Добрый день, Уважаемые форумчане!
Хай 3,0л 2002 г.в. 1MZ-FE, Поставил новые свечи "Масума" и новые катушки зажигания две недели назад. На прошлой неделе двигатель начал подтраивать, диагностика высветила пропуски зажигания в 6 цилиндре. При выемке свечи оказалось, что электрод загнуло к игле и соответственно исчез зазор. Выровняли зазор на этой свече, заодно посмотрели свечи на 2 и 4 цилиндрах, на этих свечах с зазорами все в норме. Пару дней назад вновь те же симптомы, диагностика теперь указала на пропуски зажигания во втором цилиндре, оказалось теперь на этой свече загнуло электрод и нет зазора. У меня есть пару версий, прошу откликнуться.
1-ая версия - отгрузили не те свечи. Думаю поставить трёхмиллимитровой толщины проставочные шайбы, пока не выясню основную причину загиба.
2-ая версия - на поршнях образовался нагар который сгинает электроды. Вот только вопрос к этой версии, почему нагар только на 2 и 6 поршнях?
Хай 3,0л 2002 г.в. 1MZ-FE, Поставил новые свечи "Масума" и новые катушки зажигания две недели назад. На прошлой неделе двигатель начал подтраивать, диагностика высветила пропуски зажигания в 6 цилиндре. При выемке свечи оказалось, что электрод загнуло к игле и соответственно исчез зазор. Выровняли зазор на этой свече, заодно посмотрели свечи на 2 и 4 цилиндрах, на этих свечах с зазорами все в норме. Пару дней назад вновь те же симптомы, диагностика теперь указала на пропуски зажигания во втором цилиндре, оказалось теперь на этой свече загнуло электрод и нет зазора. У меня есть пару версий, прошу откликнуться.
1-ая версия - отгрузили не те свечи. Думаю поставить трёхмиллимитровой толщины проставочные шайбы, пока не выясню основную причину загиба.
2-ая версия - на поршнях образовался нагар который сгинает электроды. Вот только вопрос к этой версии, почему нагар только на 2 и 6 поршнях?