В середине 90-х (1994 или 1995) через мои лапы прошёл "большой чёрный крокодил" - Ауди-200 с 20-клапанным мотором 2226cc и высоким турбонаддувом. 220 л.с. максимальная мощность / 264 л.с. форсажная мощность (максимум 16 секунд). Там разгон был 6,6 до 100. Ездил я на той машине с мая по сентябрь и очень хорошо помню ощущения.
Были и другие всякоразные машины с быстрыми разгонами, например ураганный 315-сильный S2-авант на механике, классический 911-й порш с мотором 3,6 272 силы и разгоном 6,6 до 100, и ТТ 225-сильный с полным приводом и разгоном 6,6.
Но то были маленькие и лёгие машины.
В 2007 году один из моих клиентов, у которого был S8-4,2-360 сил, с разгоном 6,6 до 100, который у меня и обслуживался практически с нуля, сказал, что решил продать машину и сделает это через полгодика, так как заказал новую 10-цилиндровую S8-5,2.
Процесс длился долго, и катался я на той машине многократно, но мы не сошлись в цене. А потом я купил другое, проще и дешевле, и продолжал обслуживать и ту что 4,2 и теперь уже и ту что V10-5,2 (она и поныне у него/у меня в смысле обслуживания).
Я к тому что я очень хорошо представляю что такое 6,6 до 100.
Так вот, никакой хайлендер, НИКАКОЙ, даже и рядом не стоял...