Посмотреть вложение 48729
Посмотреть вложение 48728
Посмотреть вложение 48727
Посмотреть вложение 48726
Посмотреть вложение 48725
Посмотреть вложение 48724
Ну как и обещал, некоторые впечатления за первые 500км)))
Буду описывать в сравнение с Хаем, так будет всем понятнее)))
Начну с расхода топлива, после покупки заправил 92л соляры до полного бака (он 100л), проехал в основном по городу около 500км, остаток ещё 1/3 примерно и пишет на 380км, а средний расход 10,8л, очень приятно заезжать на заправку 2 раза в месяц Хай жрал 18л и на заправку каждые 350км, за-л(((
Тяга у двигателя просто паровозная 550НМ и динамика 7.6 отменная, хотел чипануть изначально, но пока точно не буду, хватает с головой.
Коробка немного разочаровала, есть иногда некоторые догонялки при резких ускорениях после пробок, видимо 8 ступеней слишком много)))
Пневмо конечно вещь, выставил режим комфорт и даже на моих 20" тапках с 275/45 никакого дискомфорта, Хай трясло на мелких неровностях и стыках. А недавно подъезжал к Азбуке Вкуса на Симферопольском, а там карман где стоянка перекрыли два столкнувшихся дебила, так поднял машину на максимальную высоту и перепрыгнул разделитель как нечего делать и встал спокойно на блокированной части стоянки. Хай со своими свесами совсем беспомощен конечно)))
Рулится как легковая машина и не вылетаешь из сидений при резких поворотах, есть подкачка боковин сидений. Сидушки конечно бомбические!
Вот с тормозами пока не очень понял, у меня на Хае они после переделки были даже резче по ощущениям, видимо снова придется доработать)))
Очень приятная штука динамический круиз, выставил скорость и дистанцию и тошни себе ни о чем не думая, машина сама полностью остановится на светофоре и тд.
Вебасто с пультом с завода, даже в мае пригодилась. Вышел на лестничную площадку покурить утром, нажал кнопочку и сел в теплую машину через 15 минут. И еще есть полный обогрев лобового и форсунок омывателя, Хай задолбал зимой с омвайкой(((
По пространству в салоне, здесь конечно Хай вне конкуренции, в задней части и дверные проемы шире и места на заднем сидение намного больше, Тур комфортен только для 4х и не 2х метровых))) Багажник тоже поменьше, но зато правильной формы и можно сиденья электроприводом разложить из багажника и опустить для погрузки жопу и шторка не уёбищ-я как в Хае и цепляется за сиденья и в пазы попадает с первого раза)))
Шумоизоляция отличная, даже не жалею что не взял двойные стекла, да и резина Гудъер Игл ф1 Сув ассиметрик оказалась очень тихой и комфортной, даже колейность при такой ширине не чувствует.
Музыка тоже дерьмо, но точно лучше чем даже JBL в Хае, раньше в моей коплектации шла ДинАудио, но из-за Эра-Глонас ее удалили на Россию пидоры и также блок для открывания ворот(((
По свету, хоть и биксенон стоит, но светит гораздо лучше Хая и есть поворотный свет и функция неослепления дальним итп. Также почти все диодное, плюс пространство в ногах освещено, короче переделки не требуются практически.
Бесключевой доступ не как у жадной Тойота, каждая дверь отдельно открывается включая багажник.
Да и просто очень красивый автомобиль, все пропорционально и гормонично.
Нет дизайнерского кризиса как у ТОЙОТА)))
Короче я очень доволен, что вернулся в свою лигу))) Тойота была 4х летней передышкой)))