АКПП (проблемы, поломки, решения)

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.022
Благодарности
530
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
Объясните понимающие. Почему на корпусе родной акпп маркировка u660e, ведь она же у нас u660f?
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.152
Благодарности
1.306
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
Вот и я поменял АКПП на хае на пробеге 190. Она работала, переключала, машина ехала. Появился звук чего-то развалившегося внутри. Решил сразу заменить на контрактную. Поставил АКПП от тойота эстима, императорского качества. Едет, полная тишина. Ну а самое главное она очень намного дешевле такой же АКПП от хайлендера!
Подробнее бы... чё прямо болт в болт встает, где брал, сколько стоит и пробег? интересно же...
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.152
Благодарности
1.306
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.022
Благодарности
530
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
Подробнее бы... чё прямо болт в болт встает, где брал, сколько стоит и пробег? интересно же...
Практически болт в болт. Разница только в задних крышках. На хае на крышке есть крепление к подрамнику, а на эстиме нет. Просто с моей переставили крышку и в путь. Ну и мозги с хая. В остальном нет никаких отличий. Акпп от хая стоит 200 т.р., а от эстимы 100-120. Их много в продаже везде. Посмотрим как будет ездить. Пробег сказали 61 тыща. Верить или нет я не знаю. На вид идеальная она.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.022
Благодарности
530
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.

Вложения

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.022
Благодарности
530
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
Мда, июньская, а тоже приехала(...
На наших АКПП хоть номера есть и можно расшифровать дату выпуска. На японских нет такого и ничего не расшифруешь. Остается верить на слово...
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.870
Благодарности
4.110
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Практически болт в болт. Разница только в задних крышках. На хае на крышке есть крепление к подрамнику, а на эстиме нет. Просто с моей переставили крышку и в путь. Ну и мозги с хая. В остальном нет никаких отличий. Акпп от хая стоит 200 т.р., а от эстимы 100-120. Их много в продаже везде. Посмотрим как будет ездить. Пробег сказали 61 тыща. Верить или нет я не знаю. На вид идеальная она.
Номер АКПП от Эстимы есть ?
Год выпуска Эстимы ?

Это ты с 180тк http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Звуки-в-акпп.10142/post-756654 катался с поломкой ?
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.022
Благодарности
530
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
Номер АКПП от Эстимы есть ?
Год выпуска Эстимы ?

Это ты с 180тк http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Звуки-в-акпп.10142/post-756654 катался с поломкой ?
Номера нет. У Эстимы разные АКПП, просто нужно искать нашу U660F. Да, первые звуки я еще весной услышал, а сейчас они стали сильнее и вот итог! Про АКПП мне подсказал один человечек. Он сказал чтоб я не вздумал платить 200 тыщ за родную АКПП, а смело нужно брать АКПП от Эстимы и спокойно ставить. Я так и сделал. Экономия ощутимая. Плюс мне кажется что наши родные АКПП сделаны в США, а от Эстимы настоящая императорского качества.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.022
Благодарности
530
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.152
Благодарности
1.306
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.022
Благодарности
530
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
Я так понял, что это одно и тоже https://transagregat.ru/u660e-f.html
и брать, видимо можно не только от естимы, смотреть только по весу авто чтоб было похоже...
Нет, не одно и то же! U660E это АКПП от моноприводных авто, например камри! А АКПП U660F - это уже для полноприводных авто с раздаткой. Это разные АКПП. Одна с раздаткой, другая без нее.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.897
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.022
Благодарности
530
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
Думаешь размер шестеренок разный?)))
Нет. Они абсолютно одинаковые. Только у одной есть еще отдельный узел для крепления раздатки, а у другой его нет! Вот и все отличия. Ну т.е. АКПП от переднеприводного авто нельзя поставить на полноприводный и обратно!
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.022
Благодарности
530
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
Я так понял, что это одно и тоже https://transagregat.ru/u660e-f.html
и брать, видимо можно не только от естимы, смотреть только по весу авто чтоб было похоже...
Допустим от Эстимы практически болт в болт встает. А скажем от альфарда может еще и колокол отличаться. Тогда нужно всю АКПП перебрать))) От Эстимы уже все четко и понятно и минимум телодвижений! Ведь до меня не один не делал этого здесь на форуме. По крайней мере никто никогда не написал про это!
 
Сообщения
16
Благодарности
0
Авто
Тойота Хайлендер, 3,5л, 4WD, 2014
Добрый день.
Хайлендер 2014 года. Двигатель 3,5. Пробег 204 000.
Начались рывки на низких скоростях. Плюс шум под капотом. При вкл задней передачи был стук. Провели диагностику, сказали, что ошибок нет. Параллельно требовалось заменить шрусы наружние, т.к. были в коррозии. Сказали, что возможно шрус проворачивается и из-за этого может быть такой эффект. Шрусы заменили, проблема не ушла. С СТО спокойно отпустили. Сказали, раз проблема не ушла, то возможно причина в коробке. Проехал км 100. Шум усиливался, появилась вибрация. Поехал на диагностику в другое СТО, сказали что шум из коробки. Доехал до дома и коробка перестала переключать передачи, далее вылезла ошибка «чек», 4WD не подключен. Авто встал.
1) Подскажите, пжл, по моему описанию - это накрылась коробка?
2) Что лучше ремонт моей или замена на восстановленную с завода с гарантией 1 год?
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.870
Благодарности
4.110
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Добрый день.
Хайлендер 2014 года. Двигатель 3,5. Пробег 204 000.
Начались рывки на низких скоростях. Плюс шум под капотом. При вкл задней передачи был стук. Провели диагностику, сказали, что ошибок нет. Параллельно требовалось заменить шрусы наружние, т.к. были в коррозии. Сказали, что возможно шрус проворачивается и из-за этого может быть такой эффект. Шрусы заменили, проблема не ушла. С СТО спокойно отпустили. Сказали, раз проблема не ушла, то возможно причина в коробке. Проехал км 100. Шум усиливался, появилась вибрация. Поехал на диагностику в другое СТО, сказали что шум из коробки. Доехал до дома и коробка перестала переключать передачи, далее вылезла ошибка «чек», 4WD не подключен. Авто встал.
1) Подскажите, пжл, по моему описанию - это накрылась коробка?
2) Что лучше ремонт моей или замена на восстановленную с завода с гарантией 1 год?
Хм, а что вам не очевидно что это виноват узел АКПП?
Что лучше- скажет то кто будет делать.
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.967
Благодарности
584
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.897
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Добрый день.
Хайлендер 2014 года. Двигатель 3,5. Пробег 204 000.
Начались рывки на низких скоростях. Плюс шум под капотом. При вкл задней передачи был стук. Провели диагностику, сказали, что ошибок нет. Параллельно требовалось заменить шрусы наружние, т.к. были в коррозии. Сказали, что возможно шрус проворачивается и из-за этого может быть такой эффект. Шрусы заменили, проблема не ушла. С СТО спокойно отпустили. Сказали, раз проблема не ушла, то возможно причина в коробке. Проехал км 100. Шум усиливался, появилась вибрация. Поехал на диагностику в другое СТО, сказали что шум из коробки. Доехал до дома и коробка перестала переключать передачи, далее вылезла ошибка «чек», 4WD не подключен. Авто встал.
1) Подскажите, пжл, по моему описанию - это накрылась коробка?
2) Что лучше ремонт моей или замена на восстановленную с завода с гарантией 1 год?
А задние шрусы не меняли?
 
Сообщения
16
Благодарности
0
Авто
Тойота Хайлендер, 3,5л, 4WD, 2014
Хм, а что вам не очевидно что это виноват узел АКПП?
Что лучше- скажет то кто будет делать.
Нет. Так диагност сказал, что все четко, проблем нет. В параллели рассыпался шрус. Я не эксперт от слова совсем. Для меня не очевидно.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Добрый день.
Хайлендер 2014 года. Двигатель 3,5. Пробег 204 000.
Начались рывки на низких скоростях. Плюс шум под капотом. При вкл задней передачи был стук. Провели диагностику, сказали, что ошибок нет. Параллельно требовалось заменить шрусы наружние, т.к. были в коррозии. Сказали, что возможно шрус проворачивается и из-за этого может быть такой эффект. Шрусы заменили, проблема не ушла. С СТО спокойно отпустили. Сказали, раз проблема не ушла, то возможно причина в коробке. Проехал км 100. Шум усиливался, появилась вибрация. Поехал на диагностику в другое СТО, сказали что шум из коробки. Доехал до дома и коробка перестала переключать передачи, далее вылезла ошибка «чек», 4WD не подключен. Авто встал.
1) Подскажите, пжл, по моему описанию - это накрылась коробка?
2) Что лучше ремонт моей или замена на восстановленную с завода с гарантией 1 год?
Врядли коробка. Может, посмотреть задние ШРУСы - вдруг они снаружи поржавели тоже и "проворачиваются"?
Передние ж - "ТРЕБОВАЛОСЬ"?!
Или задний редуктор?... наверняка ж ржавчина есть снаружи - значит, внутри может "проворачиваться".

Или коробка? Да не, не может быть! Она ж снаружи не ржавая!

==================================================

О, господи! Слов нет. НЕТ. СЛОВ.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.022
Благодарности
530
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
Ну то есть это точно именно коробка? Или может еще вариант…
Тут к бабке не ходи - проблема очевидна! Почитай мои предыдущие сообщения и меняй АКПП. Она отбегала свое на все 100%.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.022
Благодарности
530
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
Добрый день.
Хайлендер 2014 года. Двигатель 3,5. Пробег 204 000.
Начались рывки на низких скоростях. Плюс шум под капотом. При вкл задней передачи был стук. Провели диагностику, сказали, что ошибок нет. Параллельно требовалось заменить шрусы наружние, т.к. были в коррозии. Сказали, что возможно шрус проворачивается и из-за этого может быть такой эффект. Шрусы заменили, проблема не ушла. С СТО спокойно отпустили. Сказали, раз проблема не ушла, то возможно причина в коробке. Проехал км 100. Шум усиливался, появилась вибрация. Поехал на диагностику в другое СТО, сказали что шум из коробки. Доехал до дома и коробка перестала переключать передачи, далее вылезла ошибка «чек», 4WD не подключен. Авто встал.
1) Подскажите, пжл, по моему описанию - это накрылась коробка?
2) Что лучше ремонт моей или замена на восстановленную с завода с гарантией 1 год?
Оба варианта обречены на провал! И не ремонт твоей и не замена на восстановленную!!! Только хороший контракт! Это лично мое мнение!
 
Сообщения
41
Благодарности
39
Авто
Toyota Highlander 3, 3.5, 2015 год, полный
Только контракт, проверено на своем авто,на форуме два наших сервисмена тоже говорят контракт! Лично я не послушал взял восстановленную с гарантией год.За год было два обращения , все делали по гарантии, но все равно есть осадочек. Да и не будет коробка как с завода.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.022
Благодарности
530
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
Только контракт, проверено на своем авто,на форуме два наших сервисмена тоже говорят контракт! Лично я не послушал взял восстановленную с гарантией год.За год было два обращения , все делали по гарантии, но все равно есть осадочек. Да и не будет коробка как с завода.
Потому что именно эту модель 660/760 не умеют делать от слова совсем! Другие акпп более ранние без проблем ремонтируются!
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху