Сигнализация и противоугонная защита

Сообщения
13.444
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Метку всегда разделять с ключами! Но каждый решает сам. По мне код лишний.
Да это не реально по жизни. Носят в основном всё на одной связке, раньше карточки вообще в машинах оставляли когда они не блокировали родную сигу или не служили активацией. Надо делать удобно на все случаи жизни, а не носить летом ключ в одном кармане брюк, а метку в другом. Бред же.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.868
Благодарности
4.103
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
ps: в бассейн или на пляж приехали - метку в плавках носите? :wink3:
Ключ штатный в машине оставляете при этом и она закрывается на НЕштатку ?


Да это не реально по жизни. Носят в основном всё на одной связке,
Реально, метка в портомоне с документами, ключ на кармане джинс. Или наоборот - у кого какой карман и портмоне.


Пример актуальности вторички по двери водителя более чем банальный: классический домик в деревне типа дача с механическими воротами и абмарным замком на них. 99% водителей будут выезжать так, что открытый и заведенный авто стоит в паре метров от ворот, а водитель возвращается закрывать ворота и тот самый амбарный замок - ключ, метка, документы и телефон в машине (на зарядке, потому что весь день по нему ля-ля было). Подловить регулярно повторяющееся событие и уехать на машине - элементарно. Парируется правильной эксплуатацией метки, но если водитель к этому не готов, то добровольно-принудительно авторизуем его через кнопки в салоне даже в такой ситуации... Но это естественно лишь в случае, когда машину жалко, хозяин авто умеет думать, а установщики в состоянии предложить/подобрать под него решение, парирующее все его зоны риска..

Как показывает практика моего соц круга - 90% выдуманных примеров инсталляторами или фейк или сказка. Были в них мало.
Человек всегда вы итоге выберет УДОБСТВО а не заеб...во
 
Сообщения
13.444
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Нет, но и ключи вы не носите в плавках, так же. Ключи и метка не должны быть вместе на одном брелоке. И после каждой заводке вводить код, то ещё занятие. Помню у одного знакомого был набор манипуляций в его Лексусе, было смешно как он это алгоритм каждый раз осуществлял, нажимая в определенной последовательности разные кнопки:rolleyes:
Это уже перебор. Одна кнопка и один простой код 1-9, а не полная дата рождения собаки тещи.
 
Сообщения
13.444
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
А код каждый раз, прямо очень удобно вводить!
Я даже не задумываюсь никогда, разговариваю по телефону или с пассажиром, сам по себе код нажимается, пик в ответ и поехал. Начало пикать непрерывно - о блин забыл, клацнул и поехал не останавливаясь. На руле у нас достаточно штатных кнопок и пару раз большим пальцем нажать одну особенную не отрывая рук от руля - не составляет труда и не требует отвлечения внимания и дополнительного времени.
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.967
Благодарности
584
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
Я даже не задумываюсь никогда, разговариваю по телефону или с пассажиром, сам по себе код нажимается, пик в ответ и поехал. Начало пикать непрерывно - о блин забыл, клацнул и поехал не останавливаясь. На руле у нас достаточно штатных кнопок и пару раз большим пальцем нажать одну особенную не отрывая рук от руля - не составляет труда и не требует отвлечения внимания и дополнительного времени.
Я привык так, без кода, тут каждому свое. Метку ношу отдельно от ключа!
 
Сообщения
13.444
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Реально, метка в портомоне с документами, ключ на кармане джинс. Или наоборот - у кого какой карман и портмоне.
Я не переношу портмоне, еще и с карточками, документами и брелоками. Интересно какой оно толщины?)))))) Тонкий зажим для купюр в заднем кармане брюк, носовой платок в переднем. Всё остальное в наплечной сумке, включая ключи и брелок на них под замком молнией во внутреннем кармане.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.868
Благодарности
4.103
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Итого из обсуждения я увидел лично что у Автолис есть некий инновациионный замок капота с цифровой частью управления от блока или метки.
У конкурентов управление замком по аналогу от беспроводного реле блокировки под капотом.

Насколько это полезно (делать механизм замка еще и электронным) - я пока не пойму….. ну впихнули в корпус замка реле беспроводное и что ?

Режим пляжа ? Есть у всех
Режим разового пин кода - видел
Режим разного пин кода или его отсутствие у разных меток - ну…. Наверное это преимущество.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Нет, но и ключи вы не носите в плавках, так же. Ключи и метка не должны быть вместе на одном брелоке. Метку ещё найти попробуйте. И после каждой заводке вводить код, то ещё занятие. Помню у одного знакомого был набор манипуляций в его Лексусе, было смешно как он это алгоритм каждый раз осуществлял, нажимая в определенной последовательности разные кнопки:rolleyes:
Шкафчик в бассейне и индивидуальные ячейки хранения по-большому счету "от честных людей" - вытащить всю охапку вещей из шкафчика, и там будут отдельно лежащие метка + ключ + доки. Разобраться можно уже по пути сидя в салоне движущейся машины или уехав за город, пока владелец доплавывает последние пару-тройку дорожек или моется в душе после бассейна.

Могу сказать как по личному примеру, так и по примеру пользователей: ввод вторички хотя бы перед началом поездки после самого первого снятия с охраны со временем буквально через 2-3 недели уже становится чем-то вроде "мышечной памяти" и делается почти на автомате, особенно если об этом напоминают соответствующие звуковые сигналы и индикация светодиода в салоне автомобиля.

К примеру, самый простой способ защититься от кражи ключа с меткой - это настроить разовый запрос пина перед началом поездки хотя бы одной кнопкой на руле и парой её нажатий.
Решит ли это задачу в подобной ситуации? Да.
Сможет ли такое решение успокоить "параноиков" (в хорошем смысле этого слова)? Нет. Поэтому в Автолисе есть возможность подключить почти любые кнопки в салоне, для ответа на вопросы из серии: "машина под окнами дома и курящий сосед на балконе видит, какие кнопки я нажимаю", "подвожу иногда коллег по работе до метро и они могут увидеть мои кнопки на руле перед началом поездки" и тд и тп
Решением может быть, например, подключением для доп.авторизации нажатий кнопок стеклоподъемников вверх, а "в самых тяжелых случаях" еще можно настроить комбинацию из длинных и коротких нажатий этих кнопок - Вам может казаться смешным, а для кого-то такие возможности настройки системы под его видение вопроса и проблематики может оказаться очень важным.. :idk:
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Ключ штатный в машине оставляете при этом и она закрывается на НЕштатку ?
при посещении бассейна два варианта видятся:
1. реализовать изначально пляжный режим (он денюшки сверху к установке стОить будет) + подумать в целом о защите доступа в салон припаркованного авто любыми способами, включая и механические (снова денюшка плюсом).
В случае с пляжным режимом можно безопасно оставить в машине и ключ, и метку, т.к. закрытый на "пляж" автомобиль не будет на них абсолютно никак реагировать - на примере Прадика выглядит это так:
И да, закрытие машины штатной/нештаткой при пляже - вопрос машины, её настроек, подключений и наличия/отсутствия течстрима..

2. минимально вопрос парируется схемой, при которой кража ключа и метки (вещей из раздевалки) позволяет проникнуть в салон машины, но без пин-кода кнопками не едет авто и не открывается замок капота.
Изначально злоумышленник, ориентированный именно на "быстрый угон", сильно вряд ли будет готов даже технически бороться с замком(ами) капота и разнообразными блокировками.

Реально, метка в портомоне с документами, ключ на кармане джинс. Или наоборот - у кого какой карман и портмоне.
Вопрос выше был про водителя-женщину - летом там как правило нет на одежде вообще никаких карманов, а только сумочка дамская на плече..

Как показывает практика моего соц круга - 90% выдуманных примеров инсталляторами или фейк или сказка. Были в них мало.
Человек всегда вы итоге выберет УДОБСТВО а не заеб...во
Как показывает моя трудовая более чем 20-ти летняя профильная практика по защите от угона, то если машину жалко и если человеку изначально объяснить риски, то в подавляющем большинстве случаев он выберет решение, позволяющее максимально прикрыться от того, что именно для него характерно.
Тот самый уже много раз повторявшийся подход: "шашечки или ехать" + "машину жалко? давайте вместе думать о том, как она может уехать и от чего именно в Вашем случае надо прикрыться"..
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.967
Благодарности
584
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
Шкафчик в бассейне и индивидуальные ячейки хранения по-большому счету "от честных людей" - вытащить всю охапку вещей из шкафчика, и там будут отдельно лежащие метка + ключ + доки.
Ну уж вы очень такую грустную картину нарисовали, почему именно в мой ящик, а не соседний или ещё какой, откуда они знают, что я на машине, на какой и т.д. Это надо следить, целая операция. Может я ключи с собой в сумке унес вместе полотенцем и телефоном и портмоне. Очень все просто у вас! Что то я не уверен, что так все легко как вы описали! В бассейне часто случаются мелкие кражи и кражи телефонов, но и только у тех кто совсем расслабился.
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
А код каждый раз, прямо очень удобно вводить!
Лично я на своей старенькой машине ввожу вторичку на подрулевой стрекозе один раз после снятия с охраны и началом поездки + каждый раз после выключения зажигания и потери метки (из частичной охраны) перед продолжением поездки.
Прям вот реально уже на автомате завожу двигатель и делаю 4 телодвижения двумя штатными кнопками перед тем как поехать - причем иногда даже делаю это чисто автоматически, а потом сидя за рулем и заканчивая разговор по телефону еще и перед началом движения подглядываю в светодиод о том, авторизовался ли я или вдруг забыл будучи отвлеченным беседой..
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.967
Благодарности
584
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
Прям вот реально уже на автомате завожу двигатель и делаю 4 телодвижения двумя штатными кнопками перед тем как поехать - причем иногда даже делаю это чисто автоматически
Это ваш выбор. Я пока не хочу, меня все устраивает. Сел и поехал.
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Ну уж вы очень такую грустную картину нарисовали, почему именно в мой ящик, а не соседний или ещё какой, откуда они знают, что я на машине, на какой и т.д. Это надо следить, целая операция. Может я ключи с собой в сумке унес вместе полотенцем и телефоном и портмоне. Очень все просто у вас! Что то я не уверен, что так все легко как вы описали! В бассейне часто случаются мелкие кражи и кражи телефонов, но и только у тех кто совсем расслабился.
Банальный пример (помимо того, что именно угонщики выбирают жертву днями или неделями наблюдая за машиной, хозяином и собирая информацию по наличию/отсутствию противоугонки): Вы год ходите в бассейн, вместе с Вами на соседней дорожке плавает приятель(ница), с которым как раз в бассейне и познакомились - вежливая болтовня, пару раз подвезли на машине до метро и тд и тп. У соседа по дорожке бассейна резко изменилась жизненная ситуация и вот прям всё плохо: уволили/сократили/долги/ипотеки и тд и тп - в общем срочно нужны деньги, причем еще вчера.
Он не угонщик, но нашел и узнал куда можно именно Ваш авто пригнать/сдать на разборку... Скажете, что это мои фантазии и вероятность мизерна, а я скажу, что для того самого клиента, кто сразу после локдауна обращался с новым (для себя) авто после такого поворота событий, статистика более чем 100 процентная с целой охапкой сопутствующих "развлечений" по страховой, полиции и тд и тп...
 
Сообщения
13.444
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Ну уж вы очень такую грустную картину нарисовали, почему именно в мой ящик, а не соседний или ещё какой, откуда они знают, что я на машине, на какой и т.д. Это надо следить, целая операция. Может я ключи с собой в сумке унес вместе полотенцем и телефоном и портмоне. Очень все просто у вас! Что то я не уверен, что так все легко как вы описали! В бассейне часто случаются мелкие кражи и кражи телефонов, но и только у тех кто совсем расслабился.
Питерский ведущий «Авторадио» Дмитрий Черняков стал жертвой преступников. Неизвестные люди проникли в квартиру молодого человека в то время, пока он сладко спал, и незаметно похитили ноутбук HP и телефон «Самсунг Гэлакси 3». Кроме электроники они прихватили с собой еще документы и ключи от автомобиля «Ниссан».
— Общая сумма ущерба еще устанавливается, хотя известно, что ноутбук был оценен в 15 000 рублей, а телефон — в 5 000 рублей, — сообщили в УМВД по Петроградскому району.
Позднее Дмитрий Черняков обнаружил, что его коричневый автомобиль «Ниссан Жук» также украли. Скорее всего, похитив ключи от машины, преступники спокойно смогли найти среди припаркованных во дворе машин нужную.

https://life.ru/p/154476
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Питерский ведущий «Авторадио» Дмитрий Черняков стал жертвой преступников. Неизвестные люди проникли в квартиру молодого человека в то время, пока он сладко спал, и незаметно похитили ноутбук HP и телефон «Самсунг Гэлакси 3». Кроме электроники они прихватили с собой еще документы и ключи от автомобиля «Ниссан».
— Общая сумма ущерба еще устанавливается, хотя известно, что ноутбук был оценен в 15 000 рублей, а телефон — в 5 000 рублей, — сообщили в УМВД по Петроградскому району.
Позднее Дмитрий Черняков обнаружил, что его коричневый автомобиль «Ниссан Жук» также украли. Скорее всего, похитив ключи от машины, преступники спокойно смогли найти среди припаркованных во дворе машин нужную.

https://life.ru/p/154476

Более чем реальный пример из практики коллег из Ростова - человек уехал в командировку, в квартиру залезли домушники, и если бы не было пин-кода вторички, то заодно бы "все что нажито непосильным трудом"(С) увезли бы на его новой Камри..
 
Сообщения
13.444
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
В пятницу 25.11.11 вечером в районе 56 гимназии, с обратной стороны дома по адресу Ф.Мюнниха 3 был украден автомобиль Toyota IST белого цвета. Гос. номер о 991 нн 70-й регион. Особые приметы: отсутствует передняя габаритная антена, не работает (проплавлена) правая противотуманная фара, отсутствует заводская радиоантена на крыше автомобиля, под передним бампером проплавлена пластмасса.
Огромная просьба всем записать номер авто и глянуть хотя бы одним глазом у себя во дворе

дело не в сигналке, пошел в спортзал в 56-й школе, вытащили ключи в раздевалке, увели машину

https://ucrazy.ru/auto/1322389257-nuzhna-pomosch-ukrali-avto-.html
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.967
Благодарности
584
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
Банальный пример (помимо того, что именно угонщики выбирают жертву днями или неделями наблюдая за машиной, хозяином и собирая информацию по наличию/отсутствию противоугонки): Вы год ходите в бассейн, вместе с Вами на соседней дорожке плавает приятель(ница), с которым как раз в бассейне и познакомились - вежливая болтовня, пару раз подвезли на машине до метро и тд и тп. У соседа по дорожке бассейна резко изменилась жизненная ситуация и вот прям всё плохо: уволили/сократили/долги/ипотеки и тд и тп - в общем срочно нужны деньги, причем еще вчера.
Он не угонщик, но нашел и узнал куда можно именно Ваш авто пригнать/сдать на разборку... Скажете, что это мои фантазии и вероятность мизерна, а я скажу, что для того самого клиента, кто сразу после локдауна обращался с новым (для себя) авто после такого поворота событий, статистика более чем 100 процентная с целой охапкой сопутствующих "развлечений" по страховой, полиции и тд и тп...
Пока не убедили перейти на код, считаю достаточным свой охранный комплекс, попыток пока не было, надеюсь и не будет
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Итого из обсуждения я увидел лично что у Автолис есть некий инновациионный замок капота с цифровой частью управления от блока или метки.
У конкурентов управление замком по аналогу от беспроводного реле блокировки под капотом.
Не совсем соглашусь с Вашим мнением - выше всего лишь из лежащего на поверхности обсуждалось много бОльшее, поэтому вынужден повториться:
- в Автолисе давным-давно индивидуальные ключи шифрования системы и всей цифровой периферии длиной не менее 256бит, в отличие от массово представленных в других брендах систем с ключами длиной в 128бит
- у Автолиса из беспроводного - только GPS/Глонас модуль, а все реле блокировки и замки капота по-сути проводные, общающиеся с центральным блоком системы по собственной кодовой проводной шине CodeBus. Это в том числе позволяет аварийно снять систему пин-кодом с карточки с охраны даже в случае, когда рядом с машиной помеха в виде условной спец.операции "пелена"
- в Автолисе, помимо всего прочего, есть миниатюрное цифровое реле CBI Ultralock (+модификация Slim для размещения в салоне) с 4мя контактными группами/оптопарами, позволяющее реализовать блокировку цепей управления двигателя любой сложности и уровня именно силами цифрового реле, а не управлять отдельным устройством. Например, при наличии в авто под капотом пары распредов и коленвалов Ультралок прекрасно справляется с задачей по блокировке слаботочных цепей управления двигателем, в то время как в остальных случаях гирлянды и "творчество" требуется..
- миниатюрное кодовое реле CBI Ultralock (Slim) при желании прекрасно размещается внутри штатных блоков той же Тойоты, а сверху закрывается металлом стального сейфа на штатный блок - если реле беспроводное, то сам блок и сейф на нем будут экранами, которые могут повлиять на проходимость сигнала на снятия с охраны от блока до релюшки в местах повышенных помех на частоте общения радио-реле:

Насколько это полезно (делать механизм замка еще и электронным) - я пока не пойму….. ну впихнули в корпус замка реле беспроводное и что ?
замки капота AUTOLIS Split и AUTOLIS Stick:
- они все также и по-прежнему проводные/кодовые - в них нет никаких "беспроводных реле"
- рабочие токи этих замков капота - до 5ти Вольт, а это значит, что при глубоком разряде АКБ они сильно быстрее откроются предусмотренным способом подачи аварийного питания в бортовую сеть, чем аналоговые Дефентаймы и их модификации (хорошо, если после 11ти Вольт появятся шансы на открытие)
- замки капота и их текущий статус/состояние наглядно отображаются в приложении:

- попытка отключить от системы любой из замков капота (например, в сервисе) приводит к тревоге и оповещению на телефон:

- в цифровых замках капота Автолис на программном уровне реализован функционал контроля замков капота в охране, или другими словами, пользователь системы получит на телефон оповещение о том, что, например, после посещения сервиса его находящийся в системе замок капота НЕ закрылся при первой и последующих постановках в охрану. Это базовый функционал защиты от саботажа на сервисе, реализованный на программном уровне
- для цифровых замков капота AUTOLIS есть целый ряд программных настроек по их работе в зависимости от целого ряда событий - эти вещи априори в аналогичном объеме не доступны для аналоговых замков капота и других систем, присутствующих на рынке.

Режим пляжа ? Есть у всех
Режим разового пин кода - видел
Режим разного пин кода или его отсутствие у разных меток - ну…. Наверное это преимущество.
Дополню по пин-коду: есть возможность не только разделить возможность вводить/не вводить пин по разным меткам, но и настроить ввод пина по разным сценариям взависимости от метки/водителя (метка №1 - только разовый ввод пина после снятия с охраны, а метка №2 еще и после ухода/возвращения на заправке из кассы попросит пин для продолжения поездки). А также возможность настроить решение под каждого конкретного водителя включая и вариант прикрыться под максимально рассеянного водителя, собирающего все ошибки по эксплуатации метки/системы/авто, пин-кодом под антиразбой, при этом не утруждая основного водителя/владельца машины регулярной авторизацией по его метке.
И это не то чтобы преимущество - это вариативность для установщика-профи и возможность подобрать и порекомендовать для конкретной машины решение, позволяющее решить главную задачу, а не говорить потом в случае чего "ну я же предупреждал, что так носить метку не правильно"...
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Пока не убедили перейти на код, считаю достаточным свой охранный комплекс, попыток пока не было, надеюсь и не будет
Ни в коем разе не пытаюсь убедить - у нас лишь обмен мнениями и информацией.
Все здесь явно взрослые люди и каждый на себя может примерить как актуальность пин-кода, так и вероятность лишь части описываемых выше событий..
 

defrag

Active Member
Сообщения
215
Благодарности
42
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
акей, как автолис защищет от погрузки авто на эвакуатор? Есть преимущества перед остальными?

Вот реально, вы тут как установщики перепираетесь, а я как пользователь говорю, что большая часть функций которая отличается от алгоритма - подошел к машине - открыл дверь - запустил - поехал , чаще всего отключается спустя время. Потому что все эти локеры, пинкоды и прочее, на практике оказываются не очень удобными.
 
Сообщения
13.444
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Пока не убедили перейти на код, считаю достаточным свой охранный комплекс, попыток пока не было, надеюсь и не будет
Та дай бог. Тут скорее чисто для самоуспокоения продумываем любые жизненные сценарии, которые теоретически могут случиться с автомобилем, и решаем их. Дополнительные сейфовые ригели и бронировка стекол считаю перебором конкретно для Хая. Таких сценариев не так много. Кто хочет отбросить некоторые, то пусть отбрасывает и противодействие им.

1. Машину вскроют любым способом (взлом личинки, разбитие стекла, грабером, удочкой, используется глушилка) для того, чтобы угнать или украсть чего-то из нее.
- не оставляем на виду ценных вещей и даже не ценных, но провоцирующих (пустой ящик от ноутбука, даже блок сигарет)
- сигнализация с датчиком удара, не поддающаяся граберу, подпираем от удочки канал родной сиги дополнительной . Сига должна сообщать на смарт о событиях и главное о пропаже связи с машиной.

2. Машину когда-то оставим на долго в незнакомом месте и возможно забухаем и не услышим телефон или села батарейка или там нет сотовой связи вообще.
- тут уже только мастерство установщика и + замок на капот (разные варианты управления) + простой мультилок на коробку (у меня уже стоял). Возможно не захотят возиться несколько часов, вандально курочить морду и разбирать торпеду и обшивку, или у угонщика нет квалификации.
- я на колеса поставил секретки, а вдруг не захотят возиться и пойдут снимут колеса не у меня.
От тупого но действенного способа погрузить мою машину на эвакуатор когда я буду мертвецки спать или телефон разряжен ничего не спасет. На всякие ЖПС и ЖСМ закладки мало надежды. Если машину угнали, то включают глушилки и пока не найдут все сигналки и маячки - не отключат. Угонщики тоже умные и оборудование находить излучение старой кнопочной Нокии в заднем крыле имеют.

3. У меня украдут ключ и брелок от сиги или я их потеряю, меня ограбят с применением силы или оружия:
- только + дополнительная механическая авторизация. Кроме этого эта авторизация усложняет угонщику еще и пункт 2, так как это дополнительные блокировки.
 
Сообщения
13.444
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
акей, как автолис защищет от погрузки авто на эвакуатор? Есть преимущества перед остальными?

Вот реально, вы тут как установщики перепираетесь, а я как пользователь говорю, что большая часть функций которая отличается от алгоритма - подошел к машине - открыл дверь - запустил - поехал , чаще всего отключается спустя время. Потому что все эти локеры, пинкоды и прочее, на практике оказываются не очень удобными.
Время сработки изменяется в настройках. Обычно ставят секунд 30 с момента завода, чтобы грабитель выкинул из машины и успел отъехать метров 100, а водила убежал. Эвакуаторами машину угоняют в тупую, просто грузят. Подделывают техпаспорт и ничего не подозревающий эвакуаторщик грузит "заглохшую" машинку блондинки с большими сиськами и длинными ногами, которая еще и флиртует с ним. Выгрузить попросят в месте где нет камер, а оттуда уже вывезут.
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
акей, как автолис защищет от погрузки авто на эвакуатор? Есть преимущества перед остальными?
В целом примерно также, как и все любые другие системы: тревогой по датчику наклона/перемещения и попытками оповестить владельца о данных событиях + логгирование всех событий в "черный ящик" для выгрузки на сервер и потом в приложение пользователя при появлении связи (а в движении она даже под глушилкой может проявиться).
Для парирования хищения в особо крупном группой лиц по предварительному сговору (классифицирование деяний с эвакуатором по сравнению с классическим угоном) существуют различные типы маяков-закладок, из которых можно при желании построить целую систему со своей логикой и схемой работы, но это уже тема для личной беседы в офисе, и то после приемки машины в работу..

К слову, не забываем, что в условиях мегаполисов и развития всевозможных камер для хищения авто эвакуатором, помимо совсем уж сильного желания "упереться" в конкретный автомобиль, нужно во всю "математику" потенциальных прибылей от такого мероприятия закладывать еще и стоимость самого эвакуатора - он в данном случае по-большому счету будет "одноразовым"..

Вот реально, вы тут как установщики перепираетесь, а я как пользователь говорю, что большая часть функций которая отличается от алгоритма - подошел к машине - открыл дверь - запустил - поехал , чаще всего отключается спустя время. Потому что все эти локеры, пинкоды и прочее, на практике оказываются не очень удобными.
Повторюсь: писал чуть выше мнение, что все взрослые люди и примеры раскладов (не только от меня одного) событий, при которых помогает наличие функционала доп.авторизации пином (блин, пару раз жмякнуть одну кнопку на руле перед началом поездки - это сложно? :blush2:), вполне себе не из фантазий, а пишутся чьим-то жизненным опытом. Кто-то может принять для себя решение на основе чужого жизненного опыта, а кто-то будет ждать личной встречи граблей со лбом :idk:
 

Yugin

Active Member
Сообщения
215
Благодарности
64
Адрес
Химки
Авто
2013
акей, как Autolis защищает от погрузки авто на эвакуатор? Есть преимущества перед остальными?
Классически - датчик удара -наклона -движения - уже есть в системе БЕЗ доплат .

Если речь про форумный " захотятугонятэвакуатором " , если не ошибаюсь , эвакуатор это уже другая статейка УК .
+ мне оочень нравится высказывание AutolisCenterMoscow " эвакуатор будет одноразовым " .( его сожгут в лесу после использования )
Т.е. как вы представляете вообще использование эвакуатора в мегаполисе ? Например камер полно .
А в мой двор , машина шире 1.8м с большим трудом заезжает , у соседки на CX-5 крысы поели проводку , что бы ее авто погрузить на эвакуатор , мы полдвора расчищали .
Получается ,для использования эвакуатора злоумышленник должен заложить доп. финансы . Эффективность - на авто от 15 примерно млн.руб
 
Сообщения
13.444
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Классически - датчик удара -наклона -движения - уже есть в системе БЕЗ доплат .

Если речь про форумный " захотятугонятэвакуатором " , если не ошибаюсь , эвакуатор это уже другая статейка УК .
+ мне оочень нравится высказывание AutolisCenterMoscow " эвакуатор будет одноразовым " .( его сожгут в лесу после использования )
Т.е. как вы представляете вообще использование эвакуатора в мегаполисе ? Например камер полно .
А в мой двор , машина шире 1.8м с большим трудом заезжает , у соседки на CX-5 крысы поели проводку , что бы ее авто погрузить на эвакуатор , мы полдвора расчищали .
Получается ,для использования эвакуатора злоумышленник должен заложить доп. финансы . Эффективность - на авто от 15 примерно млн.руб
Ребята, на орущую и мигающую фарами машину, которую грузит эвакуатор никто не обратит внимание. Вот если трос обервется и машина упадет на бок, то толпа будет знатная и все будут снимать на телефон и постить в телегу. Вариантов угона море и придумывают каждый день новые. Как то ту давал ссыль как липовый приёмщик перед ОД в корпоративной форме "принимал" машину на обслуживание вроде по сообщенному же им самим по телефону по отзывной компании о шаровой замене плохой запчасти на новую хорошую. Человек отдал машину и ключи, а мошенник поехал куда ему надо)))))))))))))
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Ребята, на орущую и мигающую фарами машину, которую грузит эвакуатор никто не обратит внимание. Вот если трос обервется и машина упадет на бок, то толпа будет знатная и все будут снимать на телефон и постить в телегу. Вариантов угона море и придумывают каждый день новые. Как то ту давал ссыль как липовый приёмщик перед ОД в корпоративной форме "принимал" машину на обслуживание вроде по сообщенному же им самим по телефону по отзывной компании о шаровой замене плохой запчасти на новую хорошую. Человек отдал машину и ключи, а мошенник поехал куда ему надо)))))))))))))
Машина нужна и интересна только её владельцу - это аксиома и вроде за этим всем и собрались здесь пообсуждать ;)

А что касается примера с видео, о котором упоминаете (тоже его в свое время видел), то правильная привычка отдавать машину в сервис (не говоря уже про оформление доков и т.п.) выглядит таким образом: перевели Автолис в режим ТО, отдали только штатный ключ, а уходя настроили геозону по территории сервиса с пушкой на смарт о выезде за её пределы - в этом случае получите информацию о выезде авто за пределы геозоны + возможность его заглушить с телефона + возможность "включить режим паранойи", если машина не на связи по телефону/приложению через какое-то время после её передачи в сервис..
Ну и маяки по машине зачастую увеличивают шансы в поисках "потеряшки"...
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Мнение и не более того:

Дополнительные сейфовые ригели и бронировка стекол считаю перебором конкретно для Хая. Таких сценариев не так много. Кто хочет отбросить некоторые, то пусть отбрасывает и противодействие им.
1. бронирование стекол (например, хотя бы только двух передних) решает следующие задачи:
- шумоизоляция (броня толстая) и эффект атермалки
- защита от дурака с булыжником (каждый второй владелец премиальной Тойоты обязательно возит в бардачке минимум лям мелкими купюрами, особенно если номера из Мск или МО;))
- защита лежащих на сидении вещей от ситуации, когда в пробке мотоциклист выносит шлемом стекло и улетает с тем, что еще несколько секунд назад лежало в салоне машины
- в случае попадания камешка на трассе стекло останется висеть на пленке, а не осыпется в салон на спящего пассажира (как и с тонировкой все аналогично, только разбить в разы сложнее)
- ну и конечно же правильное бронирование стекол (в идеале с их полным снятием для этой процедуры и пленкой толщиной в 300мкм) позволяет затруднить сам факт проникновения в салон автомобиля через стекла - выдавить и т.п. без срабатывания тревоги уже не выйдет, и с точки зрения противоугонных свойств это одна из основных задач, возлагаемых на бронепленки.

2. "сейфовые ригели" = штыри в двери, верно понял?
Если верно Вас понял, то мнение тезисно такое будет на эту тему:
- штыри в двери - это видимый (в том числе и для потенциального угонщика) рубеж охраны - собирая информацию по будущей жертве сложно себе представить того, кто будет готов полезть в упакованный штырями авто, при наличии в соседнем дворе аналогичного, но лишь со штатной сигналкой или дилерским "спутником". Ну и фразу про "демонтировать торпедо с заблокированными дверями почти нереально" еще никто не отменял ;)
- возвращаясь к вопросу сравнения различных систем могу заметить о том, что именно у Автолиса есть возможность в случае необходимости включить или выключить работу штырей в двери по команде с приложения.
- при каких условиях эксплуатации машины для авто класса Хая штыри (вместе с бронированием стекол конечно же) могут быть актуальны:
а) активный отдых на природе типа поездки на рыбалку/охоту и т.п., что подразумевает под собой наличие в багажнике и салоне машины сопутствующего дорогостоящего оборудования. В среднем вывозимое на выезд оборудование зачастую может стоить далеко за пару сотен тысяч рублей, и если "аборигены" в условном поселке городского типа заприметят этот факт или просто "на дурика" полезут проверить багажник, то штыри с броней много бюдженее выйдут и плюсов бОльше добавят противоугонке.
Частный и отдельный пример из практики на эту тему: наш ФУЦ находится в Мск напротив Дома Музыки - один из давних клиентов там завсегдатай, так как является профессиональным музыкантом-виолончелистом. Его инструмент - это (пардон, не помню деталей, так как сильно далек от этого всего) что-то вроде "скрипки Страдивари", то есть он играет на виолончели какого-то великого и давно умершего мастера, потеря которой для него просто катастрофа - поэтому очевидно, что задача максимально закрыть салон и доступ в него вполне очевидна и объективна.
б) еще один пример постановки задачи по защите доступа в салон: в течение недели на машине поездки на презентацию образцов продукции своего производства по городу - сегодня на Тверской, завтра в Обнинске, а после завтра на Кутузовском. Иногда бывает так, что за рабочую неделю плотных переговоров и разъездов в салоне машины этих самых демо-образцов накапливается на несколько сотен, а то и миллионов рублей - кто его знает, кто захочет из заполучить бесплатно просто вскрыв машину механически: доброходы-конкуренты, или случайные/неслучайные пешеходы пока владелец авто выключил телефон и проводит очередную презентацию...
в) автопутешествия по стране и возможную сейчас заграницу: в сети пару-тройку лет назад был шумный пример того, как владелец новой Q8 из Киева поехал с семьей в Европу на своей машине - уже не помню, то ли во Франции, то ли в Барселоне ему разбили стекла (знали четко, что задняя форточка в багажнике не триплекс), открыли машину (естественно "голую" и только на штатке) и вынесли из авто все быстросъемные и дорогостоящие элементы салона: центральная консоль, руль по-моему, акустика и куча всего, что привело к раскладу, при котором машину домой на эвакуаторе, а семью самолетом.


От тупого но действенного способа погрузить мою машину на эвакуатор когда я буду мертвецки спать или телефон разряжен ничего не спасет. На всякие ЖПС и ЖСМ закладки мало надежды. Если машину угнали, то включают глушилки и пока не найдут все сигналки и маячки - не отключат. Угонщики тоже умные и оборудование находить излучение старой кнопочной Нокии в заднем крыле имеют.
Нелинейные локаторы и детекторы поля никто не отменял в том числе для использования в экранированных помещениях/отстойниках. Но и варианты с системами маяков и их раскладами по размещению в машине тоже никто не отменял - шансы даже после таких "шмонов" выехать хотя бы с одним из оставшихся в авто устройств все-таки имеются..
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху