1. Что лучше? Взять хайлендер 14-15 г.в. или купить нового корейца/китайца на 7 мест?
>>> Лучше взять Хайлендер годом ранее, 2013, в кузове "45", а не "50".
Вот по 20 параметрам лучше, а по паре - хуже. 20:2.
Для вхождения в тему замечу, что по 1 дек 2013 года хайлендеры были с ЯПОНСКОГО завода, из запчастей ЯПОНСКОГО производства, собранные ЯПОНЦАМИ
С 1 декабря в России Хайлендеры с АМЕРИКАНСКОГО завода, из запчастей хрен-знает-чего местного (с использованием и японских тоже, согласен), собранные НЕГРАМИ И ЛАТИНОСАМИ
2. Если покупать хая, на что нужно обратить внимание? М.б. есть какие-то моменты специфичные конкретно для этой машины.
>>> Да, есть. Много проблем. . Найди огромный список штатных косяков Хайлендер-3 - он тут опубликован, поищи. Сразу скажу, что список далеко не полный.
Например, при переходе с 13 на 14 год машина бестолково удлинилась, уменьшился клиренс, пропал межосевой дифференциал, пропала японская сборка (вот мне не лениво это повторить!), разгон удлинился, стал медленнее на полсекунды, или на 0,6, но медленнее точно, машина бездарно потяжелела, появились невиданные доселе "громыхание сидушек второго ряда", 6-ступка крайне ломучая - никакого сравнения с гораздо более крепкой и неубиенной 5-ступкой.
Внимательные анализ показывает что 2014 и далее - вообще не надо покупать, ни за сколько и никак. Ибо пошло говно. Смысл брать Хайлендер 2014+ вообще нет.
А твоя беда что искать Хайлендер ты пришёл в гнездо фанатиков, собравшихся как раз вокруг 2014+ - тебе тут ничего путного не посоветуют по определению. Так устроен этот мир.
>>> Лучше взять Хайлендер годом ранее, 2013, в кузове "45", а не "50".
Вот по 20 параметрам лучше, а по паре - хуже. 20:2.
Для вхождения в тему замечу, что по 1 дек 2013 года хайлендеры были с ЯПОНСКОГО завода, из запчастей ЯПОНСКОГО производства, собранные ЯПОНЦАМИ
С 1 декабря в России Хайлендеры с АМЕРИКАНСКОГО завода, из запчастей хрен-знает-чего местного (с использованием и японских тоже, согласен), собранные НЕГРАМИ И ЛАТИНОСАМИ
2. Если покупать хая, на что нужно обратить внимание? М.б. есть какие-то моменты специфичные конкретно для этой машины.
>>> Да, есть. Много проблем. . Найди огромный список штатных косяков Хайлендер-3 - он тут опубликован, поищи. Сразу скажу, что список далеко не полный.
Например, при переходе с 13 на 14 год машина бестолково удлинилась, уменьшился клиренс, пропал межосевой дифференциал, пропала японская сборка (вот мне не лениво это повторить!), разгон удлинился, стал медленнее на полсекунды, или на 0,6, но медленнее точно, машина бездарно потяжелела, появились невиданные доселе "громыхание сидушек второго ряда", 6-ступка крайне ломучая - никакого сравнения с гораздо более крепкой и неубиенной 5-ступкой.
Внимательные анализ показывает что 2014 и далее - вообще не надо покупать, ни за сколько и никак. Ибо пошло говно. Смысл брать Хайлендер 2014+ вообще нет.
А твоя беда что искать Хайлендер ты пришёл в гнездо фанатиков, собравшихся как раз вокруг 2014+ - тебе тут ничего путного не посоветуют по определению. Так устроен этот мир.