Вы не правы. Достаточно вспомнить LC 100 или Prado 120, которые можно было купить в относительно простых комплектациях, на палке, тряпке и т.д. за относительно невеликие деньги. Просто в какой-то момент в Тойоте решили, что нужно зарабатывать больше и стали фаршировать машины доп опциями, комплектациями и прочим, задирая ценник. и их можно понять))) В нашей стране всегда в основном продавались и продаются лучше машины в самых жирных комплектациях. Просто рынок такой. И он это просит. Парни из Тойоты снимали сливки))) И вот именно тогда почему-то все решили что LC и Prado это премиум сегмент))) Банально, просто из-за цены. А на самом деле и тот и другой всего лишь утилитарные внедорожники, обладающие довольно-таки большим выбором комплектаций. Достаточно съездить в Африку, Австралию или Эмираты и сразу станет понятно, что это просто внедорожник))) Там им и пользуются по назначению))) Хотя и в дорогих комплектациях они там тоже присутствуют.
Для премиум класса, как вы его называете, у Тойоты есть Лексус. И вот там как раз всё стоит на своих местах
P.S. Но если вам просто приятнее считать, что ваш Prado это премиум сегмент, то абсолютно ни кто не против