Американская прошивка

Сообщения
26
Благодарности
2
Авто
3,5 Toyota Highlander, 2021
#1
Раскошелился на 295 л/с. Результат приятно удивил. Работает, кто бы что не говорил. Не верил особо сам, но факт есть факт. В итоге имеем 6,6 сек. до 100 км/ч и отсутствие «заводского» ограничения в 180 км/ч. Идёт 220 км/ч, дальше не пробовал. На трассе запас есть, отзыв на педаль стал чётче
 
Сообщения
26
Благодарности
2
Авто
3,5 Toyota Highlander, 2021
#3
Тестил в режиме «спорт», тормоз-газ. Без лаунжей и холдов…
 
Сообщения
26
Благодарности
2
Авто
3,5 Toyota Highlander, 2021
#6
В том, что езжу 90% трасса межгород по горной местности, 10% город. И на горных перевалах на ограниченном расстоянии для обгона фуры мощности двигла бывает ой как не хватает. Приходится тянуться и наслаждаться выхлопом. Поэтому и решился попробовать, хоть и разные мнения в инэте бытуют. По замеру 2 сек разницы от стока думаю неплохо. Тем более что наши 249 л/с искусственно занижены под налог. В Америке, для которой Хаи и выпускались всегда и где сейчас собирается Хай4, идёт 295 л/с. Так что я просто вернул ему то что и положено заводом изготовителем изначально. Плохого в этом не вижу ничего
 
Сообщения
26
Благодарности
2
Авто
3,5 Toyota Highlander, 2021
#7
Ещё не понял. Морозы. По теплу уже засеку расход по пробегу из точки А в точку Б. Опять же это будет трасса в горной местности. Но хоть так посмотрю. В городе пробег совсем небольшой, даже не буду пытаться мерить
 
Сообщения
26
Благодарности
2
Авто
3,5 Toyota Highlander, 2021
#8
Ну и ещё, конечно, жаба задушила, когда Рав4 с 2,5 движком и 199 л/с разогнался на ровном участке трассы быстрее Хая и догнать его не смог, ведь у него 200 км/ч ограничитель вместо моих 180. Вот тут и задался вопросом «в чем смысл V6 3,5 и 249 л/с наша-рашенских коней»… )) Уж если ездить на 3,5, то пусть это будет действительно 3,5
 
Сообщения
26
Благодарности
2
Авто
3,5 Toyota Highlander, 2021
#10
Так в не лучше Вам для такой езды турбо-компрессор прикрутить?
А при чем тут турбокомпрессор? Я разве писал, что поставил что-то не штатное? Что какую-то внешнюю приблуду примастил? Я такой инфы не вижу… Нештатная в моем понимании - это российская калибровка двигателя. А сейчас как раз таки штатную поставил, на которой ездят везде, кроме как у нас. Кесарю кесарево… Я захотел, я поставил… Обратно не хочу, хотя файл родной калибровки у меня сохранен
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.219
Благодарности
5.894
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#11
Ну и ещё, конечно, жаба задушила, когда Рав4 с 2,5 движком и 199 л/с разогнался на ровном участке трассы быстрее Хая и догнать его не смог, ведь у него 200 км/ч ограничитель вместо моих 180. Вот тут и задался вопросом «в чем смысл V6 3,5 и 249 л/с наша-рашенских коней»… )) Уж если ездить на 3,5, то пусть это будет действительно 3,5
Перегнать фуру- понимаю, а вот тягаться неизвестно с кем на трассе- ребячество..
 
Сообщения
26
Благодарности
2
Авто
3,5 Toyota Highlander, 2021
#12
Перегнать фуру- понимаю, а вот тягаться неизвестно с кем на трассе- ребячество..
Не спорю, но это же не системные потуги )). В основном для обгонов заморачивался. А РавЧик попутно попался, тогда я его ТТХ не знал и был удивлён насколько он резв в сравнении с Хаем… Был резв ))
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#13
А при чем тут турбокомпрессор? Я разве писал, что поставил что-то не штатное? Что какую-то внешнюю приблуду примастил? Я такой инфы не вижу… Нештатная в моем понимании - это российская калибровка двигателя. А сейчас как раз таки штатную поставил, на которой ездят везде, кроме как у нас. Кесарю кесарево… Я захотел, я поставил… Обратно не хочу, хотя файл родной калибровки у меня сохранен
Ты там это аккуратнее, береги коробас и себя, а самое главное других.
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#14
Не спорю, но это же не системные потуги )). В основном для обгонов заморачивался. А РавЧик попутно попался, тогда я его ТТХ не знал и был удивлён насколько он резв в сравнении с Хаем… Был резв ))
Слушай , а если тот водила с Рафчика сядет за руль Хайчика 249 , а тот что на Хайчике на Рафчик , может что нить поменяться ?
 
Сообщения
109
Благодарности
25
Авто
Highlander 3,5 2015 Prestige
#15
Ну и ещё, конечно, жаба задушила, когда Рав4 с 2,5 движком и 199 л/с разогнался на ровном участке трассы быстрее Хая и догнать его не смог, ведь у него 200 км/ч ограничитель вместо моих 180.
Я вот не верю, что Rav 2.5 может выставить хай в динамике, ну кроме максималки 200. Брал на тест-драйв его-по сравнению с Хаем просто овощ+ у Хая крутящий момент выше чем на 100 н/м.
 
Последнее редактирование:

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#18
В том, что езжу 90% трасса межгород по горной местности, 10% город. И на горных перевалах на ограниченном расстоянии для обгона фуры мощности двигла бывает ой как не хватает. Приходится тянуться и наслаждаться выхлопом. Поэтому и решился попробовать, хоть и разные мнения в инэте бытуют. По замеру 2 сек разницы от стока думаю неплохо. Тем более что наши 249 л/с искусственно занижены под налог. В Америке, для которой Хаи и выпускались всегда и где сейчас собирается Хай4, идёт 295 л/с. Так что я просто вернул ему то что и положено заводом изготовителем изначально. Плохого в этом не вижу ничего
6,6 сек/100 - это тоже в ТТХ американских так? Чёта не верю...
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.977
Благодарности
2.125
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#19
Сообщения
73
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 2019
#20
А понравится ли это, всё коробке ?
Сейчас она ещё дороже стала
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#21
В середине 90-х (1994 или 1995) через мои лапы прошёл "большой чёрный крокодил" - Ауди-200 с 20-клапанным мотором 2226cc и высоким турбонаддувом. 220 л.с. максимальная мощность / 264 л.с. форсажная мощность (максимум 16 секунд). Там разгон был 6,6 до 100. Ездил я на той машине с мая по сентябрь и очень хорошо помню ощущения.
Были и другие всякоразные машины с быстрыми разгонами, например ураганный 315-сильный S2-авант на механике, классический 911-й порш с мотором 3,6 272 силы и разгоном 6,6 до 100, и ТТ 225-сильный с полным приводом и разгоном 6,6.
Но то были маленькие и лёгие машины.
В 2007 году один из моих клиентов, у которого был S8-4,2-360 сил, с разгоном 6,6 до 100, который у меня и обслуживался практически с нуля, сказал, что решил продать машину и сделает это через полгодика, так как заказал новую 10-цилиндровую S8-5,2.
Процесс длился долго, и катался я на той машине многократно, но мы не сошлись в цене. А потом я купил другое, проще и дешевле, и продолжал обслуживать и ту что 4,2 и теперь уже и ту что V10-5,2 (она и поныне у него/у меня в смысле обслуживания).
Я к тому что я очень хорошо представляю что такое 6,6 до 100.

Так вот, никакой хайлендер, НИКАКОЙ, даже и рядом не стоял...
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.938
Благодарности
10.137
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#22
А понравится ли это, всё коробке ?
Сейчас она ещё дороже стала
Нормально, просто через каждые 10 т км жидкость в АКПП менять и походит она до 100 000 км
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.219
Благодарности
5.894
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#23
Свой пример, как то на трассе потягался с Субариком... На прямом участке Субару шел позади и не смог даже догнать, но как только зашли на кривуны он меня сделал как стоячего. Это я к чему - не только речь о мощности мотора, сбалансированной коробке, но и важна конструкция ходовки.. И если Хай сделан для вальяжный поездок, то на любом мало-мальском повороте вы вынуждены тормозить, иначе вылет за пределы трассы.
Так что форсирование движки могу понять для коротких и быстрых обгонов фур, но делать из Хая болид это пустая трата времени и денег.
Собственно и сравнивать Хая надо с аналогичными авто.
 
Сообщения
26
Благодарности
2
Авто
3,5 Toyota Highlander, 2021
#24
Если представить, так сказать, помечтать, что у дилера в продаже стояли 2 Хая: один с 249, а другой с 295 л/с с разницей в цене в 20 тыров, то какова была бы статистика продаж (без привязки к вопросам налогообложения)? Чисто гипотетически… Думаю, что желающих отказаться от запаса мощности не нашлось бы. А вот с налоговым «якорем» что имеем в реале, - это уже веский аргумент в пользу 249
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.219
Благодарности
5.894
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#25
Если представить, так сказать, помечтать, что у дилера в продаже стояли 2 Хая: один с 249, а другой с 295 л/с с разницей в цене в 20 тыров, то какова была бы статистика продаж (без привязки к вопросам налогообложения)? Чисто гипотетически… Думаю, что желающих отказаться от запаса мощности не нашлось бы. А вот с налоговым «якорем» что имеем в реале, - это уже веский аргумент в пользу 249
Не факт .. как пример , смотрю как продавались ранее Прадо у дилера, в основном на заказ шли комплектации Стандарт и Классик с движкой 2,7 литра. 4-х литровые Престижи и Элегансы тоже были - но их количество явно менее чем 2,7.
 
Сообщения
26
Благодарности
2
Авто
3,5 Toyota Highlander, 2021
#26
Не факт .. как пример , смотрю как продавались ранее Прадо у дилера, в основном на заказ шли комплектации Стандарт и Классик с движкой 2,7 литра. 4-х литровые Престижи и Элегансы тоже были - но их количество явно менее чем 2,7.
Так у них и ценник разнился в 1,5 млн, а то и больше… Да и двигатели совершенно разные. Тут уж кому что. В случае с Хаем4 двигателя одинаковые что у «российской», что у заводской «америкосовской» версиях. Разница лишь в калибровках и все. И то, что есть возможность за сравнительно небольшие деньги вернуть двигателю те характеристики, которые в него заложены производителем, это есть очень даже хорошо. Поэтому продавайся Хай4 официально и с 295 л/с и с 249 л/с, разница в цене была бы в районе ..00000 рэ, не меньше. Тут уж точно с 249 сподручнее было бы. Поэтому тут даже повезло, что имеем с покупки 249 и можем сделать 295 без удовлетворения непомерного дилерского аппетита
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#27
И ещё немного о чудовищно-пречудовищной разнице.
Вот ничего не могу сказать про возврат у Хайлендера с 249 на 295 сил, а над 8,8=>6,6 просто нет слов, но скажу за
Мерседес GLK-350 в смысле с мотором М-272 - аналог нашего, тоже V6 и тоже 3,5 литра.
Там в российской версии 249 сил, а в немецкой 306 (на 98-м бензине). Ну то есть разница 57 л.с. Понятно что первое что хочется сделать, купив новый 249-сильный - вернуть ему немецкую прошивку, 306-сильную. И, естественно, некоторые это и сделали. И посмотрели что это даёт. 0,2 секунды. Одна пятая секунды. Как-то так...
 
Сообщения
26
Благодарности
2
Авто
3,5 Toyota Highlander, 2021
#28
И ещё немного о чудовищно-пречудовищной разнице.
Вот ничего не могу сказать про возврат у Хайлендера с 249 на 295 сил, а над 8,8=>6,6 просто нет слов, но скажу за
Мерседес GLK-350 в смысле с мотором М-272 - аналог нашего, тоже V6 и тоже 3,5 литра.
Там в российской версии 249 сил, а в немецкой 306 (на 98-м бензине). Ну то есть разница 57 л.с. Понятно что первое что хочется сделать, купив новый 249-сильный - вернуть ему немецкую прошивку, 306-сильную. И, естественно, некоторые это и сделали. И посмотрели что это даёт. 0,2 секунды. Одна пятая секунды. Как-то так...
Я лишь отправил то, что вышло по GPS-тесту. За точность только разработчик приложения может ответить. Мерить ручным секундомером тоже нерезонно, погрешность человеческого фактора будет наверняка больше, чем по GPS
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#29
Я лишь отправил то, что вышло по GPS-тесту. За точность только разработчик приложения может ответить. Мерить ручным секундомером тоже нерезонно, погрешность человеческого фактора будет наверняка больше, чем по GPS
Просто пойми самое простое - не может быть 6,6 сек там где этого не может быть физически.
 
Сообщения
232
Благодарности
40
Адрес
Волгоград
Авто
Highlander 3.5, полный, 2014
#30
Я Вам не предъявлял ничего. Просто вопрос так поставил. Коль Вам надо часто быстро разогнаться, оттормозиться (перед поворотом) и затем сново, возможно разогнаться (обогнать фуру), то как вариант почему не турбину ? Да, дороже, да, много интересных впечатлений и Вам лучше для таких трасс. Цена конечно не 20. Скорее всего 200-300, но на фоне цены авто - ни о чем. Просто мысли для мусоливания
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху