Так логическая связь и была сразу показана - Лукойл - весь мотор в отложениях как от Кастрола
Если есть время и желание, то на этом же ресурсе есть куча видео, где вскрывают движки которые на лукойле (даже на полусине) прошли не одну сотню тысяч км и они чистые.
Может быть дело в режимах эксплуатации авто и периодичности смены масла!?
Достаточно один раз вспышку прое...ть и будет несмываемый сюрприз, и даже демиксидом))). Причины образования лака, с этого надо начинать выстраивать логическую цепочку. Еще 2 года назад при использовании одних и тех же базовых масел разными производителями и именитых присадок (их тоже немного) многие однотипные моторные масла (например 5w30 a5b5) по своим характеристикам можно было выстраивать в одну линейку, остальное маркетинг и пипл хавает, ну и варианты с палью никто не отменял.
Где гарантии, что этот ноопептовый владелец, который запамятовал, что машинка 1 год стояла без регистрации у перекупа (так то он её чуть ли не новой купил и лил с новья лучок) не залил один раз туда супер брендовое масло подделку и не получил сногсшибательный результат. Или не вовремя сменил масло при езде в городе по пробкам летом в жару с тапкой в пол, когда масло тупо деградировало? Или перегрел мотор с такими усратыми радиаторами...?
Если занялись разоблачением и вынесением вердикта, то готовьте доказательную базу, а так версий и предположений можно на несколько страниц написать. Еще и двигло варенное, вскрытое и вообще авто с тёмным прошлым, а у вас масло виновато в капиталке двигуна. Где инфа и гарантии, что ему поршневую группу туда левую не подкинули или что это вообще родной двигло, который с ней шёл.