Парни,всем привет! Немного коротких уточнений в теме ДД на 1MZ : В начале производства устанавливались датчики 89615-12040 пр-ва "Мацусита", позже на их замену пришла деталь под номером -12090, пр-ва "Денсо", -это прямая замена,бояться не надо, и у обоих деталей маркировка "71N"- это резонансная частота датчика (7,1 кГц), в этом моторе - именно такая,которую любезно отслеживает ЭБУ. Датчиков на моторе два - оба одинаковые. Стоят они в развале блока под впускным коллектором(его надо снимать со всем окружением). Деталь со вторым номером - без центрального глубокого отверстия,она считается современнее и ,возможно, должна быть надежнее. Опасайтесь подделок! Каскад контроля датчиков детонации в ЭБУ - очень чувствительный... НЕ СТАВЬТЕ КИТАЙСКИЕ и прочие непонятные датчики - по опыту - четко не работают ! Кто ставил и у кого работают - чудом повезло.. Иногда работает старенький родной с разборки,чем новый "no name" за 1,5-3т.р.. В последние годы стали чаще выходить из строя именно сами "мозги"двигателя (время берет свое),и если нет возможности поменять каналы перед ЭБУ местами, сидят обе ошибки,например,или они появляются хаотично первое время,или даже лучше сразу подкинуть исправный(или новый) эбу на авто,чтобы установить кто виноват - ДД или ЭБУ, пишите-постараюсь помочь,есть опыт. "Чек" гореть не будет по этой проблеме и появится 4-я передача навсегда,пока не сотрется коробка). Если есть "подталкивания" и некоторые некорректные включения передач в акпп - можно тоже устранить в большинстве случаев,пока жива коробка.Р.S. много тут всего понаписано про неудачную диагностику,то сканер не подошел,то разобрать ошибку не смогли...- есть в распоряжении настоящий сканер "ДЕНСО" INTELLIGENT TESTER-2,Япония,чем пользуются дилеры,и для новых авто - с 2011 года - "ГлобалТехСтрим" с последним обновлением и подгрузкой рук-ва по ремонту онлайн "Techdoc" - делают все,что только возможно!Что невозможно - делаем дальше руками и компьютером на столе) Всем Удачи!