Коллеги, раз вы признали меня вменяемым, то я поделюсь ещё граблями (только по аккумулятору, как положено в этом подразделе). Может кому и поможет.
1. Весеннее открытие охоты, на улице ураган (привязанные резиновые лодки летают, как воздушные змеи). Мы с товарищем сидим в его Прадике с арабским аккумулятором и слушаем музыку (не заводя машинку). К обеду всё стихло, решили переехать, а аккумулятор сдох совсем! У него нит ничего, ни троса, ни прикуривателя. У друзей на Ниве тоже. Завести машинку с автоматом с толкача сложновато. Снимаем наш аккумулятор, ставим на Ниву, впятером разгоняем её по степи, заводим с толкача и ждём часик. Берём родной подзаряженные аккумулятор - он ожил и мы тоже!
2. Покупаю в Питере Хая после смерти зятя. Хай простоял на закрытой подвальной парковке на Крестовском более года. Машинка напичкана электронными противоугонками. Аккумулятор сдох совсем. Покупаю и ставлю новый аккумулятор, машинка не заводится. Вместе с представителем Фирмы по противоугонке выталкиваем Хая на божий свет (под спутники). Он с трудом связывается с производителями супер охранки, машинку завели. Приехал в Омск. По необходимости (убрать ошибку) скинул клему, началось всё с начала. Поехал в нашу фирму и вырвал всю супер охранную электронику. Поставил механические блокираторы (электронщиков нынче много, а толковых механиков мало).
3. Сентябрь, моя дочь и внучка рванули из Питера в Мурманск (путешествие). Едут по разным дорогам, трясут машинку (Мурано), ночью всё умирает. Машинка оборудована супер охранкой и капот просто так не открыть. Они не знали, где выведена аварийная косичка, да и подключить к ней нечего. Как я их учил - с собой хороший спальник, спички и топорик с пилкой. Выживают, ищут на холмах интернет, находят умаляют приехать эвакуатор за сумасшедшие деньги. Приезжают на СТО, капот открыт, причина смерти машинки - от тряски слетела клема с аккумулятора. Тогда они поняли мои предостережения и сняли все супер охранки (я сделал это раньше).
Т.к. я официально за рулём 55 лет (на самом деле более 60), а отец был проф. водитель во время войны и после, то я могу писать повести на разные темы. Например: что делать если НОЧЬЮ в степи ЗИМОЙ пробило прокладку головки блока, или стуканул движок, или вытекла тормозная жидкость, если обрезало ступицу и заднее колесо укатилось ночью в ту степь и т.д. и т.п.
Извините за старческий трёп, но общение с коллегами мне приятно (а может и вам поможет в критической ситуации)!