[QUOTE="Хохол, post: 754787, member: 2349"... В Америке в южных штатах задних противотуманок не требуют, туманов нет, некоторые машины не комплектуются с завода. Соседский паренек как то пригнал Бэху слегка битка американского, задних противотуманок не было...[/QUOTE]
Ну, не совсем так. Точнее, совсем не так.
Производитель не может продать машину в USA если машина оборудована хотя бы одним задним противотуманным фонарём.
И недостаточно просто "не поставить лампочку", нет. Это не проканывает. Надо сделать так чтобы это было невозможно сделать.
На примере Хундай СантаФе. Задние противотуманные фонари в версии для Америки - на самом деле, хотя и выглядят на фонари, на самом деле - катафоты. Мест для лампочек там НЕТ, их невозможно поставить, проводки для этих фонарей - НЕТ, кнопки включения задних туманок - НЕТ, там заглушка, позади заглушки "дежурного разъёма" - НЕТ.
Ну то есть не "не требуют", а их наличие - запрещено.
По крайней мере было - так. Мож что изменилось последние несколько лет - я не отслеживал.
А у нас (РФ) - с точностью до наоборот. Никакие разговоры "машина американская, задних туманок конструктивно нет" - не канает. Ставьте хотя бы один слева, или досвидос.
- А можно мы... ? НЕЛЬЗЯ. Или делаете новые задние фонари для нашей версии, с отдельной лампочкой в качестве задней туманки, или ставьте отдельный фонарь.
Пришлось курочить проводку, и лепить фонарь от старого РАВ4ика.
Японцы - умные? Да.
А хитрые? НЕТ.
А как надо было нашу мафию нае'@ть? Очень просто. Не надо было "пилить бампер". Надо было "куснуть" в левом заднем фонаре "плюсик" который шёл к лампе заднего хода. И вместо него тащить к рулю проводок от этой лампы. А саму эту лампу надо было или охреначить красным цапон-лаком, или комплектнуть вместо неё лампу с таким же цоколем и стандартными красными диодами 0,65-0,68 мкм которые по цене "рупь-мешок". Фонарь остался бы внешне как был, но светил бы красным.
И не надо было бы уродовать машину и пилить бампер...