Блин, ну только если вырвет ещё раз (не дай Бог), тогда можно сделать. А так все прикручено, жду полного застывания до утра, попробую, посмотрю, как напрягается место соединения на двери, потом отпишусь, как да что.
Дверь зимой прихватит, и без пластины на открытии потянет, ну или попадёт что при закрытии. Пока там трещина появится, уже и авто продастся. А так то в обычных условиях нормально всё будет.
...но это не точно (с) .
Должен сниматься, на схеме то есть отдельно хоть и без номера.
Надо внимательно осмотреть, хитрость значит есть, мож он снимается после откручивания наконечника?
Я думаю, что скорее он снимается когда вкручен в дверь багажника, чем то типа монтировки или большой отвертки рычагом надавливается снизу и шарик выдавливается из посадочного места. Назад ставится - сначала вкручивается болт, потом ударом молотка штанга привода впрессовывается.
Дверь зимой прихватит, и без пластины на открытии потянет, ну или попадёт что при закрытии. Пока там трещина появится, уже и авто продастся. А так то в обычных условиях нормально всё будет.
...но это не точно (с) .
Вся эта хрень с разбалтыванием от самой конструкции, вернее от одного привода. Тянет с одной стороны, не дожимает при неровной машине (одним боком на бардюре). Вот зачем эта пластина. Без нее еще больше начнет гнуть эту дырку с резьбой. Там еще в 2011 году петли стояли слабые ровные, зазоры через время были на багажнике сразу кривые и руками надо было помогать закрыть багажник, прижимать слегка в конце. Потом начали ставить усиленные петли уголком. Мне меняли их по гарантии на усиленные.
Вся эта хрень с разбалтыванием от самой конструкции, вернее от одного привода. Тянет с одной стороны, не дожимает при неровной машине (одним боком на бардюре). Вот зачем эта пластина. Без нее еще больше начнет гнуть эту дырку с резьбой. Там еще в 2011 году петли стояли слабые ровные, зазоры через время были на багажнике сразу кривые и руками надо было помогать закрыть багажник, прижимать слегка в конце. Потом начали ставить усиленные петли уголком. Мне меняли их по гарантии на усиленные.
Петли какие у тебя на багажнике? Уголком или прямые? Покеж.
Посмотрел видео. Если не ошибаюсь, то у меня наконечник другой, более закругленный. Вот:
И никакого стопора не видно.
А на видео-он как бы обрезанный ближе к середине. Т.е. диаметр входного отверстия получается больше, тогда и стопор нужен.
В любом случае спасибо всем, кто принял участие в обсуждении этой проблемы. Если что-то изменится-отпишусь.
Три дня пользовался-полет нормальный. А еще понял одну нехитрую вещь. Открываешь дверь багажника с кнопки-дай ей открыться до конца, а потом уже закрывай. Я же не делал этого. Открыл дверь с кнопки, собака выпрыгнула, когда дверь открылась наполовину, я тут же нажимал на кнопку, чтобы ее закрыть. В результате место крепления тяги к двери испытывало очень сильные нагрузки, что в общем то (я так считаю) и привело к данной ситуации.
Три дня пользовался-полет нормальный. А еще понял одну нехитрую вещь. Открываешь дверь багажника с кнопки-дай ей открыться до конца, а потом уже закрывай. Я же не делал этого. Открыл дверь с кнопки, собака выпрыгнула, когда дверь открылась наполовину, я тут же нажимал на кнопку, чтобы ее закрыть. В результате место крепления тяги к двери испытывало очень сильные нагрузки, что в общем то (я так считаю) и привело к данной ситуации.
В настройках можно запрограммировать открытие двери на любую высоту. Причина в самой говняной конструкции и открывании багажника при не ровно стоящей машине. Того по левой стороне гнёт петлю и вырывает этот болт.