Пробеги у вас - какие? Масло меняете - через сколько? Это, как ни странно, важно. Общая причина "запотевания" - давление внутри мотора больше чем снаружи. А должно быть наоборот, ну одинаково, но не больше. А занимается этим система вентиляции картера. А противостоит этому прорыв газов в картер из камеры сгорания, от подзалегающих поршневых колец.
Понимание этих процесов очень быстро приводит к пониманию что нужно делать - чистить вентиляцию и отчищать кольца. Вентиляцию - механически, менять трубки на новые, ставить маслоотделитель типа как у Алькапоне. Масло в моторе - менять каждые 5 тыс. Да, 5. Слейте масло через 5 тыс и посмотрите что сольётся - выводы сами сделаете на чём вы ездите начиная с 6-й тысячи. Особенно зимой.
А герметизировать тот клапан - пустое и бесполезное дело, которое устранит следствие, не устранив причину. В другом месте выдавит, значит. Ко мне осенью приезжал кто-то на замену переднего сальника коленвала. Он (сальник, конечно!) оказался в абсолютно нормальном состоянии, но сам сальник был выдавлен наружу. Да, оным давлением изнутри. Да, хватило. Да, так бывает. Пор этой же причине VAG давным-давно освоил "вваренные" задние сальники КВ - их "выдавить" невозможно по пределению. Вварены/отформованы с задней крышкой, что между блоком и маховиком.