Проблема с тягой управления дверью багажника.

Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#31
Он тебе предлагает снять обшивку, чтобы закрутив болт ты смог пощупать-посмотреть насколько болт вылезет сзади и вылезет ли вообще. Дальше уже по ситуации - мостырить прорези на испорченном болту и стопорное кольцо изнутри или на конце восстановить резьбу под нужную контргайку.
Да вкручивал я этот шарнир без обшивки. Вкручивается в стойку двери и все. Внутрь стойки можно заглянуть, только вскрыв снаружи стойку. Кто ж это будет делать то?
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#32
Ты пластиковую обшивку "стойки двери" - не снял, ты снял лишь малюсенькую "нахлобучку". СНИМИ.
СНЯЛ. Что видишь? Как без вскрытия болгаркой заглянуть внутрь этой стойки, чтобы посмотреть, насколько выходит из приваренной внутри гайки этот болт-шарнир?
1.jpg 1.jpg
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#34
А вообще думаю, что вот эту пластинку
5B0D7000-5E12-4C2F-A378-3CC7BF0DBBFB.jpeg
можно и убрать, чтобы позволить болт-шарниру зайти поглубже. Ее толщина примерно 2 мм. А это пара виткой резьбы зайдет поглубже.
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#35

Олег33

_____________
Сообщения
2.318
Благодарности
726
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#36
Предполагаю, что эта пластинка служит просто, как большая шайба.Чтобы при закручивании шарнира не продавить стойку. Ну и не царапать краску стойки, куда шарнир вкручивается, чтобы потом там не ржавело.
Так вот, судя по Вашей третьей фоте, с этой задачей она и не справляется. Пластина-шайба странной формы по какой то причине начинает болтаться, винт раскручивается. Яб её тоже пригерметил и «на сырую» затянул.
Эта пластина не даёт деформироваться внутренней части двери, так что лучше оставьте её.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#37
Я ее хотел оставить, но...Тогда резьбы на шарнире не хватает. Да, она для усиления с наружной стороны, чтобы при открытии/закрытии не выворачивало стойку двери. Пластину убрал, чтобы можно было хотя бы завернуть этот болт и посадил его на холодную сварку. Т.е. намазал и резьбу болта и резьбу в стойке, потом затянул без пластины. Выждал 10 минут, аккуратно и медленно закрыл руками дверь. Проверять как получилось и не вызовет ли опять буду завтра утром, когда сварка окончательно затвердеет. Потом отпишусь.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.318
Благодарности
726
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#38
...газовые упоры наверняка подуставшие, может и обойдётся.
Холодная сварка дело хрупкое, герметик для труб под горячую воду держал бы не хуже.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.318
Благодарности
726
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#40
...чё глядеть то?...говорят, с другой стороны там индийский луноход катается.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.897
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#41
Я ее хотел оставить, но...Тогда резьбы на шарнире не хватает. Да, она для усиления с наружной стороны, чтобы при открытии/закрытии не выворачивало стойку двери. Пластину убрал, чтобы можно было хотя бы завернуть этот болт и посадил его на холодную сварку. Т.е. намазал и резьбу болта и резьбу в стойке, потом затянул без пластины. Выждал 10 минут, аккуратно и медленно закрыл руками дверь. Проверять как получилось и не вызовет ли опять буду завтра утром, когда сварка окончательно затвердеет. Потом отпишусь.
Вот прикинь теперь по толщине пластины, раз с ней не хватает резьбы на скольких витках уже изрядно побитой резьбы будет держаться этот шарнир, там хоть герметик, хоть клей, все вырвет окончательно, ещё и дверь повредишь.
Шарнир будет просто на излом выворачивать при закрытии-открытии двери.....
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#42
Вот прикинь теперь по толщине пластины, раз с ней не хватает резьбы на скольких витках уже изрядно побитой резьбы будет держаться этот шарнир, там хоть герметик, хоть клей, все вырвет окончательно, ещё и дверь повредишь.
Шарнир будет просто на излом выворачивать при закрытии-открытии двери.....
Да все правильно, есть такая опасность. Но много выхода я пока не нашел. Отдельно этой тяги в продаже нет. Предлагают от 37 до 42 тыс. руб. весь механизм в сборе. На разборках у нас Хаев тоже нет.
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#44
Я сегодня пробовал его извлечь из места посадки. Не получилось. Никакого стопорного кольца там нет. И никто не подсказал, как его отделить от тяги.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.897
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#45
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#46
С виду такой же. И вряд ли японские инженеры будут разные колхозить. Скорей всего одни и те же и на амморты и на тягу. Вот только как снять старый и запрессовать новый?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.897
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#47
Я сегодня пробовал его извлечь из места посадки. Не получилось. Никакого стопорного кольца там нет. И никто не подсказал, как его отделить от тяги.
Должен сниматься, на схеме то есть отдельно хоть и без номера.
Надо внимательно осмотреть, хитрость значит есть, мож он снимается после откручивания наконечника?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.897
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#48
С виду такой же. И вряд ли японские инженеры будут разные колхозить. Скорей всего одни и те же и на амморты и на тягу. Вот только как снять старый и запрессовать новый?
Возможно, только резьба в начале гайки убитая...
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#50
Должен сниматься, на схеме то есть отдельно хоть и без номера.
Надо внимательно осмотреть, хитрость значит есть, мож он снимается после откручивания наконечника?
Вот эту хитрость то ч и не знаю. Даже если удастся открутить наконечник(я пробовал, с ходу не получилось, побоялся отломить и не стал дальше пытаться), то это ничего не даст. Диаметр отверстия наконечника, откуда выходит этот болт, гораздо меньше диаметра самого наконечника. Такое впечатление, что вначале вставляют, потом завальцовывают.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.318
Благодарности
726
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#52
...еслиб я был японец, то искал бы маленькую дырочку в тяге.
Наберите продавца и спросите как снимал...
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#53
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#54
Возможно, только резьба в начале гайки убитая...
Не, там так и есть, как бы вначале болта она конусная
...еслиб я был японец, то искал бы маленькую дырочку в тяге.
Ну, предположим, нашел в тяге маленькую дырочку и? Хотя ее там нет, но все же?
 
Сообщения
170
Благодарности
31
Авто
Тойота Хайлендер 3,5 4WD, 2011
#60
Я ему писал про это, говорит что нет стопора....

да зачем она там конусная?
Тогда и на шар
Да вот ХЗ. Но болт вначале как бы немного конусный. А может это так резьбу подпортило.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху