Покатался на зикр1 (полностью электрический) впечатления отличные.
Тоже брал "Зефирку" на пару суток, в самой топовой комплектации. Гонял и днём, и ночью. Попробовал быстрые зарядки. 4,5 часа ушло найти, отстоять очередь и зарядиться хотя бы до 80%.
Хоть я и житель отдельного коттеджа, и есть место и халявный кабель городской сети, но себе на постоянку подобное не возьму, даже за пол-цены. До Зикра001 катался на Тесле (Модель 3), там настройки рулевого и подвески гораздо серьёзнее и чётче, чем на новой Зикре. Хотя той Тесле уж 1,5 года как было и пробег приличный.
Как по мне, то да, электрички прикольные как "сезонный аттракцион", первым прыгать со светофора улетая в точку. При такой динамике разгона, главное руль покрепче удержать, и контролировать своё туннельное зрение, которое прям заметно сужается, в момент резкой динамики.
В Зикр Х садился в салоне, мелкая пузотёрка, типа Деу Матиз по объёму. Вообще не зашло такое.
Как радиоинженер-электронщик, много много лет работая с разными типами Лития, скажу, что эта тема относительно "капризная", в плане выпадения отдельных банок по токоотдаче и рабочему напряжению. А так же довольно быстро сжирается их ресурсный цикл по кол-ву зарядок большими токами, а так же разрядок.
Лет 7-8 батарея должна прожить, но при условии не выхода за пределы 20-80% заряда, причём малыми токами, с домашней зарядной станции (5-7 кВт), когда за 10-12 часов оно вкачается. Ну при этом и топить нельзя, так как огромные разрядные токи также жрут химию в банках, сокращая ресурс циклов "заряд/разряд".
Например на той Тесле что я катался, хозяин через 1,5 года был вынужден менять батарею, что по стоимости вышло ровно в пол-машины. А почему так быстро она сдохла? Правильно, потому что он гуманитарий, вообще не отдупляющий в технике, типичная жертва маркетологов. Всегда вкачивал только на максимально быстрых станциях, предельными токами заряда, ну и топил резко и по многу, то есть на огромных токах разряда. Вот и кончилась батарейка, размером во всё днище авто.
Технари не берут себе такой геммор, тем более в китайском исполнении, с так себе рулевым управлением (немного рыскающее, в сравнении с точной Теслой).
-"Мы не настолько богаты, что брать дешёвые вещи". (с)
Хотя, если у вас течёт река бабла, и у вас немало свободного времени, то да, вполне можно взять 1-2 электрички, в качестве собственного аттракциона, а после их благополучно утилизировать, или продать кому по дешёвке.
амкто из форумчан за последние лет 10 хоть раз таскал свою машину на тросе?
Крайний раз меня тащили на тросу в 93-м, то есть 30 лет назад. А запаску не менял 14 лет уж как. Только место занимает.