А где вы её увидите , эту пыль ? Разве за фильтром финиш ? Финиш там , дальше , по прямой в коллектор и вниз . Какая-то фигня , раз в неделю туда заглядывать , а это всё, потому что за 400 рублей
Я не совсем понял - а в чем собственно фигня то по итогу? Это фильтр поставил первый раз, до этого стояли оригиналы, Пыль можно увидеть если чистой салфеткой со спиртом протереть внутреннюю часть корпуса фильтра. Это так для себя, чтобы понимать. Здесь парни интересуются кто, что ставил и какой эффект.
у меня сейчас установлен CWORKS, периодически раз в неделю заглядываю в фильтр на предмет наличия пыли после фильтра. У нас как раз тут начались пыльные бури после зимы. Пока пыли не наблюдаю. Будем посмотреть. Цена да фильтр смешная, что-то в районе 380-390 рублей.
После замены номера и переноса производства по воздушному фильтру просто беда, он уменьшился в размере ровно на одну гофру и стал проваливаться в корпус при эксплуатации
Я от них отказался в пользу других производителей.
Очень странно, что он проваливается, так как размеры рамки абсолютно одинаковые у фильтров blue print, cworks и sat. Хотя количество складок и разное у всех. А именно 80, 67 и 65 соответственно. Может были какие-то бракованные единицы товара...
Очень странно, что он проваливается, так как размеры рамки абсолютно одинаковые у фильтров blue print, cworks и sat. Хотя количество складок и разное у всех. А именно 80, 67 и 65 соответственно. Может были какие-то бракованные единицы товара...
А по моему какая-то фигня - что асакаши и оригинал очень похожи. Какой из них всех не похож то? Ну если только количество складок считать реально)))
Кто кстати подскажет, сколько их на оригинале?
Нет , не фигня , на Асакаши бумага плотная , цвет бумаги равно оригиналу , плотно помешается в корпус , прижимается и не болтается , качество на лицо , купить и понять .
Да, все верно, машина 14 года в следующем кузове. Я так понимаю, судя по вашей ветке, на ваших кузовах какая-то хрень с воздушным фильтром. Народ запаривается и ставят корпус фильтра с машин 14 года. Если вам нужно, завтра с утра сфотографирую, как лежит фильтр.
Нет , не фигня , на Асакаши бумага плотная , цвет бумаги равно оригиналу , плотно помешается в корпус , прижимается и не болтается , качество на лицо , купить и понять .
Да, все верно, машина 14 года в следующем кузове. Я так понимаю, судя по вашей ветке, на ваших кузовах какая-то хрень с воздушным фильтром. Народ запаривается и ставят корпус фильтра с машин 14 года. Если вам нужно, завтра с утра сфотографирую, как лежит фильтр.
Да, всё верно. Мы на второй хай ставим ваш корпус.
Я так думаю, фильтры CWORKS кривые которые - проваливаются в верхнюю крышку что ли? Их же всасывать вверх должно
Честно не вкурил о чем ты , точно так же , не вкурил о коррекциях о которых ты где-то недавно написал ( о корпусе хай 3 и корпусе Сат ) . Ответ: без сетки на обоих корпусах коррекции улетают , с сеткой приходят в норму , так что корпус Сат такой же беспонтовый как и любой другой по части коррекций , без сетки .
у меня сейчас установлен CWORKS, периодически раз в неделю заглядываю в фильтр на предмет наличия пыли после фильтра. У нас как раз тут начались пыльные бури после зимы. Пока пыли не наблюдаю. Будем посмотреть. Цена да фильтр смешная, что-то в районе 380-390 рублей.
Раз в неделю заглядывать в фильтр? Да я капот раз в два месяца открываю водички с незамерзайкой долить, а в фильтр воздушный заглядываю раз в 20-30 тыс чтобы просто поменять на новый.
Таблеточки от паранойи, наверное - существуют же какие-то?!
Честно не вкурил о чем ты , точно так же , не вкурил о коррекциях о которых ты где-то недавно написал ( о корпусе хай 3 и корпусе Сат ) . Ответ: без сетки на обоих корпусах коррекции улетают , с сеткой приходят в норму , так что корпус Сат такой же беспонтовый как и любой другой по части коррекций , без сетки .
Ну как может фильтр такого типа болтаться в корпусе? Там резиновая рамка обжимается. Или ты имел в виду, что пока корпус без верней крышки, и ты туда положил фильтр в его посадочное место? Ну так у меня все плотно заходили, что я пробовал: Масума, блупринт, и вот сейчас SAT этот поставил. Кстати пыли в верхней крышке нет после блупринта и 10 тем. Если что)
Раз в неделю заглядывать в фильтр? Да я капот раз в два месяца открываю водички с незамерзайкой долить, а в фильтр воздушный заглядываю раз в 20-30 тыс чтобы просто поменять на новый.
Таблеточки от паранойи, наверное - существуют же какие-то?!
Ну пылевые бури же у человека. И новый для себя фильтр он поставил. Проверить его это 7 минут времени. Нормальный подход абсолютно. Убедится, что всё нормально, и тоже не будет капот открывать месяцами.
А вот вы молодец с 20-30 ткм у воздушника. ПОЧТИ соблюдаете регламент Тойоты с её 40ка тыщами
Ну пылевые бури же у человека. И новый для себя фильтр он поставил. Проверить его это 7 минут времени. Нормальный подход абсолютно. Убедится, что всё нормально, и тоже не будет капот открывать месяцами.
А вот вы молодец с 20-30 ткм у воздушника. ПОЧТИ соблюдаете регламент Тойоты с её 40ка тыщами
У масумы проблема не в ширине/длине, а в высоте бортика. Так что в посадочном месте нижней половины корпуса она не болтается, а вот прижимается сверху крышкой резинка - ну не то что плохо, но хуже ведь, чем у других фильтров, если она объективно потоньше? Логично?)
У масумы проблема не в ширине/длине, а в высоте бортика. Так что в посадочном месте нижней половины корпуса она не болтается, а вот прижимается сверху крышкой резинка - ну не то что плохо, но хуже ведь, чем у других фильтров, если она объективно потоньше? Логично?)
Вы в постоянном поиске подходящих решений по расходникам..При этом,очевидно, что следите за маржинальностью и общий чек ниже ОД , но существенно выше «гаражей». Возможно ли сохранить текущую стоимость обслуживания, нарастив долю «оригинальных» расходников от Тойота?
В дополнение к постам про внешний вид CWORKS и SAT.
Немного о Blue Print. Толщина резинки такая же как у всех у него. Размер рамки тоже такой же. Жесткость резины обычная (мягкая). Число складок 80.
Ставлю обычный оригинал Denso у ОД, так как нет времени экспериментировать с несоответствием размеров и тп. Прилегает плотно. Меняют при мне. Мастера хорошие и знаю их давно. Напугали меня здесь на форуме, я попросил в сервисе воздуховод вскрыть и впускной коллектор снять. Пыли нет ни там ни тут. В статье одной кстати советуют не трясти фильтр в попытке проверить/очистить его, так как якобы там внутри с волокон отлетают прилипшие частицы грязи. И находятся после тряски внутри фильтра уже без «крепких связей» с волокнами и легко улетают в сторону дроссельной заслонки под воздействием вакуумного разрежения движка. Может и верно? Для себя решил: только оригинал, замена раз в 10.000.
Ставлю обычный оригинал Denso у ОД, так как нет времени экспериментировать с несоответствием размеров и тп. Прилегает плотно. Меняют при мне. Мастера хорошие и знаю их давно. Напугали меня здесь на форуме, я попросил в сервисе воздуховод вскрыть и впускной коллектор снять. Пыли нет ни там ни тут. В статье одной кстати советуют не трясти фильтр в попытке проверить/очистить его, так как якобы там внутри с волокон отлетают прилипшие частицы грязи. И находятся после тряски внутри фильтра уже без «крепких связей» с волокнами и легко улетают в сторону дроссельной заслонки под воздействием вакуумного разрежения движка. Может и верно? Для себя решил: только оригинал, замена раз в 10.000.
Ставлю обычный оригинал Denso у ОД, так как нет времени экспериментировать с несоответствием размеров и тп. Прилегает плотно. Меняют при мне. Мастера хорошие и знаю их давно. Напугали меня здесь на форуме, я попросил в сервисе воздуховод вскрыть и впускной коллектор снять. Пыли нет ни там ни тут. В статье одной кстати советуют не трясти фильтр в попытке проверить/очистить его, так как якобы там внутри с волокон отлетают прилипшие частицы грязи. И находятся после тряски внутри фильтра уже без «крепких связей» с волокнами и легко улетают в сторону дроссельной заслонки под воздействием вакуумного разрежения движка. Может и верно? Для себя решил: только оригинал, замена раз в 10.000.
Тоесть Вы откручивали задние болты впускного коллектора.Присутствовали при этом?.И в коллекторе первозданная свежесть?Вы лично заглядовали в жерло впускного коллектора?Есть фото?.Доложите сообществу.
Вы в постоянном поиске подходящих решений по расходникам..При этом,очевидно, что следите за маржинальностью и общий чек ниже ОД , но существенно выше «гаражей». Возможно ли сохранить текущую стоимость обслуживания, нарастив долю «оригинальных» расходников от Тойота?
Я дико извиняюсь перед всеми за оффтоп. Но до кучи вопрос у меня - не подскажете масло в раздатку/мост? А именно есть ли что нибудь нормальное за тысячу рублей сейчас на рынке нашем? При интервале замены 40 ткм. Я раньше лил Кастрол/ликви Молли (#1950 кажется), но они больше 2 тыр сегодня уже
Я дико извиняюсь перед всеми за оффтоп. Но до кучи вопрос у меня - не подскажете масло в раздатку/мост? А именно есть ли что нибудь нормальное за тысячу рублей сейчас на рынке нашем? При интервале замены 40 ткм. Я раньше лил Кастрол/ликви Молли (#1950 кажется), но они больше 2 тыр сегодня уже
Я дико извиняюсь перед всеми за оффтоп. Но до кучи вопрос у меня - не подскажете масло в раздатку/мост? А именно есть ли что нибудь нормальное за тысячу рублей сейчас на рынке нашем? При интервале замены 40 ткм. Я раньше лил Кастрол/ликви Молли (#1950 кажется), но они больше 2 тыр сегодня уже