Из-под капота при установке в среднестатистическим сервисом замок действительно отключается за смешное время. В салоне возиться неудобно, да и грязи можно навести. Кабавская личина не поддается бампингу но высверливается(можно посмотреть на доор точка су).
Замок может служить неким дополнением к приличному охранному комплексу, но не может быть его сердцем.
Отдельная песня - страховой вариант техноблока, когда в открытом состоянии ключ не вынимается из личины. Немеренное количество народу побило себе коленки, порвало джинсы и колготки.
Зато есть скидки при страховании....
Если планируете ставить охрану у официалов, поинтересуйтесь, есть ли у них т.н. усилитель штатного иммобилайзера? Больше ничего ставить у дилера не советую. Да и фичу эту у нас допустим ставят в два раза дешевле.
Учитывая легкость, с которой обходится штатная система, порекомендую исключительно полноценный комплекс, состоящий из сигналки(обратная связь или GSm только приветствуются), дополнительного иммобилайзера, и двух замков капота. При этом все элементы системы должны быть завязаны между собой не только алгоритмами снятия, но и блокировками систем в автомобиле, отвечающими за запуск.
Если в дополнение к этой системе поставить техноблок, то комплекс получится отменный. Главное не прогадать с выбором техники и с руками, все это устанавливающими.
С уважением
Александр