Американская прошивка

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#31
GL-500. V8-5,5 литра 380 сил, едет очень хорошо.
"... для обмусоливания..." ;):p
 
Сообщения
26
Благодарности
2
Авто
3,5 Toyota Highlander, 2021
#32
Я Вам не предъявлял ничего. Просто вопрос так поставил. Коль Вам надо часто быстро разогнаться, оттормозиться (перед поворотом) и затем сново, возможно разогнаться (обогнать фуру), то как вариант почему не турбину ? Да, дороже, да, много интересных впечатлений и Вам лучше для таких трасс. Цена конечно не 20. Скорее всего 200-300, но на фоне цены авто - ни о чем. Просто мысли для мусоливания
Все, что выходит за рамки конструкции завода-изготовителя я не рассматривал. С турбиной, которая не предусматривалась Тойотой для Хая, попасть на головняк с АКПП, а то глядишь и на ДВС, можно легко и даже до окончания гарантии на авто. Поэтому красной чертой была установка заводской калибровки ДВС без внесения конструктивных изменений. Реакция на педаль при обгонах на трассе и при подъемах в горный «серпантин» стала ощутимо отзывчивее. И это не самообман, как утверждают некоторые форумчане. По одной и той же трассе езжу по межгороду на Хае каждую неделю уже почти год, с теми же поворотами, фурами и тошнящими в подъем малолитражками.
 
Сообщения
232
Благодарности
40
Адрес
Волгоград
Авто
Highlander 3.5, полный, 2014
#33
Понял. С коробкой да, может случится что-то, а моторчик давно комплектуется и с турбинами (не на хай конечно).
 
Сообщения
191
Благодарности
89
Авто
Хайлендер,Люкс сафети 2017
#34
Все, что выходит за рамки конструкции завода-изготовителя я не рассматривал. С турбиной, которая не предусматривалась Тойотой для Хая, попасть на головняк с АКПП, а то глядишь и на ДВС, можно легко и даже до окончания гарантии на авто. Поэтому красной чертой была установка заводской калибровки ДВС без внесения конструктивных изменений. Реакция на педаль при обгонах на трассе и при подъемах в горный «серпантин» стала ощутимо отзывчивее. И это не самообман, как утверждают некоторые форумчане. По одной и той же трассе езжу по межгороду на Хае каждую неделю уже почти год, с теми же поворотами, фурами и тошнящими в подъем малолитражками.
Доброе утро, где вы покупали прошивку? она лицензионная ? или просто "кулибинская"
 
Сообщения
26
Благодарности
2
Авто
3,5 Toyota Highlander, 2021
#35
Доброе утро, где вы покупали прошивку? она лицензионная ? или просто "кулибинская"
Даже не скажу. Сертифицированный техцентр. В былые времена работал по франшизе от дилера Тойоты. Потом стал сам по себе работать по лицензии на том же оборудовании, что было при Тойоте. Когда ТО проходил у них задал вопрос, можете вшить америкосовские мозги, ответ был «не вопрос», «не я первый с таким желанием у них». Подробности на счёт лицензии не выяснял, но код калибровки оригинальный 89663-0EC60. Вроде как…
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#36
Доброе утро, где вы покупали прошивку? она лицензионная ? или просто "кулибинская"
Судя по ощущениям "разгон убыстрился на 2,2секунды" - однозначно кулибинская.

Мне "перешивали" как-то Хундай СантаФе Классик, при этом ни лошадей ни момента не прибавилось в смысле это даже не было продекларировано, но разгон стал явно быстрее, реакция на газ - резче до неприятного, а расход бензина на участке Москва-Анапа-Москва при полной загрузке и режиме скорости "валим по максимуму в пределах ПДД и здравого смысла" уменьшился на 1 литр на каждые 100 км, то есть на одной поездке 3300 км получилось примерно минус 30 литров.
Я к тому что плохую прошивку есть смысл поменять на хорошую. А вот свой Хай перепрошивать не собираюсь при этом. ;-)
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху