1 фара стоп сигнала не работает при выключенных габаритах

Eashla

New Member
Сообщения
13
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2015, 3.5L, полный
#1
Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться, в чём может быть проблема.

Одна левая задняя фара стоп сигнала не работает в режиме выключенных габаритов. Т.е. когда днём едешь и установлено AUTO на свет, то следовательно габариты ВЫКЛЮЧЕНЫ. И стоп сигналы загораются только при нажатии педали стоп. Так вот одна из фар стоп сигнала в этом случае не горит.
Лампочку проверял и менял, хотя в это и не было смысла.... ведь когда габариты ВКЛЮЧЕНЫ (ночной режим или сам включил) - то всё работает. Т.е. всё горит сзади в этом режиме и при нажатии педали стоп фары начинают гореть ещё ярче и горят они обе, что говорит о том что не в лампочке дело .... если я не ошибаюсь. Прошу прощения, если вопрос глупый и всё сводиться к предохранителям, но я в этом не разбираюсь. Но очень бы хотел разобраться и решить проблему самостоятельно с вашим советом, так как живу там, где лучше авто в сервис не отдавать - ещё больше наломают. Вот видео, на котором понятно о чём идёт речь: https://disk.yandex.ru/i/isRAhBRo6nn7zw

Буду благодарен, если подскажите как это возможно исправить своими силами. Что стоит проверить/покрутить/почистить/заменить.
Машина: toyota highlander awd LE 2015
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.897
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#2
Не в предохранителях.
Ищи окислившиеся и отгнившие провода.
Как я понял машина с Америки у них с электрикой такое часто, особенно у тех кто рядом с соленой лужей катался....
 

Yugin

Active Member
Сообщения
215
Благодарности
64
Адрес
Химки
Авто
2013
#3
Буду благодарен, если подскажите как это возможно исправить своими силами. Что стоит проверить/покрутить/почистить/заменить.
Начните с замены двухнитевых лампочек в левом фонаре + проверке массы фонаря
 
Сообщения
13.444
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#4