всем доброго дня! может есть кто при выборе авто сравнивал Q7 с хайлендером, либо после Q7 пересел на хайлендер или наоборот ? если несложно пару доводов по выбору в пользу того или иного авто (кроме ценника) .
Совершенно разные автомобили, пересел с третьего рестайла на Q8 бензин, проехал почти за год 15 т.км ,база с Таурегом и Q7 одна, как выше написали (салон, рулежка, двиг, коробка, тормоза) все это подтверждаю, особенно рулежка с подруливающей задней осью, на парковке намного проще, на трассе в повороты ввинчивает, перестроения при обгонах проще, плюс несколько режимов настройки авто (подвеска пневма, коробка, рулевое,) включая индивидуальный и все эти режимы реально различаются. Сиденья комфортные, боковая поддержка регулируется на спинке и сидушке, посадка более легковая. Сенсорные кнопки и тач работают даже в минус 35. Доводчики дверей. Шумка штатная лучше. Ассистенты безопасности (которые типа esp) вмешиваются реже, но отрабатывают лучше, зато которые останавливают при обнаружении препятствия жестко бьют по тормозам. Ремни передние с автоматическими преднатяжителями подтягивают ремень когда трогаешься, при срабатывании систем тебя затягивают и ты на них повисаешь при резком торможении. Ассистент маневрирования на парковке сам подруливает, чтобы не въехать. Автоматическая парковка когда самому лень влазить между машинами, ассистент проезда перекрестков при выезде с ограниченным обзором показывает двигающиеся авто слева и справа, если продолжишь движение останавливает. Side assist при остановке и наличии движущих машин или велосипедистов сзади , не дает открыть дверь сразу. Ночное видение даже при езде по городу на неосвещенных участках выхватывает пешеходов и собак в темноте. Круиз адаптивный с нуля. Качество камер и мультимедии не сравнится конечно с Тойотой. Привод по сравнению с третьим хаем проходит любую диагоналку, хотя с клиренсом 24 см приходилось один раз откапываться)).
Ну идеальных авто не бывает, нет очечника, нет полочки, не хватает того места в подлокотнике, здесь только пачка сигарет помещается и телефон на беспроводной зарядке. Бардачок без бортов слева справа, открываешь и может мелочевка вывалиться. Сзади тунель, багажник меньше, хотя у Q7 наверное такой же будет, как и у Хайлендера. Разметку Хайлендер определял лучше немца, этот чаще теряет ее. Противотуманка сзади почему то только слева). Еще в обычном режиме затуп бывает, когда резко надо ускориться и он поболее, чем у Хайлендера с 8 ступенями.
Поэтому, если цена не главный довод, то выбор очевиден. Особенно за устойчивость и управление на дороге. Что то как то целый отзыв получился)))