Сигнализация и противоугонная защита

Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Это все реклама что ль или результат такой же будет по защите как и у Пандоры ?
Ну, если настаиваете, то давайте пока на одном моменте сконцентрируемся:
подкапотку надо защищать? в подавляющем большинстве случаев - да
у Пандоры есть цифровые замки капота со всеми их программными возможностями или как и все другие бренды по-аналогу Дефены с их вариациями используются? возвращайтесь обратно, как уважаемые Калужане вернутся обратно к заброшенному ими же проекту своего замка капота ;););)
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.606
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Что за вскрытие ?
Интеллектуальному взлому сейчас ни одна система не подвержена .
Противоугонные свойства Autolis -до 10 удаленных модулей блокировки ( а не 3 в панде- старлайм )
Позволю спросить.. до 10.. а какой в них смысл, если получил доступ к голове, вскрыл один то, вскрыт все...
Позвольте параллель; многие заклеивают камеру на ноутах... но если злоумышленник получил доступ к камере он получил доступ ко всей информации на компе...
Ну и дальнейшие Ваши посылы конечно справедливы... но если таким образом подходить к установке (сейфы, броня, итд) то любой тумблер за 10 рублей не уступит в надежности, за минусом сервисов.
Как пользователь скажу что является главным для меня; не считываемый/не расшифрованный код и стабильность работы ПО/прошивки.
К пандоре есть последнее время ряд вопросов... не успевают они за всеми производителями авто по совместимости работы сервисов.
Известная проблема совместимости постановки и снятия с охраны Тойоты/Лексуса, управление стеклами и ряд других. К стати не только на тойоте на Авдотье та же хрень. Ну и рукожопость некоторых установочных центров из официального списка.
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.967
Благодарности
584
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
В любом случае результат будет одинаков для потребителя.
Нет, потому что ряд "лидеров рынка" не умеют в некоторые зачастую важные функционалы и возможности

Разница сейчас что использовать в машине - нет.
Разуверю Вас в этом - системы с беспроводными радио-реле блокировки боятся помех на частоте общения с блоком. Примеров масса - из последнего по практике поделюсь следующим: курсант одной академии приехал на учебу, на машине Автолис. приехал после него товарищ Генерал с соответствующим сопровождением - своим ходом после окончания учебы уехала машина с Автолисом и "голые" машины только со штаткой, а машины с "лидерами рынка" и радио-релюхами под капотом терпеливо ждали пока не уедет Генерал..

Ну кроме откровенного шлака не из тройки лидеров рынка сигналок.
Пандора\Старлайн\Призрак
Для кого-то из наших партнеров традиционными и многолетними лидерами являются Лис или Экс, а кто-то думает по-другому - "у каждого свои недостатки"(С) ;)

90% успеха от системы - ее установка руками мастера.
Первичен выбор исполнителя под свои ТЗ и хотелки - потом уже приходит понимание железа, на котором исполнитель готов решить желаемое.
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Позволю себе влиться в Ваш диалог с Евгением, а он по возможности и при желании дополнит или даже вдруг в чем и поправит

до 10.. а какой в них смысл, если получил доступ к голове, вскрыл один то, вскрыт все...
Вся цифровая периферия Автолиса управляется по собственной проводной кодовой шине CodeBus - помимо использования кодировок и ключей шифрования важным является то, что в процессе установки каждое цифровое устройство (будь то реле CBI-500 или CBI-450 или CBI Ultralock или CBI Ultralock Slim или Maxilock или цифровые замки Split или Stick) привязывается к конкретному блоку, находящемуся в машине, и даже наличие у угонщика нового блока Автолиса с метками/настройками и т.п. ничего ему не даст при попытке заменить первоначальный блок в авто на принесенный - цифровая периферия Автолиса НЕ будет реагировать на команды от нового блока системы, с которым они "не знакомы".

Позвольте параллель; многие заклеивают камеру на ноутах... но если злоумышленник получил доступ к камере он получил доступ ко всей информации на компе...
Ну и дальнейшие Ваши посылы конечно справедливы... но если таким образом подходить к установке (сейфы, броня, итд) то любой тумблер за 10 рублей не уступит в надежности, за минусом сервисов.
"Тумблер за 10 рублей" не позволит разместить/реализовать блокировку под капотом, не защитит от ретрансляции и тетрисов, не прикроет от угона путем выманивания из салона уже заведенной машины, не защитит от кражи штатных блоков, которые могли быть защищены сейфами и тд и тп..
Давняя и общепризнанная аксиома: если стоит задача защититься от угона, то она решается комплексно и в подавляющем большинстве случаев итоговое решение состоит из комбинации взаимосвязанных надежных электронных, электромеханических и механических рубежей охраны.

Как пользователь скажу что является главным для меня; не считываемый/не расшифрованный код и стабильность работы ПО/прошивки.
К пандоре есть последнее время ряд вопросов... не успевают они за всеми производителями авто по совместимости работы сервисов.
Известная проблема совместимости постановки и снятия с охраны Тойоты/Лексуса, управление стеклами и ряд других. К стати не только на тойоте на Авдотье та же хрень.
Обкатка регулярно появляющихся новинок на клиентах и установщиках - давнее негласное правило опытного установщика всегда было примерно таким: у Калужан вышла новинка - минимум 3, а то и 5 обновлений ПО надо ждать до того, как начинать с этим продуктом работать..

Ну и рукожопость некоторых установочных центров из официального списка.
AUTOLIS может отозвать свой сертификат у партнера и прекратить отгрузку продукции с оптового склада в том числе по причине низкого качества работ с клиентскими авто и большого количества нареканий - к примеру, по Мск относительно не так уж и давно такой прецедент был.
На сколько вижу по большинству других брендов, в "официальные списки" изначально может попасть практически любой желающий с максимально непредсказуемой квалификацией..
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.867
Благодарности
4.103
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Выглядит так, что Вы задали вопрос, получили на него развернутый ответ, но услышать его или хотя бы попытаться вникнуть в суть отвеченного не готовы и не желали изначально - пардон, зачем тогда надо было задавать вопрос, если "правильный ответ" уже изначально глубоко засел в голове?
Начните Юрий с начала - с первого поста автора вопроса. Ну и приходите в тему не просто когда Вас просят рекламу продукта запостить - а просто и с иными советами как что и где устанавливать.


у Пандоры есть цифровые замки капота со всеми их программными возможностями или как и все другие бренды по-аналогу Дефены с их вариациями используются?
Есть.
Сами найдете ?

Нет, потому что ряд "лидеров рынка" не умеют в некоторые зачастую важные функционалы и возможности
Умеют, 90% функций в системе не используются потребителями в массовом случае.

Как бы Вам лично не было печально, и как бы Вы не любили сленг "закрыть\открыть\завести" - это правда жизни.
Потребителю надо чтобы работало надежно и открывалось заводилось быстро и всегда. Остальное вторично.
Через 3-4 мес он про Ваши "песни" о 10 блокировка забудет - как и то где они стоят и как их исправлять в случае чего.
Сменится у Вас установщик или потеряет клиент "карточку" установки - будете весело.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.867
Благодарности
4.103
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Последнее редактирование:
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Начните Юрий с начала - с первого поста автора вопроса. Ну и приходите в тему не просто когда Вас просят рекламу продукта запостить - а просто и с иными советами как что и где устанавливать.
На первоначальный вопрос про Старлайн с автозапуском на севере/северо-западе я уже озвучил свой совет и мнение: начинать надо с выбора исполнителя, а не системы - потом совместно обозначить круг хотелок и задач, после чего уже выбирать железо, на котором конкретный исполнитель готов это все реализовать.
Если нужно просто автозапуск и оповещение на телефон, то с этим +/- сейчас почти любой по картинкам с файл-серверов справится.
А вот все остальное начиная с момента обсуждения отсутствия поддержки для реле ВМ-103/105 - вопрос еще открыт, раз уж сами выше попросили посравнивать..

Нет, не получается - поделитесь пожалуйста знаниями и ссылками.

Умеют, 90% функций в системе не используются потребителями в массовом случае.
У потоковых установщиков, работающих с машинами в формате "с утра приехали - к обеду или край к вечеру будет готово" не то что потребители - сами "авторизованные специалисты из списка на сайте производителя" зачастую не знаю о наличии в устанавливаемых ими системах тех или иных функционалов, логик и настроек.. куда уж там потребителям..

А вот лишь один пример задачи и кейса для "лидеров рынка" очень простой и широко распространенный (сиречь, актуальный) в быту:
- угоняемый/рисковый премиальный автомобиль, собирающий по условиям эксплуатации почти все возможные зоны риска
- у авто два водителя: мужчина и женщина.
Водитель-мужчина дисциплинирован и максимально ответственен - метку всегда носит в карманах одежды и не посещает на авто места, где ключ, метка и документы отдельно от него. Исходя из этого очень сильно просит подобрать ему решение, при котором ему не надо "давить кнопки" и оно должно работать в формате "подошел, открыл, завел и поехал".
Но при этом есть понимание, что второй водитель-женщина будет носить метку на связке с ключом, лежащим на дне дамской сумочки + сам водитель максимально рассеяна и по условиям её поездок есть далеко ненулевые шансы выманивания из салона уже заведенной машины, а значит по мнению владельца машины под метку этого водителя надо "добровольно-принудительно" настроить доп.авторизацию пин-кодом штатными кнопками вплоть до дублирования антиразбоя и запроса вторички для продолжения поездки даже по факту открытия двери водителя на заведенном двигателе (естественно с вариантами настроек того, когда и через какое время/расстояние система переходит в режим AntiHiJack).
- напомните кто из "лидеров рынка" сможет решить эту более чем актуальную задачу, и в частности что на эту тему можно реализовать на базе Пандоры?

Как бы Вам лично не было печально, и как бы Вы не любили сленг "закрыть\открыть\завести" - это правда жизни.
Потребителю надо чтобы работало надежно и открывалось заводилось быстро и всегда. Остальное вторично.
Пользователю системы AUTOLIS чаще всего в приоритете "чтобы не угнали" + совместно вырабатываемый список "хотелок" в довесок к основной задаче. И конечно же нужна надежность и стабильность работы решения - это актуально везде и всегда.

Через 3-4 мес он про Ваши "песни" о 10 блокировка забудет - как и то где они стоят и как их исправлять в случае чего.
Сменится у Вас установщик или потеряет клиент "карточку" установки - будете весело.
Все задачи решаемы так или иначе - волею судеб вижу в том числе немалое количество машин со вторичного рынка с Автолисами на борту, установленными по всей стране, и, зачастую, информации от прошлого владельца нет вообще. Опытные специалисты так или иначе решают все вопросы, причем без всякого "веселья" ;)
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.867
Благодарности
4.103
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
настроить доп.авторизацию пин-кодом штатными кнопками вплоть до дублирования антиразбоя и запроса вторички для продолжения поездки даже по факту открытия двери водителя на заведенном двигателе (естественно с вариантами настроек того, когда и через какое время/расстояние система переходит в режим AntiHiJack).
- напомните кто из "лидеров рынка" сможет решить эту более чем актуальную задачу, и в частности что на эту тему можно реализовать на базе Пандоры?
Пандора умеет делать пин коды на штатных кнопках авто.
Как и импульс поторной авторизации по октрытию двери или нажатии потом тормоза.
Только вы потом пожалеете 200 раз что реализовали такое для женщины ;)


В чем трабла то ?
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Пандора умеет делать пин коды на штатных кнопках авто. В чем трабла то ?
Вчитайтесь в суть задачи: один водитель со своей меткой без пин-кода вообще ездит, а второй водитель по своей метке с пином авторизуется и перед началом поездки, и при её продолжении включая дублирование антиразбоя на кнопки.

ps: хотя бы ссылку на цифровые замки капота от Пандоры пришлете ?
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Как и импульс поторной авторизации по октрытию двери или нажатии потом тормоза.
Только вы потом пожалеете 200 раз что реализовали такое для женщины ;)
Дада, только в итоге победит "хотелка" водителя-мужчины и водитель-женщина будет ездить вообще без вторичной авторизации - почему? а потому что "по-другому никак невозможно"(С)
 

Yugin

Active Member
Сообщения
215
Благодарности
64
Адрес
Химки
Авто
2013
Позволю спросить.. до 10.. а какой в них смысл, если получил доступ к голове, вскрыл один то, вскрыт все...
Как выше уже указывалось - доступ к главному блоку не приводит к снятию с охраны удаленных модулей , они НЕ управляются аналоговыми сигналами + или - .
Отключить главный блок - получим автомобиль -незаводящийся труп + тревогу сиреной .
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.867
Благодарности
4.103
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
ps: хотя бы ссылку на цифровые замки капота от Пандоры пришлете ?
Не передергивайте. Держите марку культурного корп общения а не барыги с рынка.

Вы сказали что у Пандоры нет замков с управления от цифрового реле.
Ответ : есть.


итоге победит "хотелка" водителя-мужчины и водитель-женщина будет ездить вообще без вторичной авторизации - почему? а потому что "по-другому никак невозможно"(С)
Победит "заеб" в итоге и все это отключит потребитель :laugh:
А в будущем скажет "нахрен" мне такое сложно все и уйдет от Лиса.

ЗЫ: Вот прям представил владельца мерса S класса и его жену с таким занудным алгоритмом защиты.:oops:


Отключить главный блок - получим автомобиль -незаводящийся труп + тревогу сиреной .
так же как и на Пандоре ;)
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Включить/выключить работу штырей из приложения, разместить ВМ-105 в максимально экранированном для прохождения беспроводного сигнала месте авто, сняться с охраны и уехать своим ходом во время проведения "пелены" рядом с припаркованным авто, получить на телефон и приложение информацию о том, что цифровой замок капота не закрылся при постановке в охрану, получить на телефон и приложение информацию о том, что цифровой замок капота отключили во время нахождения авто в сервисе и тд и тп..
И да, "траблы" нет однозначно
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.867
Благодарности
4.103
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
что цифровой замок капота отключили во время нахождения авто в сервисе и тд и тп..
Его и так отключают при "сервисе" через Valet.
Отключат его или нет - в таком режиме фиолетово.
Вот если он на охрану не встанет при снятии с Валета - да - звонок и так будет ясно по факту.

сняться с охраны и уехать своим ходом во время проведения "пелены" рядом с припаркованным авто,
Т.е. типа ваша система умеет обходить радиоглушилки все диапазонов от GSM до BT ?
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Не передергивайте. Держите марку культурного корп общения а не барыги с рынка.

Вы сказали что у Пандоры нет замков с управления от цифрового реле.
Ответ : есть.
Не переходите, плиз, на обсуждение моей личности (и тем более попытки личных оскорблений) и проявите уважение к собеседнику - в частности внимательно перечитайте суть моего изначального сообщения и вопроса: речь про цифровые ЗАМКИ капота (НЕ цифровое реле управления выдающее аналоговые сигналы на открыть закрыть аналоговые же Дефены/модификации).
В микроконтроллерах замков капота AUTOLIS Split и Stick находится ПО от Автолиса - по итогу в приложении доступна индикация статуса в приложении (открыт/закрыт), оповещение о незакрытии замка капота при постановке в охрану и оповещение об отключении замка капота в сервисе. Это базовый и программный функционал, и это я еще не продолжаю тему о возможностях программирования условий работы цифрового замка капота...

Победит "заеб" в итоге и все это отключит потребитель :laugh:
А в будущем скажет "нахрен" мне такое сложно все и уйдет от Лиса.
Если машину жалко, то тут "Либо шашечки - либо ехать" (С) и понимание этого вопроса должно быть прежде всего в голове у владельца машины.:cool:
Если стоит задача не установить сигналку с запуском, а подобрать именно противоугонный комплекс, то потребитель изначально на это настроен. Тот, кому нужен запуск + оралка в итоге выберет предложения от ближайших к нему территориально "авторизованных из списка" или по гуглу/яндексу, а весь выбор между исполнителями сведется к формату "за углом по мурзилкам из интернета ставят на тысячу дешевле".. :evil-grin:

ЗЫ: Вот прям представил владельца мерса S класса и его жену с таким занудным алгоритмом защиты.:oops:
Из последних и недавних машин с такой настройкой - BMW F95 (M-Competition).
Перед этим данный клиент обслуживал у нас BMW G16 и купленный для папы максимально рисковый по угонам СантаФе в комплектации Santa Fe Calligraphy пригонял в работу: на купешке он ездит сам в формате "машина выходного дня и настроения", а значит вторичка пином нужна лишь на всякий случай разово по второй запасной метке. Папе вторичка по обеим меткам нужна разово только после снятия с охраны, а на F95 в основном ездит супруга, и по её метке запрос вторички всегда даже после открытия двери, а когда за руль "боллида" садится он со своим ключом (айфоном) и меткой, то никаких пинов не надо.

Человек с таким подходом, автопарком и запросами просто ушел бы от системы "лидеров рынка" потому, что она не позволяет решить его задачи на техническом уровне..

С этим фактом никто спорить даже не пытался - почти все современные системы охраны с цифровыми реле работают по этой логике.
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Его и так отключают при "сервисе" через Valet.
Отключат его или нет - в таком режиме фиолетово.
Вот если он на охрану не встанет при снятии с Валета - да - звонок и так будет ясно по факту.
Отключили в сервисе - звонок на телефон сразу из сервиса + индикация на приложении о незакрытом замке капота.

Т.е. типа ваша система умеет обходить радиоглушилки все диапазонов от GSM до BT ?
При проведении условной "пелены" рядом с закрытым в полную охрану авто с Автолисом на борту подготовленному и проинструктированному автовладельцу надо лишь открыть предусмотренным в рамках решения способом машину, сняться с охраны через кодонаборник (valet) в том числе отключив абсолютно все цифровые подкапотные блокировки, показать машине ключ по аварийной/низкочастотной антенне штатного иммобилайзера и поехать своим ходом.
Кодовые цифровые и проводные реле блокировки в этой ситуации снимутся с охраны, а беспроводные будут ждать пока "пелена" не уедет.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.867
Благодарности
4.103
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Не переходите, плиз, на обсуждение моей личности (и тем более попытки личных оскорблений) и проявите уважение к собеседнику
БУдете троллить - будут ответ, причем жесткий.

речь про цифровые ЗАМКИ капота (НЕ цифровое реле управления выдающее аналоговые сигналы на открыть закрыть аналоговые же Дефены/модификации).
В микроконтроллерах замков капота AUTOLIS Split и Stick находится ПО от Автолиса - по итогу в приложении доступна индикация статуса в приложении (открыт/закрыт), оповещение о незакрытии замка капота при постановке в охрану и оповещение об отключении замка капота в сервисе. Это базовый и программный функционал, и это я еще не продолжаю тему о возможностях программирования условий работы цифрового замка капота...
Суть не меняет - закрыт \открыт
Для потребителя лишняя приблуда с электронной начинкой подверженной вибрации и коррозии.

то потребитель изначально на это настроен. Тот, кому нужен запуск + оралка в итоге выберет предложения от ближайших к нему территориально "авторизованных из списка" или по гуглу/яндексу, а весь выбор между исполнителями сведется к формату "за углом по мурзилкам из интернета ставят на тысячу дешевле"..
Вы как тот из парка андроид любителей пытающих сравнить айфон и самый дешманский андроид смарт с алиэкспрес.
Еще раз - троллинг будет на форуме пресекаться сразу и быстро. Вы поняли о чем я вел речь ?
Пандоры и Старлайн ставят вполне успешные не хуже Вашей конторы СЦ, в том же Питере я ставил ПУ на базе Пандоры на Школьной да так что готов поспорить что Вы его не снимите и не разберет где и что. Так что сравнения делайте равнозначные.

ядом с закрытым в полную охрану авто с Автолисом на борту подготовленному и проинструктированному автовладельцу надо лишь открыть предусмотренным в рамках решения способом машину, сняться с охраны через кодонаборник (valet) в том числе отключив абсолютно все цифровые подкапотные блокировки, показать машине ключ по аварийной/низкочастотной антенне штатного иммобилайзера и поехать своим ходом.
Т.е. Ваша система блокируя радиоканал штатного ключа на опознание, не видя своей же метки - дает открыть дверь ключом механическим, ждет 30 сек до включения сирены - помогая ментально владельцу выйти кодонаборником в Валет и ввидя пин снятия с охраны ?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
13.444
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Пандора умеет делать пин коды на штатных кнопках авто.
Как и импульс поторной авторизации по октрытию двери или нажатии потом тормоза.
Только вы потом пожалеете 200 раз что реализовали такое для женщины ;)
Если барышня управляет только одним автомобилем, пусть даже и не часто, то ничего страшного нет с нажатием кода. Первые пять раз заглохнет и дальше уже нажимает на подсознании всё правильно. Медведя ездить на мотоцикле можно научить. Я сам первую неделю глох. У жены код стоит уже 11 лет, ездит себе, не жалуется. Две дочки тоже катались по малолетству на ее Хонде, проблем не наблюдал. Вот перевести кнопку в режим валета - это их в ступор вводит, т.к. процедура очень редкая и надо по новой объяснять, что нажать и что слушать.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.867
Благодарности
4.103
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Если барышня управляет только одним автомобилем, пусть даже и не часто, то ничего страшного нет с нажатием кода. Первые пять раз заглохнет и дальше уже нажимает на подсознании всё правильно. Медведя ездить на мотоцикле можно научить. Я сам первую неделю глох. У жены код стоит уже 11 лет, ездит себе, не жалуется. Две дочки тоже катались по малолетству на ее Хонде, проблем не наблюдал. Вот перевести кнопку в режим валета - это их в ступор вводит, т.к. процедура очень редкая и надо по новой объяснять, что нажать и что слушать.
Не спорю, а есть люди пенсионеры (мой тесть) который даже АЗ не хочет пользоваться потому что "постоять у машины" лишний повод по- курить в тайне от жены.
РЕчь о том что в "критикал" ситуации все эти наборники только усугобят ситуацию. А женщина в панике - опасна.
Понятно что от "выкидыша" из машины спасет только антиХайджек - так проще куда метку в кармане таскать (сказать ей) а не в сумочке.
 
Сообщения
13.444
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Т.е. Ваша система блокируя радиоканал штатного ключа на опознание, не видя своей же метки - дает открыть дверь ключом механическим, ждет 30 сек до включения сирены - помогая ментально владельцу выйти кодонаборником в Валет и ввидя пин снятия с охраны ?
Думаю, что речь не о ключе механическом, а о коде через кнопку багажника. Так реализовывается еще и режим "Пляж" когда ключи и брелки остаются и закрываются в машине под сигнализацию. Можно условно разбить стекло и залезть в машину и даже найти ключи и брелки, но не уехать.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.867
Благодарности
4.103
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Так реализовывается еще и режим "Пляж" когда ключи и брелки остаются и закрываются в машине под сигнализацию. Можно условно разбить стекло и залезть в машину и даже найти ключи и брелки, но не уехать.
Такое есть и в пандоре.....
 
Сообщения
13.444
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Такое есть и в пандоре.....
Так я не спорю же, что лучше))))). А по поводу кнопок и кодов скажу. У меня одна группа знакомых, зажиточных людей, имеющих постоянно много дорогих машин в семье, долго не ставила никаких сигнализаций. Типа зачем, водитель ездит-возит, стоит ночью во дворе дома, в офисе в подземном охраняемом паркинге, да и машины меняют часто. Никак не мог убедить, что нервы будут спокойнее и условная 1000 дол на машину раз в 2-3 года для них не деньги совсем. Потом из этой компании "уехал" на глазах хозяина годичный Рендж когда он пил кофе в кафе в центре города, а машина стояла под входом. За треть цены он его выкупил через знакомых авторитетов. Сразу мой установщик поимел работу на 10 машин, выбрали все кстати Автолис из-за простоты использования и брелка размером с 5 копеек. С кодом были напряги, не все пользовались и активировали. Потом "уехал" из компании еще один Рендж. Но там история смешная, он был у ОД переведенный в валет, ОД ничего лучше не придумал как готовую машину до утра поставить перед входом в салон т.к. не было места во дворе или боксе. Охрана проеПала, сканером открыли, включили глушилку и уехали. Там за выкуп платил уже ОД. После этого ввод кода у компании не обсуждается.
 
Сообщения
13.444
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Думаю коды уже перебор, метки достаточно, особенно для девушек.
Девушки ходят по СПА, бассейнам, тренажёркам и прочим заведениям. У них тырят ключи из шкафчиков и сумочек и спокойно уезжают. Вторичная механическая авторизация нужна по любому.
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Суть не меняет - закрыт \открыт
Для потребителя лишняя приблуда с электронной начинкой подверженной вибрации и коррозии.
При чем тут вибрация и тем более коррозия в сравнении с замками от Дефена (и их различными модификациями/отпочкованиями)? :idk:
Вы изначально спросили про отличия решения на базе Пандоры - получили вполне развернутую информацию.
И суть, кстати, очень сильно меняет: машину с условным Дефеном готовят к уезду за время нахождения в сервисе и саботируют запорный механизм закрытия - даже звуки привода могут остаться, а капот при этом открыт. Важно? - да! Сколько людей забирая машину из сервиса проверит свои замки капота выведясь из ТО? - считанные единицы..

РЕчь о том что в "критикал" ситуации все эти наборники только усугобят ситуацию. А женщина в панике - опасна.
Либо шашечки - либо ехать(С) Если машину жалко, то приходится в том числе адаптировать водителей под их "конструктивные особенности" и прочие человеческие факторы..

Понятно что от "выкидыша" из машины спасет только антиХайджек - так проще куда метку в кармане таскать (сказать ей) а не в сумочке.
Лето, +30, на ней сарафан без карманов - с какой долей вероятности метка окажется в лежащей в салоне сумочке?
То-то и оно, ога..

Думаю, что речь не о ключе механическом, а о коде через кнопку багажника. Так реализовывается еще и режим "Пляж" когда ключи и брелки остаются и закрываются в машине под сигнализацию. Можно условно разбить стекло и залезть в машину и даже найти ключи и брелки, но не уехать.
В машине запросто не может быть пляжа или штырей - в этом случае при наличии условной "пелены" в месте парковки авто открываем машину личинкой двери водителя (штатный ключ и так не будет работать по кейлесу и кнопкам), после тревоги вводим кодонаборником пин аварийного снятия с охраны, показываем машине ключ по аварийной антенне, заводимся и уезжаем.
В случае с радио реле под капотом оно не снимется с охраны пином через valet, пока не уедет пелена.

Пандоры и Старлайн ставят вполне успешные не хуже Вашей конторы СЦ, в том же Питере я ставил ПУ на базе Пандоры на Школьной да так что готов поспорить что Вы его не снимите и не разберет где и что. Так что сравнения делайте равнозначные.
Писал уже выше много раз: выбор исполнителя -> постановка ТЗ и определение состава противоугонного комплекса -> обсуждение всех возможных и желаемых хотелок по машине -> выбор железа, на базе которого конкретный исполнитель готов решить всю задачу в целом.
Я не знаю тз, машину, хотелки и не присутствовал при процессе обсуждения - комментрировать что-либо на тему какого-либо адреса в Питере и итогового решения не имею физической возможности..

Т.е. Ваша система блокируя радиоканал штатного ключа на опознание, не видя своей же метки - дает открыть дверь ключом механическим, ждет 30 сек до включения сирены - помогая ментально владельцу выйти кодонаборником в Валет и ввидя пин снятия с охраны ?
Наша система может не дать открыть салон по личинке по факту защиты салона штырями. Наша система практически мгновенно может включить тревогу не по факту открытия двери, а только лишь по факту поворота личинки двери водителя до самого открытия двери.
Если в машине только радиоканал закрыт в охране, а доступ в салон по личинке открыт, то да - открываем машину, что приводит к тревоге, вводим кодонаборником индивидуальный пин-код из-под защитного слоя с карточки системы, снимаемся с охраны, показываем машине родной ключ через аварийную антенну, заводимся и едем своим ходом.

Думаю коды уже перебор, метки достаточно, особенно для девушек.
Приехала в бассейн, оставила в раздевалке ключ, метку и документы на машину - за полтора часа сеанса в бассейне авто уже за городом, а страховая (при наличии на то желания) отказывает в выплате по факту нарушения "стандартного договора" предлагая пару лет посудиться..

Девушки ходят по СПА, бассейнам, тренажёркам и прочим заведениям. У них тырят ключи из шкафчиков и сумочек и спокойно уезжают. Вторичная механическая авторизация нужна по любому.
Пример актуальности вторички по двери водителя более чем банальный: классический домик в деревне типа дача с механическими воротами и абмарным замком на них. 99% водителей будут выезжать так, что открытый и заведенный авто стоит в паре метров от ворот, а водитель возвращается закрывать ворота и тот самый амбарный замок - ключ, метка, документы и телефон в машине (на зарядке, потому что весь день по нему ля-ля было). Подловить регулярно повторяющееся событие и уехать на машине - элементарно. Парируется правильной эксплуатацией метки, но если водитель к этому не готов, то добровольно-принудительно авторизуем его через кнопки в салоне даже в такой ситуации... Но это естественно лишь в случае, когда машину жалко, хозяин авто умеет думать, а установщики в состоянии предложить/подобрать под него решение, парирующее все его зоны риска..
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.967
Благодарности
584
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Метку всегда разделять с ключами! Но каждый решает сам. По мне код лишний.
Ваша метка может быть без пин-кода, а метка второго водителя с пином (если он/она не может носить метку отдельно от ключа) - в Автолисе так можно настроить, в "лидерах рынка" не припоминаю такой возможности..

ps: в бассейн или на пляж приехали - метку в плавках носите? :wink3:
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.967
Благодарности
584
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
ps: в бассейн или на пляж приехали - метку в плавках носите?
Нет, но и ключи вы не носите в плавках, так же. Ключи и метка не должны быть вместе на одном брелоке. Метку ещё найти попробуйте. И после каждой заводке вводить код, то ещё занятие. Помню у одного знакомого был набор манипуляций в его Лексусе, было смешно как он это алгоритм каждый раз осуществлял, нажимая в определенной последовательности разные кнопки:rolleyes:
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху