))
 
Сообщения
56
Благодарности
3
Авто
Highlander u50
#42
Позвоните подборщикам и там очень популярно объяснят на что Вам ориентироваться. Я пользуюсь советами "Автопрогмат". Скорей всего отговорят от хая :). Тут Вам не подскажут, т.к. никто не спрашивал Вас для чего Вам такой автомобиль, сколько детей, есть ли дача, где будете ездить, сколько готовы тратить ежегодно на авто. А может Вам надо перед поцанами шикануть, а может надо рассаду перевозить, а может в такси и т.д.... Звоните туда. Вам накидают вопросов и посоветуют несколько моделей.
Да по моделям всё +- ясно. Хайлендер, Карнивал, H1.
По соотношению багажник/7 мест/расход/привод.
Интересует мнение владельцев, что они думают о своей машине.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.893
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#43
Да по моделям всё +- ясно. Хайлендер, Карнивал, H1.
По соотношению багажник/7 мест/расход/привод.
Интересует мнение владельцев, что они думают о своей машине.
Каждый о своей думает что он всё правильно сделал что купил именно это, а остальные лохи... но как правило мнение меняется при смене авто и тогда опять остальные лохи)))
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.893
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#44
Тут Хаю нет замены, зайди на Таурег там тебе скажут что тут ошибаются, а на БМВ клубе тебе скажут что Тауреговцы все со справками)))
Ну и тд...
 
Последнее редактирование:

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.893
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#45
Да по моделям всё +- ясно. Хайлендер, Карнивал, H1.
По соотношению багажник/7 мест/расход/привод.
Интересует мнение владельцев, что они думают о своей машине.
Как можно быстрее определяйся и покупай до НГ, фантики дешевеют с каждым днём....
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.481
Благодарности
4.906
Адрес
Москва
Авто
Москвич
#46
Я вот прям с новой MDX не могу)). Но растаможка новой из Штатов жесть жестяная. А везти как «горошек» уже никто не рискует)).
Если новая полтора хайлендера с допами.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.578
Благодарности
543
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#48
Смотрю уже пару -тройку лет на своих знакомых и земляков, бывших ярых сторонников тойотовских ПРулей.. берут корейцев, катают и не спорят, брызгая слюной о преимуществах Прульных машин.

Патаму что прули, благодаря социально направленной политике нашего государства, стали стоить не по детски...
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.578
Благодарности
543
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#49
Спасибо. Очень информативно. Но 45 кузов — это возраст машины, налог, впоследствии сложнее продать.
И действительно на машинах 2014+ коробка ломучая?
Разница в цене ХАЯ2 и ХАЯ3 покрывает этот налог с лихвой на 10 лет... Я своего Х2 покупал три года назад за 1,4 млн. Сейчас цена с пробегом до 100 тыс. приближается к 2 млн.
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.217
Благодарности
5.905
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#50
Патаму что прули, благодаря социально направленной политике нашего государства, стали стоить не по детски...
Не совсем так. Цена ПР и ЛР подержанных практически одинакова.. Да, ПРуль, без пробега по России, и с хорошей аукционной оценкой -цена выше...и мне понятно почему. Везут по заказу большие авто, а так везут "всяку малышню" типа Vitz c движками не более 100 л.с.
А из рабочих "безотказных" лошадок у нас котируются Пробоксы - цена свежих до 850- 900 тыщщ
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.898
Благодарности
1.358
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#51
Нужно брать того, где потребность выше.
Багажник Хая и багажник карнивала с поднятым третьим рядом))) хай нервно курит в сторонке.
В карнивала нишу при третьем ряде можно пару трупов спрятать. В Хае только мешки))))
У карнивала сидушки раздвигаются и вобще капитанские будут... и проход на третий ряд нормальный, а не фокусы в хае.
Ну и так далее... но если все это мимо... тогда бери хая, он всяко надежнее будет, у всех есть болячки или найдутся поломки. Как никак Хаю например уже 7 лет (14го года). А за 7 лет уже даже резину пора менять. Ну и не забывай кто сейчас делает авто. Это не двухтысячные. Ну и плюс у Хая статусней в подъезде ))))
 
Последнее редактирование:

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.748
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#52
Ща с Америки пойдут машины, там торнадо прошёл
Сначала решил, что это кадры после ковровой бомбардировки.. Трэш, конечно. Все америкосовские «домики» в руинах.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.481
Благодарности
4.906
Адрес
Москва
Авто
Москвич
#53
смотри в сторону корейцев.. Аргументы очень просты, даже не вдаваясь в технические данные

Все тойоты, выпущенные вне Японии - это другие машины. Речь конечно о левых рулях..
Тойота выпущенная за пределами Японии, и 6 лет пробега в России( и не в одних руках) - это черный ящик на колесах.
Да и ХАЙ-3 по сравнению со вторым как видишь выше комментарии тоже не совсем удачная модель.


Смотрю уже пару -тройку лет на своих знакомых и земляков, бывших ярых сторонников тойотовских ПРулей.. берут корейцев, катают и не спорят, брызгая слюной о преимуществах Прульных машин.
Так и не понял причину перехода на левый руль. Если просто, что можно на правом руле купить за 1.5 в сравнении с левым, мне кажется выбор будет не в пользу левого. Тут дело в госполитике.
Ну какой карнавал за 4+ в сравнении с https://dalnerechensk.drom.ru/toyota/vellfire/44506462.html
 
Сообщения
4.094
Благодарности
3.008
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#54
Не совсем так. Цена ПР и ЛР подержанных практически одинакова.. Да, ПРуль, без пробега по России, и с хорошей аукционной оценкой -цена выше...и мне понятно почему. Везут по заказу большие авто, а так везут "всяку малышню" типа Vitz c движками не более 100 л.с.
А из рабочих "безотказных" лошадок у нас котируются Пробоксы - цена свежих до 850- 900 тыщщ
Покупал в сентябре 2018 , с аукцион Япония Тойота 8 мест а в сост нового - за 1350 , по цене бу на тот момент хая 2
 
Последнее редактирование:

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.916
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#55
Спасибо. Очень информативно. Но 45 кузов — это возраст машины, налог, впоследствии сложнее продать.
И действительно на машинах 2014+ коробка ломучая?
Возраст машины ноября 2013 года и декабря 2013 года - один. А машины - разные, СОВСЕМ, причём не в пользу более свежей, а как раз строго наоборот.
Налог - в разных местностях по-разному, а в Москве получается дельта в 100 тыс руб за 5 предстоящих лет (я обычно на 5 лет планирую машину, а там уж как получится). Так вот, эта дельта минимум 5-кратно меньше чем дельта в цене машины ноября 2013 и декабря 2013. А может 7-кратна. А может и ещё больше. Ибо люди в слепой жадности (платить поменьше налог) переплачивают на старте столько что в дальнейшей жизни не отобьётся никогда. 500 / 20/год = 25 лет.
Налог. Когда я брал RX350 налог на него был 41,400/год, что составляло почти полторы тысячи долларов, и многие "умные и рачительные" крутили пальцем у виска. В августе брал. А на следующий год пришлось платить налог за предыдущий, в ноябре. И это составило 41400/12х5 = 17250, что составило меньше $250. И ШО? Оно таки это кого-то испугало - заплатить через полтора года 250 баксов налога?
А сейчас опять настают интересные времена. За машину, купленную, условно, 1 января, надо будет платить налог в ноябре 23-го года. Двадцать третьего, Карл! Что тогда будет со страной и рублём - никто не знает. Но я почему-то уверен, что 40 тыс руб в ноябре 22 23-го года - это будет гораздо меньше чем 40 тыс сегодня.
"Сложнее продать" - НЕТ. Сложнее продать то что дорого купил, и, опять же, в приступе жадности пытаешься продать за что брал +- что-то.
А если купил это что-то на полляма дешевле изначально то и продать это - никаких проблем не составит. Потому что на полляма дешевле. Минимум. Хотя бы поэтому. И когда машине будет 10 или 11 лет - не будет иметь значение так 10 или 11, а вот пол'миллиона рублей - очень даже будет иметь. Пока исторически именно так получается.
Я свой Хай-2 покупал весной этого года, за 1,65. А сегодня, в смысле в декабре, я периодически получаю предложения продать его за 2,0. И уже готов был почти (наклёвывалась инвестиционная квартира в Москве, на которую не хватало денег), но объект "вожделения" сменился по случаю на горааааздо более дешёвый, в Химках, поэтому теперь минимум до весны я продолжаю кататься, а там дальше - посмотрим.
Да, катаюсь с весны, а вот налог буду платить ЧЕРЕЗ ГОД, в конце ноября 2022, причём 30 тыс, а не 40. Поэтому никакой трагедии в этом не вижу.
И, действительно, 6-ступенчатая коробка, которая пошла на хайлендерах после 1 декабря 2013 года - гораздо, ГОРАЗДО хуже и менее надёжная, чем предыдущая, 5-ступка.
- разгон стал медленнее
- 6-я передача от 5-й отличается микроскоически и ничего не даёт по сути. Она там вообще оказалась не нужна, и прикручена она была маркетологами.
- в 5-ступке масло за раз меняется 4,2 литра примерно, без снятия поддона. А в 6-ступке - 2,4 литра. Заметно как циферки местами поменялись? Теперь чтобы говнолин из коробки вымыть надо 4-5 раз масло в коробке (6-ступке) поменять. Вместо двух раз - раньше. А говнолина стало в полтора раза больше. Ибо на 6-ступке машина вместо того чтобы ехать, как на 5-ступке - теперь "дрочит" коробку, часто делая вместо одного - два подряд переключения вниз (для разгона) и потом два подряд переключения вверх.

Н-1. Вы на нём ездили? Это дизельный 4-цилиндровый заднеприводный грузовик с проходимостью НОЛЬ. Вот просто НОЛЬ. Я на какой-нибудь МаТрёшке переднеприводной без клиренса проеду там где Н-1 застрянет до утра, наглухо. И установкой заднего редуктора с самоблоком (дорого, но очень многие ставят чтобы ХОТЬ КАК-ТО ездить зимой), и укладкой бетонного бордюра внутри кузова у задней двери (или 2х20-литрвые канистры с солярой) - тема никакой проходимости - не решается. А полноприводных Н-1 по факту не существует. Те которые есть единичные экземпляры - там жуткий колхоз и чистый парт-тайм.

Карнивал. По салону - качественная легковушка, большой и удобный. Но проходимости там тоже нет. Увы и ах.

UPD: Да, забыл, про "все машины ломаются, и ВАГи и БМВ и Тойоты - какая разница?"
Так вот, ОГРОМНАЯ. Тойоты по сравнению с упомянутыми - вообще не ломаются, совсем. То есть разница - КРАТНАЯ, а не на 20-30%, которые кто-то заметил а кто-то - нет. КРАТНАЯ. Это я вам как "сервисмен" говорю, у которого весь этот зооопарк обслуживается и ремонтируется почти 3 десятка лет.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.094
Благодарности
3.008
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#56
Возраст машины ноября 2013 года и декабря 2013 года - один. А машины - разные, СОВСЕМ, причём не в пользу более свежей, а как раз строго наоборот.
Налог - в разных местностях по-разному, а в Москве получается дельта в 100 тыс руб за 5 предстоящих лет (я обычно на 5 лет планирую машину, а там уж как получится). Так вот, эта дельта минимум 5-кратно меньше чем дельта в цене машины ноября 2013 и декабря 2013. А может 7-кратна. А может и ещё больше. Ибо люди в слепой жадности (платить поменьше налог) переплачивают на старте столько что в дальнейшей жизни не отобьётся никогда. 500 / 20/год = 25 лет.
Налог. Когда я брал RX350 налог на него был 41,400/год, что составляло почти полторы тысячи долларов, и многие "умные и рачительные" крутили пальцем у виска. В августе брал. А на следующий год пришлось платить налог за предыдущий, в ноябре. И это составило 41400/12х5 = 17250, что составило меньше $250. И ШО? Оно таки это кого-то испугало - заплатить через полтора года 250 баксов налога?
А сейчас опять настают интересные времена. За машину, купленную, условно, 1 января, надо будет платить налог в ноябре 23-го года. Двадцать третьего, Карл! Что тогда будет со страной и рублём - никто не знает. Но я почему-то уверен, что 40 тыс руб в ноябре 22 23-го года - это будет гораздо меньше чем 40 тыс сегодня.
"Сложнее продать" - НЕТ. Сложнее продать то что дорого купил, и, опять же, в приступе жадности пытаешься продать за что брал +- что-то.
А если купил это что-то на полляма дешевле изначально то и продать это - никаких проблем не составит. Потому что на полляма дешевле. Минимум. Хотя бы поэтому. И когда машине будет 10 или 11 лет - не будет иметь значение так 10 или 11, а вот пол'миллиона рублей - очень даже будет иметь. Пока исторически именно так получается.
Я свой Хай-2 покупал весной этого года, за 1,65. А сегодня, в смысле в декабре, я периодически получаю предложения продать его за 2,0. И уже готов был почти (наклёвывалась инвестиционная квартира в Москве, на которую не хватало денег), но объект "вожделения" сменился по случаю на горааааздо более дешёвый, в Химках, поэтому теперь минимум до весны я продолжаю кататься, а там дальше - посмотрим.
Да, катаюсь с весны, а вот налог буду платить ЧЕРЕЗ ГОД, в конце ноября 2022, причём 30 тыс, а не 40. Поэтому никакой трагедии в этом не вижу.
И, действительно, 6-ступенчатая коробка, которая пошла на хайлендерах после 1 декабря 2013 года - гораздо, ГОРАЗДО хуже и менее надёжная, чем предыдущая, 5-ступка.
- разгон стал медленнее
- 6-я передача от 5-й отличается микроскоически и ничего не даёт по сути. Она там вообще оказалась не нужна, и прикручена она была маркетологами.
- в 5-ступке масло за раз меняется 4,2 литра примерно, без снятия поддона. А в 6-ступке - 2,4 литра. Заметно как циферки местами поменялись? Теперь чтобы говнолин из коробки вымыть надо 4-5 раз масло в коробке (6-ступке) поменять. Вместо двух раз - раньше. А говнолина стало в полтора раза больше. Ибо на 6-ступке машина вместо того чтобы ехать, как на 5-ступке - теперь "дрочит" коробку, часто делая вместо одного - два подряд переключения вниз (для разгона) и потом два подряд переключения вверх.

Н-1. Вы на нём ездили? Это дизельный 4-цилиндровый заднеприводный грузовик с проходимостью НОЛЬ. Вот просто НОЛЬ. Я на какой-нибудь МаТрёшке переднеприводной без клиренса проеду там где Н-1 застрянет до утра, наглухо. И установкой заднего редуктора с самоблоком (дорого, но очень многие ставят чтобы ХОТЬ КАК-ТО ездить зимой), и укладкой бетонного бордюра внутри кузова у задней двери (или 2х20-литрвые канистры с солярой) - тема никакой проходимости - не решается. А полноприводных Н-1 по факту не существует. Те которые есть единичные экземпляры - там жуткий колхоз и чистый парт-тайм.

Карнивал. По салону - качественная легковушка, большой и удобный. Но проходимости там тоже нет. Увы и ах.

UPD: Да, забыл, про "все машины ломаются, и ВАГи и БМВ и Тойоты - какая разница?"
Так вот, ОГРОМНАЯ. Тойоты по сравнению с упомянутыми - вообще не ломаются, совсем. То есть разница - КРАТНАЯ, а не на 20-30%, которые кто-то заметил а кто-то - нет. КРАТНАЯ. Это я вам как "сервисмен" говорю, у которого весь этот зооопарк обслуживается и ремонтируется почти 3 десятка лет.
Тургенев ты наш
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.038
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#57
- разгон стал медленнее
- 6-я передача от 5-й отличается микроскоически и ничего не даёт по сути. Она там вообще оказалась не нужна, и прикручена она была маркетологами.
как бывший пользователь хая 2, а потом и 3: разгон в брошюрах вроде медленнее, но по замерам-норм (здесь выкладывал результаты), то что третий ревет меньше -это факт, может поэтому кажется что медленнее:)
третий жрет меньше, не знаю доп.передача тому виной или муфта в приводе, но тож факт
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху