Сигнализация и противоугонная защита

Yugin

Active Member
Сообщения
249
Благодарности
84
Адрес
Химки
Авто
2013
и она суперэкономичная по энергопотреблению.
Экономичная . Обкатку продукции будут производить на конечном потребителе , как это калужане обычно делают .
И охранных свойств кот наплакал как обычно
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.478
Благодарности
4.555
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
Я поменял старую Пандору 3000 на VX 4G GPS до Нового года. Отличная игрушка, за боль менее деньги.
Пока радует своим функционалом и работой в целом. Работает с приложения, с ключа, с команды по телефону.
Вшиты две электронные сим чип карты. Показывает основные параметры на экране: бенз, температура двс, салона, акб, и температуру за бортом. А так же записывает все поездки от А до Б (сохраняет).
Да у меня есть vx4g v3 fd - нормальный вариант чтобы все по минимум и без головной боли.
Единственный момент что у нее gps слабее чем в 49хх серии и часто сервер egts отваливается.
А так с точки зрения диванного потребителя у меня на всех моделях был всегда реализован одинаковые функции по защите и удобству управления.

Х1800
Х1900 (x1911bt)
3910 про (dxl-5570)
4710
4970 (dxl-49xx)
Vx4gv3 fd

У VX серии компоненты идут более простые в рамках санкций и ситуации в мире вот и считают ее типа бюджетной.
Нормально она работает, много зависит от установки и руки мастера. Вот Юджин не любит их и ставит свои бренды :)
 
Последнее редактирование:

Ruslander

Active Member
Сообщения
276
Благодарности
74
Адрес
Москва
Авто
Тойота Хайлендер 3.5, 4WD, 2011г. Мерседес W140, 1998 г.в.
Да у меня есть vx4g v3 fd - нормальный вариант чтобы все по минимум и без головной боли.
Единственный момент что у нее gps слабее чем в 49хх серии и часто сервер gets отваливается.
Ну, пока я не ощущаю проблем, что хорошо же?-)))
У меня вообще было два варианта: нахер все выкинуть и оставить заводскую версию или же оплатить боль мень сигу. Выбрал второе, строго нужен автозапуск. 3000-я уже глючила сильно.
Мне и так кровь попили с демонтажом предыдущей авторской установки, двое суток искали ОДНО реле-)
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.478
Благодарности
4.555
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
Ну, пока я не ощущаю проблем, что хорошо же?-)))
У меня вообще было два варианта: нахер все выкинуть и оставить заводскую версию или же оплатить боль мень сигу. Выбрал второе, строго нужен автозапуск. 3000-я уже глючила сильно.
Мне и так кровь попили с демонтажом предыдущей авторской установки, двое суток искали ОДНО реле-)
да демонтаж я переживал 2 раза - это боль
Призрак 840—-3910про
Х1800—-39010про
Кстати 3910про стала на одной машине глючить и ниже -5-7 не заводит машину:(
Чуть теплее- все ок.
Че то только не крутили в настройках- толку ноль. Не стал выдергивать, просто принял как есть.
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
11.304
Благодарности
2.675
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Кстати 3910про стала на одной машине глючить и ниже -5-7 не заводит машину:(
Во, у приятеля так же было
Ему после Мазая Саша Сприг неделю сигу демонтировал))
 

Plotter

New Member
Сообщения
5
Благодарности
1
Авто
HL 3.5
Всем привет! Есть кто-нибудь кто ставил противоугонный комплекс на Highlander в далёком 2015 году у Александра Mazay? За всё это время впервые понадобился OBD разъём, а его при установке перенесли. Не могу вспомнить куда... В интернете случайно наткнулся что вроде Александра уже нет в живых :'(( Может кто знает куда он обычно его переносил. Можно и в личные сообщения.
Добрый день! Нашёл разъём, он был смотан с одним из жгутов с проводкой. Внешне не особо выделялся. Может ли кто-нибудь пожалуйста сфотографировать свой диагностический разъем с проводкой сзади? :pray: Такое ощущение что Александр ещё пины поменял местами, потому что при вставке рабочей ELMки, она не работает, а на приборку начинает сыпать всякого рода ошибки, отказы и пр.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.478
Благодарности
4.555
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
Добрый день! Нашёл разъём, он был смотан с одним из жгутов с проводкой. Внешне не особо выделялся. Может ли кто-нибудь пожалуйста сфотографировать свой диагностический разъем с проводкой сзади? :pray: Такое ощущение что Александр ещё пины поменял местами, потому что при вставке рабочей ELMки, она не работает, а на приборку начинает сыпать всякого рода ошибки, отказы и пр.
Почему бы Вам не найти в столице грамотного электрика и не обратиться к нему, тот же Yugin в теме и разбирается.
 

Plotter

New Member
Сообщения
5
Благодарности
1
Авто
HL 3.5
Почему бы Вам не найти в столице грамотного электрика и не обратиться к нему, тот же Yugin в теме и разбирается.
Уже думал об этом, только где толковых найти. На словах все толковые :) Спасибо за наводку.
 
Сообщения
40
Благодарности
15
Адрес
МСК,Отрадное
Авто
Highlander,1MZ-FE,AWD,2001; Lexus RX300,1MZ-FE,AWD,2002.
Вот так вот глюканет система и руль на скорости заблокируется...
Кому будет хорошо?
Не заблокируется. Это предусмотрено разработчиком Тойота. Он как триггер.Имеет два устойчивых состояния.
 
Сообщения
40
Благодарности
15
Адрес
МСК,Отрадное
Авто
Highlander,1MZ-FE,AWD,2001; Lexus RX300,1MZ-FE,AWD,2002.
Из-под капота при установке в среднестатистическим сервисом замок действительно отключается за смешное время. В салоне возиться неудобно, да и грязи можно навести. Кабавская личина не поддается бампингу но высверливается(можно посмотреть на доор точка су).
Замок может служить неким дополнением к приличному охранному комплексу, но не может быть его сердцем.
Отдельная песня - страховой вариант техноблока, когда в открытом состоянии ключ не вынимается из личины. Немеренное количество народу побило себе коленки, порвало джинсы и колготки.
Зато есть скидки при страховании....
Если планируете ставить охрану у официалов, поинтересуйтесь, есть ли у них т.н. усилитель штатного иммобилайзера? Больше ничего ставить у дилера не советую. Да и фичу эту у нас допустим ставят в два раза дешевле.
Учитывая легкость, с которой обходится штатная система, порекомендую исключительно полноценный комплекс, состоящий из сигналки(обратная связь или GSm только приветствуются), дополнительного иммобилайзера, и двух замков капота. При этом все элементы системы должны быть завязаны между собой не только алгоритмами снятия, но и блокировками систем в автомобиле, отвечающими за запуск.
Если в дополнение к этой системе поставить техноблок, то комплекс получится отменный. Главное не прогадать с выбором техники и с руками, все это устанавливающими.
С уважением
Александр
Ставить замок капота - надо. Особенно на модели ,где ЭБУ ДВС расположен именно под капотом. И если ставить замок капота - то только надёжнейший как от ВПК) ...чтобы он никогда не клинил и не сгорал(а такое было). Дело в том,что можно легко завести и заставить двигаться данный авто своим штатным но доработанным безиммовым блоком управления с организованным внутри него необходимым питанием системы впрыска,зажигания и прочего,просто переподсоединив два разъёма и подав сигнал на стартер чем угодно и чем удобно. Можно даже открыть машину и снять её с охраны через пару проводов в его малом разъёме . Рулевую защёлку если не выйдет разблокировать устройством по LIN - можно просто сломать. И тут уже неважно сколько блокировок вами будет поставлено и оплачено в салоне автомобиля и до какой степени будет разобран салон и куда будут запрятаны блокировки и чем они будут управляться - они уже не будут быть эффективными . На европейском GSU55 чаще всего установлен эбу 89661-0Е730, на американском 89661-0Е530, или их аналоги. Они идентичны. Так что я в первую очередь защитил бы блок управления двигателем,причём внутри, и индивидуализировал его от подмены,хотя бы мягко - без "сгорания" реципиента и систем авто, добавил бы ещё блокировочку,а уж только потом - если конечно захотите - ставьте поверх данного искусства - стальной сейф, так как просто сейф , даже на сорванных болтах - не более чем мультилок,отваливающийся за пару минут)
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.478
Благодарности
4.555
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
Сообщения
40
Благодарности
15
Адрес
МСК,Отрадное
Авто
Highlander,1MZ-FE,AWD,2001; Lexus RX300,1MZ-FE,AWD,2002.
Было раньше такое - занимался авторской разработкой противоугонных моментов... Также занимался поиском уязвимостей работы и стойкости различных систем автомобиля. Сейчас перешло в глубокую диагностику Тойота&Лексус и ремонт/программирование эбу двс,тсм,ммт,sas,smart,иммо, парк эссист и прочего с их ремонтами и апгрейдами.На основе этого подросли некоторые интересные возможности и в этой, и в той сфере...
 
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху