Не выдержал, поменял сегодня задние амортизаторы и поставил проставки из транспортерной ленты. Само собой в наличие родных стоек ни где не было, ждать месяц или по двойной цене две недели желания не возникло, поставил от рх350 для европы, были в наличие и да в упаковке была токико, как не странно вышли прям значительно дешевле чем на хай, вот как так? тойота позиционирует хайлендер выше рх350? и так по всем запчастям, может из за того что на хай запчасти идут из сшп, например передние стойки с таким же клеймом пришли юса, как и стояли на хае с завода, при чём все обгажены каплями сварки и по ним покрашено, на этих же стойках такого нет, идеально собраны, швы автоматом красиво проварены, всетаки янки делают значительно хуже.
Но не все так гладко, на рх350 нет насечек на втулках, на родных есть, наружний диаметр стальной втулки внутри салиентблока стойки тупо больше чем стоял, внутреннее отверстие, да и всё остальное совпадает, пришлось край шлифануть на наждаке, т.к. усилитель кузова не давал установить амортизатор. В инструкции было написано что они бывают двух типов, с насечкой и без, в зависимости от страны автомобиля, у меня оказались без, а авто с ними, так же настоятельно рекомендовали заменить новый болт, аж подчеркнули и дали партномер, но само собой поставил старый, т.к. авто на подъёмнике и месяц ждать болт нуего..
Ощущения от вождения стали лучше, пропали паразитные раскачки, стала жёстче, за то отчётливо чувствую что они присутствую спереди и пора ставить купленные новые передние стойки. Толщина транспортерной ленты 1,3см, с новыми амортизаторами авто поднялось почти на 3см, (сказали что амортизаторы то же влияют на клиренс) теперь разница с мордой примерно 3мм ниже, а было почти 3см! Кочки авто стало лучше проходить, на след неделе поеду по автобану, там и проверим как держит на 170км/ч, правда развал не делал, поменяю перед тогда. Самое интересное, что родные амортизаторы еще хорошие, не пробивает, не стучат, не текут, просто стали слишком мягкими, на лицо износ пробег 90тыс.