Да, по экологии требования разнятся от штата к штату и вообще от того, где в конкретном штате машина зарегистрирована. У нас техосмотра нет, но раз в 2 года надо пройти тест на выхлоп (просто подключаются компом к OBD коннектору). А подальше от больших городов и этого нет, загрязняй воздух, как хочешь. Ну и в Канаде тоже могут быть другие требования. А больше всего в Калифорнии с ума сходят. Там, например, запрещено продавать и ставить обычные катализаторы. Можно только специальные для Калифорнии, типа более экологичные, и конечно неразумно дорогие.
Для 2GR-FKS вот что здесь рекомендуют на сайте Тойоты: Oil grade: ILSAC GF-5 multigrade engine oil.
Не уверен, чему это в Европе соответствует.
И те же рекоммендации по вязкости, что и для 2GR-FE.