Моторное масло

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.296
Благодарности
2.163
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
В мануале к американцу с 2GR-FE сказано лить 0W-20, а если его вдруг не оказалось под рукой, то кратковременно можно залить 0W-30, но заменить на 0W-20 при первой возможности.
Думаю это обусловлено конструкцией двигателя и масляных каналов в нём. Диаметр и форма масляных каналов, скорее всего рассчитывается исходя из параметров масла. Вряд-ли эти расчёты делаются от балды.
Прогресс не стоит на месте)
Надо свой посмотреть))
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.977
Благодарности
2.126
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Ну во первых это на 2GRFKS с прямым впрыском, а во вторых не увидел никаких запретов, 30 как верхняя граница допустимо, а 0 или 5 лишь разница в температуре прокрутки на холодную и 0 всегда в сильные морозы будет предпочтительнее.
Да в сервисном мануале совсем по другому описано про допуски, в инструкции для потребителя.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.977
Благодарности
2.126
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd

alexlx470

Active Member
Сообщения
524
Благодарности
237
Адрес
Москва.
Авто
3500CC 4WD 2013
Я уже потерялся, кому что надо. У Шурика12 картинка из американского мануала на 2gr-fe, я дал ссылку на российский сайт тойоты и на мотор 2gr-fks.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.977
Благодарности
2.126
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Я уже потерялся, кому что надо. У Шурика12 картинка из американского мануала на 2gr-fe, я дал ссылку на российский сайт тойоты и на мотор 2gr-fks.
Для Америки всегда было 0w20, тк у них главное экология, даже на крышках заливной горловины писали.
Но в Европейском мануале такие рекомендации исключительно для 2.7 раньше были. А так есть выбор на все моторы. Просто в инструкциях писали типо предпочтительно.
 

alexlx470

Active Member
Сообщения
524
Благодарности
237
Адрес
Москва.
Авто
3500CC 4WD 2013
На картинке для Камри. И да, экология это нечто для США. Раньше смотрел на схемы evap, там были различия для некоторых штатов и Канады. Может Шурик12 прояснит? Странно, я давно уже на SP катаюсь, а тут какие то древние масла. Screenshot_2024-03-13-22-22-32-892_com.android.chrome.jpg
 

alexlx470

Active Member
Сообщения
524
Благодарности
237
Адрес
Москва.
Авто
3500CC 4WD 2013
А SL свежее совсем))) С 2001 по 2004 год) И что интересно, SL почти везде допускается с CF, то есть бензиново-дизельное. SP как правило идёт без дизельного допуска.
 
Сообщения
34
Благодарности
25
Адрес
не дом и не улица
Авто
2024 Toyota Crown XLE AWD Hybrid. Был Highlander III 2016 3.5 LE Plus FWD
Да, по экологии требования разнятся от штата к штату и вообще от того, где в конкретном штате машина зарегистрирована. У нас техосмотра нет, но раз в 2 года надо пройти тест на выхлоп (просто подключаются компом к OBD коннектору). А подальше от больших городов и этого нет, загрязняй воздух, как хочешь. Ну и в Канаде тоже могут быть другие требования. А больше всего в Калифорнии с ума сходят. Там, например, запрещено продавать и ставить обычные катализаторы. Можно только специальные для Калифорнии, типа более экологичные, и конечно неразумно дорогие.

Для 2GR-FKS вот что здесь рекомендуют на сайте Тойоты: Oil grade: ILSAC GF-5 multigrade engine oil.
Не уверен, чему это в Европе соответствует.
И те же рекоммендации по вязкости, что и для 2GR-FE.
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.296
Благодарности
2.163
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
А SL свежее совсем))) С 2001 по 2004 год) И что интересно, SL почти везде допускается с CF, то есть бензиново-дизельное. SP как правило идёт без дизельного допуска.
Я про мануал Шурика)
 
Сообщения
21
Благодарности
2
Авто
Toyota Venza, 2.7, AWD, 2014; Toyota Highlander. 3.5, AWD, 2020
На самом деле я так понимаю у всех больше стоит вопрос, что заливать, чтобы не попасть на подделку не отвечающую требованиям тойоты, а уж вязкость каждый подберёт себе какую нравится...
 

BillyPok

Well-Known Member
Сообщения
999
Благодарности
535
Адрес
Республика Коми г.Усинск
Авто
Хайлендер 2014 люкс
До 100 тыс ездил на 0/20 , потом по рекомендации дилера перешёл на 5/ 40, но сильно стали стучать фазовращатели, как дизель, поэтому перешёл на 0/30, золотая середина)))... тойотовское масло. Машина 14 года. Сейчас пробег 145 тыс, вроде все нормально.
 

Carwizard

Active Member
Сообщения
110
Благодарности
42
Адрес
KZ
Авто
TLC300, 2022г
Пока пробег 8К, значит продолжим и по жаре ездить на 0W20, как рекомендовано производителем. И не станем слушать никаких манагеров от местечковых дилеров.
 

Carwizard

Active Member
Сообщения
110
Благодарности
42
Адрес
KZ
Авто
TLC300, 2022г
То есть на зиму 0W20, а на лето 0W30? А бодяжить без промежуточной промывки можно? Просто слить прежнюю двадцатку, и налить тридцатку? А по осени наоборот, то же без промывки: после 30 лить 20?
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
659
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
Если зимой ниже -25 не бывает больше пару дней, то хорошее 5w30. Меньше процентное содержание присадок будет.
Про присадки
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
659
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
А ещё меньше % будет в минерали . Чем плох 0/30 в погоду -20 , -10 или 0 градусов или плюс градусов?
Тем, что он не нужен при таких температурах. И лучше за этот же бюджет взять отличное 5w30 провосходящее 0w30. В тырнете есть масса статей на этот счёт, всё уже разжёвано на несколько раз.
Если есть желание лить 0w30, 0w40 пожалуйста, в ЯНАО тем более, но когда средняя полоса, поволжье, юг страны начинает троить на эту тему, просто смешно. У меня стоит предпусковой подогреватель, круглый год на 5w30 (пару раз баловался 0, не заценил), после -30 стараюсь не трогать аппарат, дешевле на такси.
 
Сообщения
21
Благодарности
2
Авто
Toyota Venza, 2.7, AWD, 2014; Toyota Highlander. 3.5, AWD, 2020
Как раз обычно при критических ситуациях машина бывает нужна сильнее... а в простых случаях - такси дешевле
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
659
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
Как раз обычно при критических ситуациях машина бывает нужна сильнее... а в простых случаях - такси дешевле
Тогда есть другие варианты:
Автозапуск по t двигла, например -10 °С
Не глушить пару дней автомобиль, затратно, но в любом случае холодный запуск в -40 еще более дорогая и опасная процедура.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.857
Благодарности
1.558
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
Это манулал не к драндулету.А к мотору.0-20 отстой.
а к какому драндулету???
бля столько икспертов...
это тема про последний Хай,. про современный двиг со своими материалами, зазорами...
я на такой вязкости за 400 перевалил на машине 10го года,
и у мотора менялась только помпа и не побежавшая, а по пробегу, после 250ти очканул просто.
заливайте негрол, Беларусы тоже вечные...
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Почитай ветку про потбор вкладышей по микронам.Усраться можно.Японцы продают усредненные по 3 группе .Поставил и вперед.Лишь бы масло 5-40.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Почитай ветку про потбор вкладышей по микронам.Усраться можно.Японцы продают усредненные по 3 группе .Поставил и вперед.Лишь бы масло 5-40.
Чем 5/40 лучше чем 0/20 или 5/30?
Вероятно, где рекомендовано 0/20 вопрос не в зазорах, а в производительности масляного насоса, потому что на 0/20 в спокойных режимах спокойно ездят и старые авто с приличными пробегами.
В 0/20 молибдена в качестве модификатора трения столько, что мотор без масла ещё проедет несколько десятков километров и работает ну очень тихо.
Не фанат 0/20, но и не противник, каждому свое, особенно для машин где производителем прямо рекомендовано 0/20, если сыкотно 0/20 летом с учётом летних температур и постоянной ездой с прицепом то не более 30.
Для остальных в центральной России и южнее оптимально круглогодично 5/30, включая Тойоту из Дубая от ЕNOC,
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Чем 5/40 лучше чем 0/20 или 5/30?
Вероятно, где рекомендовано 0/20 вопрос не в зазорах, а в производительности масляного насоса, потому что на 0/20 в спокойных режимах спокойно ездят и старые авто с приличными пробегами.
В 0/20 молибдена в качестве модификатора трения столько, что мотор без масла ещё проедет несколько десятков километров и работает ну очень тихо.
Не фанат 0/20, но и не противник, каждому свое, особенно для машин где производителем прямо рекомендовано 0/20, если сыкотно 0/20 летом с учётом летних температур и постоянной ездой с прицепом то не более 30.
Для остальных в центральной России и южнее оптимально круглогодично 5/30, включая Тойоту из Дубая от ЕNOC,
Чем чучше.Да всем.Износ цепей,размер вкладышей.Многие пишут,что мал диаметр масляных каналов.Чушь чушайшая.Диаметр масляных каналов такой ,что флотский мазут в холодном состоянии можно прокачать.Экологигринписовские.засрали мозги.Я уже как то выкладывал фотки вкладышей лексуса который прошел 40000 в Крыму. На 0-20.Пиздарики на воздушном шарике.Счас пороюсь,выложу.Теоретики.
 

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху