Проблема с тягой управления дверью багажника.

Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#1
Всем привет. Хай 2011 года. У меня вот проблема нарисовалась с тягой управления дверью багажника. Каким-то образом вывернулся по резьбе в верхней части тяги штырь, которым приворачивается тяга к двери. Ну,вывернуля и вывернулся,бывает. Затянул и ездил примерно год. Потом вывернулся еще раз. Стал смотреть, что да как. Резьба на штыре в самом начале практически срезана. В двери резьбу не видно, глубоко сидит. Хотел поправить резьбы леркой и метчиком, но не смог определить шаг резьбы. Он там какой то нестандартный. Никто не сталкивался с такой проблемой? Что делать? Как узнать шаг резьбы? Или может кто знает партнамбер этой тяги, да купить ее в сборе?


Вот такой болт шарнирного соединения



Вот сама тяга в сборе



Вот отверстие, куда вставляется шарнир
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.897
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#2
68975-48010 - это пластина с резьбой которая должна стоять в двери, есть б/у в Питере.
Снимай шар с тяги и к токарю с пластиной, он выточит тебе этот шар, с резьбой как в пластине.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.318
Благодарности
726
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#3
Если просто "поправить" резьбы плашкой и метчиком, то это ещё более ослабит соединение. Я бы анаэробным герметиком мазюкнул и ещё разок закрутил.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#5
Сними обшивку багажника - это ж две минуты времени - получишь доступ к соединению СЗАДИ. А дальше - по ситуации.
Никаких токарей не нужно
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#7
68975-48010 - это пластина с резьбой которая должна стоять в двери, есть б/у в Питере.
Снимай шар с тяги и к токарю с пластиной, он выточит тебе этот шар, с резьбой как в пластине.
Знать бы ещё как этот шар с шарнира снять.
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#9
Если просто "поправить" резьбы плашкой и метчиком, то это ещё более ослабит соединение. Я бы анаэробным герметиком мазюкнул и ещё разок закрутил.
Я хотел прогнать обе резьбы, потом на спецгерметик посадить и дать высохнуть. Но, блин, там резьба нестандартная, М8 с шагом 1,5. Пока ищу такую лерку и метчик.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#11
Я хотел прогнать обе резьбы, потом на спецгерметик посадить и дать высохнуть. Но, блин, там резьба нестандартная, М8 с шагом 1,5. Пока ищу такую лерку и метчик.

Да остановись ты!!!!

И шаг резьбы там 1,25 и ничего леркой/плашкой СРЕЗАТЬ там не надо!!!
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.318
Благодарности
726
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#12
...зато, если мелкошаговым метчиком дырку восьмёрку прогнать, то и плашка 7.94 с дюймовым шагом не нужна будет...с характерным хрустом намертво затянется, и крыло даже не поведёт. Хуже будет, когда после токаря сыромятину в дыре отломит и это дело высверливать придётся...
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#13
Да остановись ты!!!!

И шаг резьбы там 1,25 и ничего леркой/плашкой СРЕЗАТЬ там не надо!!!
Мы точно говорим про одно и то же? Шаг там 1,5. Шаг 1,25, стандартный для М8 не подходит, проверено на два раза. И срезать я там ничего не хочу, просто хочу поправить резьбу и посадить это соединение на герметик. Что не так?
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#14
...зато, если мелкошаговым метчиком дырку восьмёрку прогнать, то и плашка 7.94 с дюймовым шагом не нужна будет...с характерным хрустом намертво затянется, и крыло даже не поведёт. Хуже будет, когда после токаря сыромятину в дыре отломит и это дело высверливать придётся...
Разве можно по одной резьбе прогонять другую? И потом загонять по ней болт с другой резьбой? Я, конечно, не слесарь, но что-то мне подсказывает, что можно накосячить.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.318
Благодарности
726
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#15
...так, Вы это и собираетесь делать. По японческой дюймовой собрались метрической мелкой резать.
Ну а загнать одну в другую то можно, был бы рычаг...
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#16
Блин, про японскую резьбу я и не подумал. Считал, что обычная, метрическая. Наверняка и в продаже нет таких метчиков и плашек.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#17
Мы точно говорим про одно и то же? Шаг там 1,5. Шаг 1,25, стандартный для М8 не подходит, проверено на два раза. И срезать я там ничего не хочу, просто хочу поправить резьбу и посадить это соединение на герметик. Что не так?
Рассказываю что не так.
1. Любое коверканье резьбы плашкой/леркой/напильником/резцом и т.п. - это УМЕНЬШЕНИЕ "мяса". Этого делать не надо.
2. Если надо предмет А вкрутить в предмет Б и чтобы это крепко держалось, надо с обратной стороны предмета Б обеспечить доступ к предмету А и посмотреть там ситуацию - может там контргайку накрутить можно, а может "гайку с юбочкой", а может "гайку утопленную" поставить или "потай-гайку". Вариантов - масса, но НАДО ОБЕСПЕЧИТЬ ДОСТУП С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ.

Расскажи - почему ты упорно не желаешь снять обшивку пятой двери и посмотреть - какая ситуация изнутри?
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#18
Рассказываю что не так.
1. Любое коверканье резьбы плашкой/леркой/напильником/резцом и т.п. - это УМЕНЬШЕНИЕ "мяса". Этого делать не надо.
2. Если надо предмет А вкрутить в предмет Б и чтобы это крепко держалось, надо с обратной стороны предмета Б обеспечить доступ к предмету А и посмотреть там ситуацию - может там контргайку накрутить можно, а может "гайку с юбочкой", а может "гайку утопленную" поставить или "потай-гайку". Вариантов - масса, но НАДО ОБЕСПЕЧИТЬ ДОСТУП С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ.

Расскажи - почему ты упорно не желаешь снять обшивку пятой двери и посмотреть - какая ситуация изнутри?
Так на фото же видно, что обшивка того места, куда вкручивается этот шарнир-снята. Дальше только стойка двери багажника, в которой отверстие с резьбой. Не представляю, как можно глянуть внутрь стойки. Или я что то недопонял? С первым пунктом, конечно же, согласен. Поэтому и предположил, что герметик улучшит ситуацию.
 
Сообщения
13.444
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#19
Так на фото же видно, что обшивка того места, куда вкручивается этот шарнир-снята. Дальше только стойка двери багажника, в которой отверстие с резьбой. Не представляю, как можно глянуть внутрь стойки. Или я что то недопонял? С первым пунктом, конечно же, согласен. Поэтому и предположил, что герметик улучшит ситуацию.
Он тебе предлагает снять обшивку, чтобы закрутив болт ты смог пощупать-посмотреть насколько болт вылезет сзади и вылезет ли вообще. Дальше уже по ситуации - мостырить прорези на испорченном болту и стопорное кольцо изнутри или на конце восстановить резьбу под нужную контргайку.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.318
Благодарности
726
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#20
Мне почему то кажется, что причиной откручивания является болтающаяся пластина. Какое у неё вообще предназначение?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#21
Так на фото же видно, что обшивка того места, куда вкручивается этот шарнир-снята. Дальше только стойка двери багажника, в которой отверстие с резьбой. Не представляю, как можно глянуть внутрь стойки. Или я что то недопонял? С первым пунктом, конечно же, согласен. Поэтому и предположил, что герметик улучшит ситуацию.
Ты пластиковую обшивку "стойки двери" - не снял, ты снял лишь малюсенькую "нахлобучку". СНИМИ.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#24
Мне почему то кажется, что причиной откручивания является болтающаяся пластина. Какое у неё вообще предназначение?
Мне почему-то кажется что именно в эту пластину болт-шар и вкручивается. И доступ к пластине будет только после снятия обшивки.
Картинку, предоставленную Сергеем я посмотрел.
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#27
Предполагаю, что эта пластинка служит просто, как большая шайба.Чтобы при закручивании шарнира не продавить стойку. Ну и не царапать краску стойки, куда шарнир вкручивается, чтобы потом там не ржавело.
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#28
Ты пластиковую обшивку "стойки двери" - не снял, ты снял лишь малюсенькую "нахлобучку". СНИМИ.
Михаил, там ничего нет. Вот Хохол выше фото запомнил. Снимал я обшивку полностью, ничего это не даёт.
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#29
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#30
Здесь не указано стопорное кольцо для крепления шарнира в самой тяге. Как тогда шарнир вытащить из тяги? Есть у кого опыт?
Болгарка и можно глянуть что там внутри
Сам то для своей машины так сделаешь?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху