- Сообщения
- 67
- Благодарности
- 27
- Авто
- 3.5l,4x4,2011
Добрый день. Да что на круизе что без одинаково. Прошивка была сделана по причине не понятного поведения переключения . Притом что в описании обновления были уточнения про стабильность работы двигателя.
После диспута приняли за причину сбой электроники и выработали стратегию:
1вариант: Попробовать поменять все электронные датчики и блоки связанные с АКПП с заведомо рабочей машины.
2 вариант: Загнать на стенд в НАМИ или МАДИ с возможностью комплексного сканирования и отслеживания показателей АКПП.
3 вариант: обратиться в TOYOTA corp. в Японию и попросить проанализировать, как минимум напрячь дилера или представительство.
Вывод: в целях экономии времени в жизнь пошли первый и второй вариант, третий отложили как фантастический на потом... При замене блока управления круиз-контролем все пришло в норму, был куплен новый. Старый поверхностно изучен, но безрезультатно.
Кстати возможность в МАДИ проверки АКПП теоретически была подтверждена.
Незнаю поможет или нет данная история, но как-то так...
И еще в конце 90-х мою АУДИ дилер неделю заводил... оказалось ОДИН провод в пучке перетерся от блока управления двигателя и благодаря дотошному мастеру я избежал значительных трат.
Я не хочу показаться профаном, но мне кажется причина банальна, при таком пробеге а износе речи нет, а заводской брак маловероятен в железной части. А электроника у японцев последнее время хромает.