Этажерочка:
Машинка 2014 г,
>>> А надо было брать не этого кривого америкоса негритянско/латиносской сборки, а правильного честного японца 2013 года.
честный пробег всего 68 т.км. Ухаживал как положено.
>>> А как - "положено"? Положено - никак до этого пробега. В коробку до 80 ккм не лазить, свечи до 100 тыс км не менять.
Положено ЖЕЛЕЗНУЮ ЗАЩИТУ НЕ СТАВИТЬ, кстати. Да-да-да, так - "положено"!
Буксовал в раскачку очень редко.
>>> Анализ конструкции коробок 660/760 говорит о том, что "раскачка" там в принципе недопустима. Совсем. Нисколько.
Причина - в "одновальности" коробки, у которой вал при перекладывании усилий перед/зад смещается вдоль оси и лупит по игольчатым упорным подшипникам. Про то что надо дистанционными "втулками", а по жизни - "шайбами" профилактически ставить продольный люфт 0,15мм - я уже писал, но ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ. Это одно из немногих что может ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ продлить жизнь коробки.
На 50 т.км. полная
>>> Это физически невозможно без продырявливания гидротранса
замена масла
>>> Что залили?
+ фильтр АКПП у официалов. В цех меня не пустили т.к. был ковид-19.
60 т.км коробка начала попинывать при резком нажатии газа - перестал шустрить.
>>> Попинывать - это одно - некорректная работа соленоидов + "проскальзывание" фрикционов + проскальзывание /БЕНДИКСА,
а "перестал шустрить" - это бендикс перестал стопорить реакторное колесо и/или проскальзывание фрикционов и/или начал(и) врать датчик(и) скорости выходного вала и/или входного.
Львиная доля причин вышеописанных проскальзываний - тупо НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА или некачественное, ВСПЕНИВАЮЩЕЕСЯ масло, которое засасывается в маслонасос и обрушивает магистральное давление.
Неделю назад ездил на рыбалку, была грязь, маленько буксовал, проскакивал, но без надрыва. Цепи не одевал. Никого не таскал и меня не таскали. После этого, завожу на холодную - всё нормально, включаю заднюю появляется вибрация и шум, на нейтрали - всё нормально, включаю переднюю есть вибрация и шум, но меньше.
>>> Если бы "вперёд - вибрации, а назад - нет" или наоборот - только в одну сторону вибрации - то я бы предположил версию Олега/Veyron. Но лучше не гадать, а "исключить", то есть снять защиту СОВСЕМ, заодно посмотреть на вакуумную трубочку, ведущую к передней гидроопоре мотора. Заодно посмотреть на кольцевую прокладку "№1", которая сразу после "штанов", перед третьим катом. Не забалась ли она ггрязью, не засохла ли грязь. Заодно проверить все подвесы глушителя.
Про "шум" - хочется поподробнее его описание.
Прогреваю при езде - шума и вибрации при включении задней или передней значительно меньше, но есть.
Специально промыл весь низ от грязи (подозревал, что из-за неё). Ничего не изменилось.
Полагаю поехать к местным коробочникам для диагностики (вроде грамотная фирма). Для начала планирую снять поддон и внимательно поизучать остатки масла на предмет наличия следов износа (сталь, алюминий, ферадо).
>>> Для начала надо слегонца остудить коробку (рабочая температура коробки часто сильно выше той при которой нормируется уровень) и уровень оный - посмотреть. Для этого не надо снимать поддон, для этого надо НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ выкрутить сливную пробку. Масло из дырки должно вытекать. Несильно, но вытекать, Заодно и посмотреть состояние масла.
А потом уж следующие шаги, в зависимости от того что покажет откручивание пробки.
Что делать далее - видимо первый этап диагностики покажет?
>>> Только первый этап - моей версии, а не вашей!!!