Частичная замена жидкости АКПП ХАЙ 3

Сообщения
69
Благодарности
12
Адрес
Екатеринбург
Авто
Highlander 2014
#91
Тогда спрошу так:
Если в прошлый раз при замене жидкости уровень был выставлен по всем правилам, то при следующей смене при выкручивании только сливной пробки(мерная трубка пока на месте) жидкость НЕ ДОЛЖНА ТЕЧЬ?

Почему же во всех описаниях у всех жидкость течет?
Что у всех был неправильный повышенный уровень?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.938
Благодарности
10.137
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#92
Тогда спрошу так:
Если в прошлый раз при замене жидкости уровень был выставлен по всем правилам, то при следующей смене при выкручивании только сливной пробки(мерная трубка пока на месте) жидкость НЕ ДОЛЖНА ТЕЧЬ?

Почему же во всех описаниях у всех жидкость течет?
Что у всех был неправильный повышенный уровень?
Ну наверное ещё жидкость меняет свои свойства при эксплуатации, набирает в себя влагу, пыль от фрикционов, металлическую стружку, вырабатываются присадки/стабилизаторы и тд поэтому и расширение отработанной жижи другое
 
Сообщения
69
Благодарности
12
Адрес
Екатеринбург
Авто
Highlander 2014
#93
Ну наверное ещё жидкость меняет свои свойства при эксплуатации, набирает в себя влагу, пыль от фрикционов, металлическую стружку, вырабатываются присадки/стабилизаторы и тд поэтому и расширение отработанной жижи другое[/QUOTE]
От 200мл до 0,5л?
Это просто копи какие то...
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.938
Благодарности
10.137
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#94
До 0,5 я говорил про погрешность что она не повлияет вообще.
Копи это что?
 
Сообщения
69
Благодарности
12
Адрес
Екатеринбург
Авто
Highlander 2014
#97
Хотелось бы все таки разобраться.
Аууу! Где вы - мастеровой опытный народ?
Кто что думает?
Если в прошлый раз при замене жидкости уровень был выставлен по всем правилам, то при следующей смене при выкручивании только сливной пробки(мерная трубка пока на месте) жидкость НЕ ДОЛЖНА ТЕЧЬ?

Почему же во всех описаниях у всех жидкость течет?
Что у всех был неправильный повышенный уровень?
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#98
Хотелось бы все таки разобраться.
Аууу! Где вы - мастеровой опытный народ?
Кто что думает?
Если в прошлый раз при замене жидкости уровень был выставлен по всем правилам, то при следующей смене при выкручивании только сливной пробки(мерная трубка пока на месте) жидкость НЕ ДОЛЖНА ТЕЧЬ?

Почему же во всех описаниях у всех жидкость течет?
Что у всех был неправильный повышенный уровень?
Читай техдок

https://krutilvertel.com/toyota-highlander-2013-glava11-obsluzhivanie
 
Сообщения
69
Благодарности
12
Адрес
Екатеринбург
Авто
Highlander 2014
#99
Прочел, спасибо!
Но опять есть вопросы:
1. Сначала детально описано как регулировать жидкость в коробке при Т 85-90С
2. Потом идет
"- Если уровень трансмиссионной жидкости корректен, а температура ее составляет 40°C, то жидкость будет как раз на том же уровне, что и трубка отверстия переполнения. При регулировке уровня, когда температура масла составляет 85 - 90°C, сольется то количество жидкости, соответствующее ее расширению от нагрева (шаг 1)). После этого, долить в коробку передач необходимое количество свежей трансмиссионной жидкости."
3. Тут же в тексте идет описание регулировки уровня при Т35-45С
"- Если температура трансмиссионной жидкости ниже 45°C, перейти к следующему шагу (рекомендуемая температура трансмиссионного масла 35°C или менее). - Если температура трансмиссионной жидкости составляет 45°C или более, выключить зажигание и дождаться пока температура трансмиссионной жидкости не упадет ниже 45°C."
4. И в итоге:
"Примечание: - Если уровень трансмиссионной жидкости корректен, а температура ее составляет 40°C, то жидкость будет как раз на том же уровне, что и трубка отверстия переполнения. При регулировке уровня, когда температура масла составляет 85 - 90°C, сольется то количество жидкости, соответствующее ее расширению от нагрева (шаг 1)). После этого, долить в коробку передач необходимое количество свежей трансмиссионной жидкости. - Следить за количеством заливаемой жидкости, так как переполнение или недостаток трансмиссионной жидкости может привести к выходу из строя всей автоматической коробки передач в сборе"

Вопрос :
Зачем делать что то при 85-90С, если после этого делать то же самое при 35-45С???
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Вопрос :
Зачем делать что то при 85-90С, если после этого делать то же самое при 35-45С???
Наверное того, что проверяется на горячую и заведенную и оно должно течь, а заливается (доливается) на холодную и оно должно капать при правильном уровне.
 
Сообщения
69
Благодарности
12
Адрес
Екатеринбург
Авто
Highlander 2014
Вчера у нас было довольно жарко 29-30С
После поездки около часа по межгороду и по городу на груженом авто, померил температуру поддона АКПП.
62С
Это как же надо умудриться гонять авто, что б температура АКПП поднялась до 85-90С???
Буксовать в пустыне?
 

Ingenegr

Active Member
Сообщения
351
Благодарности
160
Адрес
Видное
Авто
Toyota Highlander 3.5AT (U50) 2014
Вчера у нас было довольно жарко 29-30С
После поездки около часа по межгороду и по городу на груженом авто, померил температуру поддона АКПП.
62С
Это как же надо умудриться гонять авто, что б температура АКПП поднялась до 85-90С???
Буксовать в пустыне?
Легко, я по трассе один раз педалировал активно, газ в пол - тормозил. Летом 2020года было, в 11 вечерв жара 30 град была. Вот и перегрел её
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Вчера у нас было довольно жарко 29-30С
После поездки около часа по межгороду и по городу на груженом авто, померил температуру поддона АКПП.
62С
Это как же надо умудриться гонять авто, что б температура АКПП поднялась до 85-90С???
Буксовать в пустыне?
85-90 градусов это нормальная рабочая температура для коробки. У нас кроме дополнительного радиатора АКПП еще стоит в радиаторе мотора внизу теплообменник, в котором ОЖ мотора также охлаждает масло коробки. При этом температура ОЖ уже градусов 90. Машина начинает ругаться на температуру коробки наверное уже за 120 градусов. Не знаю, что и как ты измерял, но вот форумчанин измерял правильно, подключаясь через OBD разъем, и его цифры доходили до 100 без всяких повышенных скоростей, горных затяжных подъёмов и тягания прицепа. И это он измерял на новом масле и мытом радиаторе.

http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Температура-масла-АКПП.15237/

Вот для ликбеза

https://akpp.guru/maslo/rabochaya-temperatura-akpp
 
Последнее редактирование:
Сообщения
69
Благодарности
12
Адрес
Екатеринбург
Авто
Highlander 2014
Я измерял обычным ручным беcконтактным измерителем температуры(лазерным).
Погрешность измерения 0,5С
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Я измерял обычным ручным беcконтактным измерителем температуры(лазерным).
Погрешность измерения 0,5С
))))))))))
А Хай измеряет себя датчиком температуры, который измеряет непосредственно жидкость ATF в самой коробке.
 
Сообщения
69
Благодарности
12
Адрес
Екатеринбург
Авто
Highlander 2014
Просмотрел пару роликов про
Температура масла АКПП в Car Scanner
В них показано измерение в движении температуры жидкости АКПП около 60С.
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Просмотрел пару роликов про
Температура масла АКПП в Car Scanner
В них показано измерение в движении температуры жидкости АКПП около 60С.
Я еду на работу 15 минут 40-60 км/ч со светофорами. У меня летом в жару масло в коробке может не прогреться и до 50. Проеду час на 100 км\час может будет и 90. Мы говорим о совсем разных вещах. Ты о температуре внешней железяки, я о температуре жижи.
 
Сообщения
69
Благодарности
12
Адрес
Екатеринбург
Авто
Highlander 2014
Будет жижа 90С, железяка будет тоже 90С. Чудес не бывает.
Мне было интересно в такую жару измерить.
Все норм.
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Будет жижа 90С, железяка будет тоже 90С. Чудес не бывает.
Мне было интересно в такую жару измерить.
Все норм.
Ну если интересно и есть прибор и время, то чего же не измерить. Только куда эти знания теперь применить?
 
Сообщения
69
Благодарности
12
Адрес
Екатеринбург
Авто
Highlander 2014
Чисто для себя, успокоиться.
Чистил радиатор АКПП(правда не снимая). Был он весьма в плачевном состоянии.
Если в 30С при такой нагрузке жижа не перегревается, то это гуд.
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Чисто для себя, успокоиться.
Чистил радиатор АКПП(правда не снимая). Был он весьма в плачевном состоянии.
Если в 30С при такой нагрузке жижа не перегревается, то это гуд.
Так, а чего ей перегреваться? И измерял ты не жижу, а температуру поддона, который стоит на прокладке, куда сливается охлажденная после теплообменника и радиатора жижа, поддон который обдувается воздухом температурой +30 и который в грязи. Короче ты намерил хрен чего и сбоку бантик. Когда жижа перегреется, то машина тебе это на табло напишет. Замерь еще температуру поддона масла ДВС для успокоения, интересно шо покажет твой прибор.
 
Сообщения
69
Благодарности
12
Адрес
Екатеринбург
Авто
Highlander 2014
Измерять так измерять.
Приобрел ELM327, настроил, все норм.
Вывел индикацию температур:
ОЖ 86С
АКПП 65С
Промерял ручным беcконтактным измерителем температуры(лазерным) по соответствующим поддонам -
абсолютно те же величины.
Так что приборчик не врет.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Измерять так измерять.
Приобрел ELM327, настроил, все норм.
Вывел индикацию температур:
ОЖ 86С
АКПП 65С
Промерял ручным беcконтактным измерителем температуры(лазерным) по соответствующим поддонам -
абсолютно те же величины.
Так что приборчик не врет.
Пустая трата времени в стиле "Мартышка и очки". Ничего этого не нужно было делать, кроме разве что "промыть радиатор коробки".
Для справки:
1. В тех автомобилях, где есть лампочка или индикация типа "А/Т temp", она загорается при +170 С. СТО СЕМЬДЕСЯТ на секундочку.
2. Если ГТ не блокируется а радиатор АКПП "забит" или отсутствует конструктивно (на большинстве машин) то температура масла в коробке летом переваливает через +100 уже через 10-15 км пробега в городском цикле.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
69
Благодарности
12
Адрес
Екатеринбург
Авто
Highlander 2014
Спасибо, дохтур.
Что я хотел узнать для себя - узнал.
При сложных условиях эксплуатации я смогу определить повышение температуры АКПП, и. не дожидаясь индикации +170С. предпринять какие то действия.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Спасибо, дохтур.
Что я хотел узнать для себя - узнал.
При сложных условиях эксплуатации я смогу определить повышение температуры АКПП, и. не дожидаясь индикации +170С. предпринять какие то действия.
Можно ещё фильтр (настоящий) поставить в разрыв обратки от радиатора. Я подробно писал, давал номерочки зряпчастей - пошукай... На Хондах эти фильтры дают офигенно чистое масло, что для ваших 660-х коробок крайне критично.
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
30 тыс. назад менял жижу со снятием поддона и заменой фильтра коробки. Сливали старое через обратку радиатора, вышло на замену 5 литров.
Пару недель назад делал ТО : масло в двигатель, воздушный фильтр, салона. На СТО (не ОД) как раз у них было 5 литров нашей жижи в коробку. Если сняли защиту и машина на подъемнике то решил за разом освежить и жижу.

Открутили пробку, открутили трубку уровня (за цвет дядя Миша ее называет морковкой), слилось примерно 1850 см3. Жижа грязноватая.

Поставили на место пробку без морковки, залили через заливное 3 литра новой жижи, закрутили пробку заливного. Перелив 1150 не критичный, это не на трассе 160 км валить и педаль в пол на обгонах.

Минут 10 поработал стоя на заведенной, переключал передачи по всякому. Заглушили, открутили пробку, слили 3 литра уже не такой грязной жижи как в первый раз.

Поставили на место морковку, закрутили пробку, залили через заливное 2 литра, закрутили пробку заливного. 5 минут на заведенной попереключал передачи.

На заведенную окрутили пробку, слилось примерно 150 см3. Жижа уже темно явно красного цвета. Закрутили пробку, прикрутили защиту снизу, защиту за левым колесом, колесо.

По мануалу у нас в коробку залито 6,7 литра жижи. Залив и перемешав таким образом 5 литров новой - больше чем на 50 % она освежилась. Проведу подобную процедуру еще через 30 тыс.
 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху