8 часов? Бу-га-га! Сгущу краски, случай из жизни - персонаж Виктор Ф, машина ML-320.
Приехал поменять масло в моторе.
Поменял, машина не завелась, стартёр "трещит".
Миганием дальним светом фар - фары лупят как надо, то есть с АКБ проблем нет, напряжение достаточно высокое . Стартёром крутим - треск, мотор не крутится.
Заклинил штоль от нового масла, от радости?
Проворачиваю ключом коленвал (там мотор вдоль и доступ есть относительно лёгкий, не то что у нас) - проворачивается, не заклинил.
Заново пытаемся завести - треск.
Витя в недоумении, всё на его глазах. Спрашивает - стартёр долго снимать?
Что-то там отвечаю.
Говорит - снимай.
Снимаю, отдаю ему (один хрен вечер, на завтра на утро никого, пусть машина без стартёра тут на ночь останется).
Уезжает, говорит "утром к 10 вернусь.
Утром привозит перебранный стартёр - "к полуночи разобрал, почистил-смазал, всё проверил, к 3 утра собрал, проблем там не было и нет, износ щёток меньше половины - ещё работать и работать.
Я проверяю стартёр "на воздухе", приложив к клеммам АКБ моей машины - крутится ураганно, претензий ноль.
Ставлю ему на машину.
Не работает, трещит, мотор не крутит.
Я в шоке.
И как ты думаешь, что оказалось? АККУМУЛЯТОР!!! Напряжение - отлично, тока - только на дальний хватает. Прикурили проводами от моей машины - эмэлка завелась "с-полоборота".
После замены аккума потом ещё пару лет до продажи машины ни разу проблем с заводкой не было.
А сейчас он ездит на GX-460.