Больше никогда не куплю этот конструктор ))
Итак.
Хайлендер гибрид лимитед, 22 год, из оаэ. Куплен за копейки по курсу 53)
После приезда сразу затянул в пленку (лкп тонковато), естественно антикор по кругу. Далее, машина в исполнении арабском, приборка и мультимедиа аналогично. Английский в мультимедиа не напрягал, а вот зуммер на 120 км/ч и лампочка на приборке очень. Нашел умельца, все перепрошил на русский язык и наш регион, вопрос снял. Далее, во время зимней эксплуатации ожидаемо заметил, что при 22 градусах в машине прохладно, немного пошаманил в Techstream, подкинул 2 градуса в калибровке салонного датчика, проблема снялась, да и двигатель стал больше греться до рабочей температуры. По просьбе жены поставил Вебасто. Весной на трассе обнаружил, что повело тормозные диски, машина тяжелая и штатных тормозов абсолютно не хватало. Немного поизучал вопрос, нашел прекрасного мастера, теперь спереди живут 6-поршневые тормоза от Ауди/Порш, задние пока оставил штатные. Далее, при установке тормозов штатные колеса встали только через адаптер 25мм, резина стала чуть-чуть вылезать из арок. Разул, штатные арабские диски продал, купил другие в вылетом 30 и не толстыми спицами, все встало штатно без проставок. По результатам зимней эксплуатации добавил подогрев руля, чтоб ручки супруги не мерзли ).
Машина оказалась дико шумная, как показало вскрытие шумоизоляции в виде поролона чуть кинули на пол и все, просто консервная банка с двойными боковыми стеклами. Тот же 50 кузов был тише, а звук V6 приятен). Ну ничего, вопрос решаемый, пара дней и готова шумоизоляция! Стало значительно тише, хотя звук двигателя все такой же отвратительный, зато на педаль сильно не жмешь и расход небольшой))
Итого, стоимость превращения хая в нормальный автомобиль составила около 650 т.р.
Скоро второй год экплуатации - полет нормальный.)
180 лс по птс, комфорт, расход от 5 до 6,5 литров по городу, на трассе при скорости 130 км.ч около 7,5 литров, панорама, все электронные помощники, в общем нормальная рабочая лошадка.
Итак.
Хайлендер гибрид лимитед, 22 год, из оаэ. Куплен за копейки по курсу 53)
После приезда сразу затянул в пленку (лкп тонковато), естественно антикор по кругу. Далее, машина в исполнении арабском, приборка и мультимедиа аналогично. Английский в мультимедиа не напрягал, а вот зуммер на 120 км/ч и лампочка на приборке очень. Нашел умельца, все перепрошил на русский язык и наш регион, вопрос снял. Далее, во время зимней эксплуатации ожидаемо заметил, что при 22 градусах в машине прохладно, немного пошаманил в Techstream, подкинул 2 градуса в калибровке салонного датчика, проблема снялась, да и двигатель стал больше греться до рабочей температуры. По просьбе жены поставил Вебасто. Весной на трассе обнаружил, что повело тормозные диски, машина тяжелая и штатных тормозов абсолютно не хватало. Немного поизучал вопрос, нашел прекрасного мастера, теперь спереди живут 6-поршневые тормоза от Ауди/Порш, задние пока оставил штатные. Далее, при установке тормозов штатные колеса встали только через адаптер 25мм, резина стала чуть-чуть вылезать из арок. Разул, штатные арабские диски продал, купил другие в вылетом 30 и не толстыми спицами, все встало штатно без проставок. По результатам зимней эксплуатации добавил подогрев руля, чтоб ручки супруги не мерзли ).
Машина оказалась дико шумная, как показало вскрытие шумоизоляции в виде поролона чуть кинули на пол и все, просто консервная банка с двойными боковыми стеклами. Тот же 50 кузов был тише, а звук V6 приятен). Ну ничего, вопрос решаемый, пара дней и готова шумоизоляция! Стало значительно тише, хотя звук двигателя все такой же отвратительный, зато на педаль сильно не жмешь и расход небольшой))
Итого, стоимость превращения хая в нормальный автомобиль составила около 650 т.р.
Скоро второй год экплуатации - полет нормальный.)
180 лс по птс, комфорт, расход от 5 до 6,5 литров по городу, на трассе при скорости 130 км.ч около 7,5 литров, панорама, все электронные помощники, в общем нормальная рабочая лошадка.